Первое поколение Toyota RAV4

На Женевском автошоу 1994-го компания Toyota выставила на обозрение публике трехдверный кроссовер Fun Cruiser со всеми ведущими колесами, который чуть позже поступил в производство под именем RAV4.

трёхдверный Toyota RAV4 (1994-2000)

В 1995 году автомобиль обзавелся удлиненным вариантом с пятью дверьми, а в 1998-м – двухдверным кузовом кабриолет. В том же году машина пережила обновление, после чего в 2000-м закончила свой жизненный цикл.

пятидверный Toyota RAV4 (1994-2000)

Первое поколение Toyota RAV4 считается родоначальником класса кроссоверов. «Японец» предлагался в трех кузовных решениях: с тремя или пятью дверьми, а также кабриолет со складной крышей над задними местами. Внешние размеры у автомобиля таковы: длина – от 3705 до 4115 мм, высота – от 1650 до 1660 мм, ширина – 1695 мм. В зависимости от общей протяженности, его колесная база занимает 2200 или 2410 мм, а дорожный просвет неизменен во всех случаях – 205 мм.

интерьер Toyota RAV4 (1994-2000)

Для Тойоты RAV4 1-ой генерации предлагался только один двигатель – это бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра, которая максимально генерирует 129 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 178 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту. За передачу момента на ведущие колеса отвечают «механика» или «автомат» (в первом случае пять передач, а во втором – четыре). Кроссовер был доступен как с ведущими колесами передней оси, так и полным приводом (момент постоянно транслируется между мостами в соотношении 50:50).

«Первый» RAV4 построен на базе Toyota Celica GT-Four, имеет несущую конструкцию кузова и независимую подвеску всех колес – McPherson спереди и продольные рычаги сзади. Тормозная система выражена дисковыми устройствами с вентиляцией на передних колесах и барабанными механизмами на задних, а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

На российских дорогах Toyota RAV4 первого поколения является нередким обитателем. Достоинствами кроссовера считаются комфортабельная подвеска, хорошие показатели динамики, отточенная управляемость, надежная конструкция, доступное обслуживание, высокая ремонтопригодность, хорошая проходимость у полноприводных версий и вместительный салон.
Среди недостатков записаны: приличный расход топлива, низкий уровень звукоизоляции, плохой штатный свет от головной оптики и недорогие отделочные материалы в интерьере.

Отзывы