Отзывы о Hyundai Elantra 4 (HD, 2006-2010)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Elantra 4 (HD, 2006-2010), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Станислав |

    У меня Хендай Элантра спорт 1,8, шумоизоляция отсутствует (хотя на тест-драйве 1,6 показалась тихой), отсутствует внутри крышки багажника ручка, магнитола без Bluetooth, хотя в Корейских версиях эта опция присутствует, нет ионизатора воздуха (хотя в Корейских версиях есть), кресла с красными вставками из тряпки (в Корейских версиях просто кожа), расход кто-то писал 10,5 у меня 11,5.
    Мое мнение таково: хорошая машина, но не за 900 000 руб., не стоит она этих денег.
    Жалею, мог купить за эти деньги Мазда 6 или Форд Мондео, класс выше, только кнопки старт/стоп и подогрева задних сидений нет, а во всем остальном опции те же.
    Вывод: азиатские производители просто наглеют на Российском рынке, красная цена для Элантры 2012 в максимальной комплектации 700 000 – 750 000 руб.
    Я купил эту машину супруге, если честно то только по ее настоятельной просьбе, т.к. для нее Форд и Мазда большие автомобили, а эта ей очень понравилась.

  2. стас |

    у меня 1.8 автомат, расход очень большой. слишком маленький клиренс, шумо изоляция слабенькая.

  3. Данил |

    Прошел сегодня тест-драйв Элантры 1,6 автомат. Специально попросил два круга прочувствовать так сказать машину. Так как не удалось по понятной причине насладиться богатым электропакетом автомобиля, напишу про впечатления от езды на Хёндай Элантра.
    Шумоизоляция никакая (абсолютно не поглощает уличный шум. мотор ревет уже на скорости 100 км, слышно его ну очень хорошо (особенно со стороны переднего пассажира), скорость кстати чувствуется сразу по нескольким причинам – опять же от шумки, от управления (перестраивался несколько раз на поворот и на обгон зад швыряет не слабо, только и успеваешь выравнивать, и наконец подвеска… дорога была в принципе не плохая, но все редкие ямки и неровности очень хорошо чувствуются, ни разу ничего не проглотила подвеска. Наезжал на медленной скорости уже при въезде на площадку салона на ямки тоже все прекрасно ощутилось. Не знаю. Автомат неплохой. Места в салоне достаточно для всех. В принципе внешний вид красивый, вот только бы если соляры другими были и ими весь этот футуризм не испортили. Покупать не буду.
    Всем удачи. Пока.

  4. Артём |

    Автолюбителям респект! расскажу свою историю: приобрел Хендай Элантра в конце 2011, комплектация оптима, 1.6, автомат. стоимость примерно 800т.р. На сегодняшний день прошел 4000 км. дизайн приятный, вместительный салон, небольшой расход (в зимнее время с автозапуском 11-12л., на трассе 6.5 при скорости 120-130км/ч.), дорогу держит уверенно, довольно маневренный авто. С места скорость развивает резво. Примерно на 60-80 км/ч может не много долго разгоняться, но это решается оч быстро. нужно отпустить педаль газа и сразу заново нажать….скорость чувствуется. по ровной дороге идеально, на неровностях шумка подводит. говорят можно дополнительную изоляцию на арки поставить. и не много расстраивает, когда путают авто с солярисом) покупкой доволен!


  5. Александр |

    Машина элька 2008 года!! появился глухой звук когда едешь по щебенке-сделал диагностику-все в поряде, поменять токо сказали резинки стабилизатора!! но не тут-то было, вся проблема то появилась из-за развальных тяг – поменял – красота стала! теперь другая проблема колодки гремят что делать? смазкой набиваешь направляющие и какое-то время звука нет.

  6. Игорь |

    На новой Хундай Элантра MD наездил уже 8000 км. Огромный вопрос к передней подвеске. До этого пять лет проездил на Мицубиси Ланцер 9, по тем же самым дорогам. Подвеска одна и та же – МакФерсон, да и сами автомобили по габаритам и весу очень похожи, а вот работа подвесок существенно различается, и отличие это не в пользу Элантры. Много сказано про заднюю подвеску Элантры, но ведь неровности ловишь сначала передней подвеской, и это формирует основное впечатление от езды. Такое ощущение, что у подвески Элантры очень короткий ход, и он постоянно “выбирается” даже на средних скоростях и небольших неровностях. Так, подвеска “пробивается”, даже когда я на второй-третьей передаче и 25-35 км\ч проезжаю “лежачих полицейских”. А за городом на небольших ямах подвеска пробивается “постоянно”. На Мицубиси такого безобразия не было! Уже передние двери Элантры превратились в “погремушку”. Кто знает, здесь дело в настройках подвески, или МакФерсоны бывают разными, и как вообще это лечится?

  7. Константин |

    Советую всем владельцам Хундай Элантра MD обратить внимание на пластик в салоне. У меня при температуре воздуха выше 25 градусов на солнце в сухую погоду начинают запотевать стекла изнутри. Задняя полка стала липкой. Полку поменяли по гарантии, причину запотевания объяснить не могут. стекла покрываются тонким затуманенным налетом. при нагреве испаряется пластмасса и испарения оседают на всех стеклах. Не думаю что это безопасно для здоровья. Лично видел еще с десяток таких только новых машин. На сервисе как всегда ничего не видят и не знают.

  8. Павел |

    Такой вопрос интересует: ездил на своей Элантре – всё нормально было, но сейчас вот третья передача включается тяжело (с большим усилием), что это может быть такое?

  9. Николай |

    Здравствуйте владельцы Hyundai Elantra J4. Хочу присоединиться к вашему сообществу, и у меня возник вопрос – чем отличаются комплектации с климат контролем и без него? Есть ли ещё какие то различия в этих комплектациях?

  10. Артур |

    Добрый день, подскажите пожалуйста – в чем проблема, когжа при сбросе оборотов стреляет в глушитель?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.