«Кроссвэн» Dacia Dokker Stepway

Dacia Dokker Stepway – «вседорожная» модификация переднеприводного компактвэна, которая ориентирована на людей, которые нуждаются в «практичной многоцелевой машине», но в то же время предпочитают «активный образ жизни»…

Официальный дебют «вседорожной» модификации автомобиля (сделанной по «традиционному рецепту», который был задействован еще при создании «Sandero Stepway») состоялся осенью 2014 года на Парижском автосалоне, а уже в январе 2017-го он наряду с базовым «собратом» пережил обновление, получив подправленный дизайн внешности и интерьера и новое оборудование.

Дачия Докер Степвей

Внешне распознать Dacia Dokker Stepway не составит труда: его отличительными особенностями являются устойчивый к царапинам пластиковый обвес по периметру кузова, расширенные арки колес, защитные накладки на зеркалах, «алюминиевые» рейлинги на крыше, колесные диски уникального дизайна да увеличенный клиренс.

Dacia Dokker Stepway

В длину «вседорожная» версия «Докера» насчитывает 4363 мм, а в ширину и высоту достигает 1751 мм и 1814 мм соответственно. Колесная база у компактвэна укладывается в 2810 мм, а его дорожный просвет не превышает 191 мм.

интерьер салона Dacia Dokker Stepway

Внутри Dacia Dokker Stepway идентифицируется за счет голубоватой окантовки центральной консоли, приборов и дефлекторов вентиляции и оригинальной обивки сидений, но в целом повторяет стандартную модель – симпатичный дизайн, хорошая эргономика и добротный уровень изготовления.

Полный паритет у «вседорожной» и базовой модификации по части грузопассажирских возможностей – это пятиместная раскладка салона и огромный багажник объемом от 800 до 3000 литров.

Технические характеристики. Для Dacia Dokker Stepway подготовлено только два силовых агрегата:

  • Бензиновый двигатель – это 1.2-литровая «четверка» TCe с непосредственным впрыском, турбонаддувом и 16-ю клапанами, развивающая 115 «коней» при 4500 об/минуту и 190 Нм вращающего потенциала при 1500 об/минуту.
  • Дизельный вариант – четырехцилиндровый мотор dCi объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, системой Common Rail и 8-клапанной компоновкой, который генерирует 90 «лошадей» при 3750 об/минуту и 200 Нм при 1750 об/минуту.

Для компактвэна доступны исключительно 5-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия.

Максимально автомобиль набирает 162-179 км/ч, а на ускорение до первой «сотни» тратит 10.7-13.9 секунды.

Бензиновым модификациям хватает 6.2 литра топлива в смешанном цикле, дизельным – 4.5 литра.

С конструктивной точки зрения Dacia Dokker Stepway не отличается от обычного «собрата»: переднеприводная архитектура «B0» со стойками МакФерсон спереди и упругой поперечиной сзади, гидравлический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и простыми задними «барабанами».

Комплектации и цены. В Германии «вседорожная» версия «Докера» предлагается по цене от 13 600 евро (~813 тысяч рублей по актуальному курсу).
В «базе» автомобиль оснащается: двумя подушками безопасности, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, «круизом», ГУР, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и другими опциями.

Отзывы