Электро-паркетник BYD E6

BYD E6 – переднеприводный электрический SUV компактного сегмента, который сочетает в себе оригинальный дизайн, вместительный салон и современную «начинку»… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые трепетно относятся к экологической обстановке на планете…

Впервые прототип пятидверки был представлен широкой аудитории в апреле 2008 года (на международном Пекинском автосмотре), а в январе 2010-го (на мотор-шоу в Детройте) отпраздновала дебют ее предсерийная версия… и только через год на свет появилась готовая к массовому производству машина, продажи которой начались в октябре 2011-го.

БИД Е6

Внешне BYD E6 обладает вполне себе привлекательным и своеобразным видом, а своими очертаниями больше напоминает минивэн, а не кроссовер (ведь именно так он позиционируется самим китайским автопроизводителем).

BYD E6

В длину электромобиль насчитывает 4560 мм, в ширину – 1822 мм, в высоту – 1630 мм. Колесная база «распространяется» у пятидверки на 2831 мм, а дорожный просвет у нее укладывается в 138 мм.

В снаряженном виде масса «китайца» не превышает 2380 кг.

интерьер салона BYD E6

Внутри BYD E6 привлекает внимание современным и приятным глазу оформлением.

передние кресла

Пятиместный салон может похвастать качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

задний диван

В стандартном виде багажник электрокара способен «поглотить» 385 литров поклажи, а со сложенным задним диваном – 1000 литров.

багажное отделение

В движение BYD E6 приводится синхронным электрическим двигателем с постоянными магнитами, который генерирует 122 лошадиные силы (90 кВт) и 450 Н·м крутящего момента.

под капотом

Он сочетается с вариатором, ведущими колесами передней оси и литий-железо-фосфатными батареями емкостью 75 или 82 кВт*час, которые обеспечивают запас хода в 300 и 400 км, соответственно.

С места до первой «сотни» электромобиль ускоряется спустя 14 секунд, а предельно способен развить 140 км/ч.

На подзарядку аккумуляторов от стандартной розетки требуется 6 часов, а на специализированной станции этот процесс занимает всего 40 минут (до 80% – 15 минут).

зарядные лючки-разъёмы

В основе BYD E6 находится переднеприводная архитектура, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.

На обеих осях электрокара установлены независимые подвески на двойных поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. Машина оснащена реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления.

На всех колесах пятидверки задействованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые) с ABS и EBD.

В Поднебесной кроссовер BYD E6 продается по цене от 309 800 юаней (~2.75 млн. рублей по курсу на начало 2018 года).

В «базе» электромобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, электропривод и обогрев боковых зеркал, климат-контроль, виртуальную комбинацию приборов, аудиосистему, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.

Отзывы