Третья генерация Nissan Serena

Ниссан Серена С25 (2005-2011) технические характеристики. Обзор Serena C25 (3-е поколение) с фотографиями.

В 2005 году компания Nissan вывела на рынок минивэн Serena очередного, третьего по порядку поколения с заводской маркировкой «C25». В 2008-м автомобиль, продажи которого осуществлялись только в Японии, Гонконге, Индонезии и Брунее, был слегка обновлен – ему актуализировали внешность и интерьер, оставив без внимания техническую составляющую. У себя на родине пятидверка предлагалась до конца 2010 года, а экспортные рынки покинула в 2011-м.

Ниссан Серена С25

«Серена» третьей генерации выступает в сегменте минивэнов с восьмиместной конфигурацией салонного убранства и имеет следующие размеры пятидверного кузова: 4650 мм в длину, 1840 мм в высоту и 1695 мм в ширину.

интерьер Nissan Serena C25

Колесные пары у автомобиля удалены друг от друга на 2860 мм, а дорожный просвет вписывается в 160 мм.

в салоне Серены С25

Снаряженная масса «японца» укладывается в 1610-1690 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. На «третьей» Nissan Serena можно встретить только один бензиновый мотор – атмосферная рядная «четверка» объемом 2.0 литра с функцией распределенного питания и 16-ю клапанами в ГРМ, производящая на свет 137 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 195 Нм крутящего потенциала при 4800 об/минуту.
Двигатель стыковался с бесступенчатым вариатором Xtronic и передним или полным приводом со стандартным распределением момента по осям в процентном соотношении «70 к 30» (на эту пропорцию влияют условия движения и состояние покрытия).

«Серена» третьего воплощения использует в своей основе переднеприводную «тележку» с несущей конструкцией кузова и расположенной в поперечном направлении силовой установкой. Спереди на автомобиле задействована независимая архитектура со стойками типа МакФерсон, а сзади – полунезависимая подвеска с торсионной балкой.
Рулевая система на минивэне представлена механизмом реечной конфигурации и гидравлическим усилителем управления. Все четыре колеса «японца» укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы с ABS и иной ассистирующей электроникой.

Третий «релиз» Nissan Serena отличается необычной внешностью, вместительным убранством, широкими показателями трансформации салона, в меру мощным двигателем, высокой надежностью конструкции, хорошим оснащением и комфортабельной подвеской.
Достоинствам противопоставлены слабые динамические характеристики и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы