Седан Hyundai Elantra IV-й

Обзор Хендай Элантра 4-го поколения (2007-2010 года). Технические характеристики Hyundai Elantra HD и фото. Отзывы о Хундай Элантра IV его владельцев.

Стремление к минимализму в прошлом, сейчас возвращается обратная тенденция – новое поколение должно быть чуть больше предыдущего. Вот и Hyundai Elantra IV поколения подросла. Ширина передней части салона увеличена на 32 мм снизу и на 22 мм вверху. Расширился салон и в задней части, предоставив пассажирам лишние 40 мм в ширину. Объем багажника, вместо 415-ти, теперь составляет 460 л.

Автомобиль Hyundai Elantra

Бурно развивающийся Hyundai не мог не продемонстрировать свои мощь и технологии в самом популярном классе автомобилей. Hyundai Elantra 4-го поколения вырос по всем параметрам – от геометрии до цены.интерьер Hyundai Elantra

Но несмотря на заметный успех предыдущего поколения модели Хундай Элантра 4 (отголоски которого до сих пор реализуются в виде продаж Hyundai Elantra XD, производства ТагАЗ), корейцы с обновлением модели явно опоздали. “Третья” Elantra выглядела как автомобиль из пусть и яркого для него, но все же прошлого. И если его экстерьер выглядел еще вполне современно, то интерьер, несомненно, устарел. “Одноклассники” давно уже омолодились и вот настала очередь Хендай Элантра.

Характеристики Hyundai Elantra 2007
Кузов
Тип 5-дверный хэтчбек
Длина 4 505 мм
Ширина 1 775 мм
Высота 1 490 мм
Колесная база 2 650 мм
Снаряженная масса 1 221 кг
Диаметр разворота 5.17 м
Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 975 куб. см
Максимальная мощность 143 л. с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 190 Hм/4 600 об /мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки «автомат»
Подвеска
Передняя независимая, типа McPherson, с пружинами
Задняя независимая, со стабилизатором
Тормоза
Передние дисковые, с индикаторами износа
Задние дисковые
Динамика
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.5 с
Расход топлива на 100 км
Смешанный 8 л
Емкость бака 53 л

Четвёртое поколение Hyundai Elantra настолько сильно отличается от предыдущей, что рассказ о ее интерьере и “экстерьере” занял бы слишком много места. Просто взгляните на фото (справа) – и многое станет ясно. Можно сказать, что новинка, с точки зрения дизайна, совершила не шаг вперед, а, скорее, прыжок.

Посмотрите хотя бы на удачно выполненную центральную консоль, получившую законченный оригинальный стиль. Конечно, придирчивый автолюбитель найдет в дизайне Hyundai Elantra 2007-2010 модельного года не оригинальные черты (например сходство с Lexus IS250), но таковы нынешние реалии: каждый на кого-то похож.

В эргономике, по большому счету, разочаровать может только руль. Во-первых и в-главных, он безумно скользкий; начинаешь работать им активно, а он, будто смазанный салом, не замечает ладоней. Во-вторых, он – чересчур легкий и неинформативный. Крутится одним пальцем, что конечно, хорошо на небольших скоростях, но когда чувствуешь гоночный азарт, хочется ощутить его тяжесть.

Но огромное впечатление производит не только дизайн, сколько поведение автомобиля Hyundai Elantra IV на дороге. ESP и ABS отрабатывают на полную мощь и не позволяют вольностей: на скользкой дороге Hyundai Elantra 4 стоит как влитая. Да и разгон выполнялся без заминок и недовольства. В этом большая заслуга нового “автомата”, который обеспечивает отличное взаимодействие с двухлитровым двигателем – топовая Elantra (базовым для Hyundai Elantra является 122-сильный 1.6-литровый агрегат), в двухлитровом – 143 л/с, что, согласитесь, прилично для автомобиля не таких уж выдающихся размеров.

Конечно, Хундай Элантра, даже с мощным мотором, все равно не производит впечатление “псевдоспортивного” автомобиля. То ли “автомат” не дает разогнаться от души, то ли системы безопасности голосуют за “правильную” езду… Hyundai Elantra скорее утверждает себя в звании относительно вместительной семейной машины – вполне комфортной и безопасной.

Цены на автомобиль Hyundai Elantra (на 2007 год).

Hyundai Elantra HD привлекательна уже в базе: двигатель 1,6 л, 122 л. с, кондиционер, электростеклоподъемники – передние и задние, фильтр салона, задние дисковые тормоза, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS и EBD. За базовую версию просят $17 790. Вообще же, Hyundai Elantra IV предлагается с двигателями 1.6 и 2.0 л. Последний вариант – только с “автоматом” за $24 890.

Из-за такого разброса цен, получается, что в конкурентах у Hyundai Elantra – и Skoda Octavia Tour (да и New), а также Lancer, Astra и новая Corolla. Можно вспомнить “соотечественника” – KiA Cerato, и одного из фаворитов гонки за сердца россиян – Ford Focus. Безусловно, у каждого есть свои плюсы и минусы.
В Astra и Focus, например, очень много опций, которые надо заказывать за дополнительную плату; к тому же, очереди на них пугают. Octavia хороши, но первая – старовата, а вторая дороговата. Corolla – на одном из первых мест в топ-листе самых угоняемых авто…

Отзывы