С марта езжу на «Докере Степвей». Турбодизель 1.5, 90 «скакунов», МКПП. За полгода проехал почти 10 500 км. Автомобилем в целом доволен. Естественно, есть и недостатки, но, к счастью, их не так уж и много.
Во-первых, выглядит «вседорожная» версия однозначно лучше «стандартной». Благодаря пластиковому обвесу по периметру кузова она кажется более широкой. Клиренс тоже неплохой. Часто выезжаю на природу, но на «брюхо» еще ни разу не садился. Правда, в серьезное бездорожье стараюсь не лезть – привод то только передний.
Мотор приемистый. Лично мне его хватает как в городе, так и на трассе. Расход топлива небольшой, но до заявленного все же недотягивает. В смешанном режиме уходит 5,4-5,7 литров. На скорости 110 км/ч аппетиты двигателя повышаются до 7 литров. На мой взгляд, с шестой передачей было бы экономичнее.
Салон достаточно просторный и, на удивление, тихий. А вот сиденья имеют не самую лучшую форму. Если долго находиться за рулем, то устает спина.
Багажник глубокий и вместительный, а со сложенным вторым рядом он и вовсе огромный. Слышал, что задние сиденья можно полностью снять, но сам не пробовал – не было такой необходимости.
Боковые стойки широкие. Нужно постоянно смотреть по сторонам, чтобы случайно не «прозевать» пешехода. Зеркала же полностью устраивают – со своей задачей справляются.
С марта езжу на «Докере Степвей». Турбодизель 1.5, 90 «скакунов», МКПП. За полгода проехал почти 10 500 км. Автомобилем в целом доволен. Естественно, есть и недостатки, но, к счастью, их не так уж и много.
Во-первых, выглядит «вседорожная» версия однозначно лучше «стандартной». Благодаря пластиковому обвесу по периметру кузова она кажется более широкой. Клиренс тоже неплохой. Часто выезжаю на природу, но на «брюхо» еще ни разу не садился. Правда, в серьезное бездорожье стараюсь не лезть – привод то только передний.
Мотор приемистый. Лично мне его хватает как в городе, так и на трассе. Расход топлива небольшой, но до заявленного все же недотягивает. В смешанном режиме уходит 5,4-5,7 литров. На скорости 110 км/ч аппетиты двигателя повышаются до 7 литров. На мой взгляд, с шестой передачей было бы экономичнее.
Салон достаточно просторный и, на удивление, тихий. А вот сиденья имеют не самую лучшую форму. Если долго находиться за рулем, то устает спина.
Багажник глубокий и вместительный, а со сложенным вторым рядом он и вовсе огромный. Слышал, что задние сиденья можно полностью снять, но сам не пробовал – не было такой необходимости.
Боковые стойки широкие. Нужно постоянно смотреть по сторонам, чтобы случайно не «прозевать» пешехода. Зеркала же полностью устраивают – со своей задачей справляются.