Отзывы о BYD E6

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BYD E6, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вадим |

    Месяц назад получили заказанные еще осенью 6 шт. BYD E6 (покупали на фирму, в Испании). Каждый такой а/м обошелся нам в 32.000 евро.

    Если коротко, то впечатления хорошие – я считаю, этот электрокар стоит тех денег, что за него просят.

    Динамика разгона плавная и напористая, но все-таки чего-то не хватает (может это ощущение потому, что сам я катаюсь на Tesla Model S).

    Относительно подвески сказать особо нечего, т.к. с дорогами у нас, к счастью, все в порядке.

    Полностью заряженной батарейки хватает на 300-310 км. Зарядка занимает чуть больше 4 часов, что, в принципе, тоже радует.

    Салон отделан дешевым пластиком (этого и стоило ожидать), но сама сборка вроде бы неплохая – во всяком случае, нигде ничего не скрипит.
    Передние сиденья в целом довольно удобные, не считая разве что сидушек – хотелось бы, чтобы они были немного длиннее.
    Да и места достаточно, по крайней мере, при моем росте – 175 см. Сзади при желании можно сидеть втроем, но вдвоем там все-таки комфортнее.
    И еще, даже когда передние сиденья отодвинуты максимально назад, на втором ряду остается место для ног.

    Шумоизоляция слабая – по ощущениям она примерно такая же, как у бюджетных авто вроде Renault Logan…

    Экран мне не понравился – он сильно бликует. Хотя, по большому счету, на нем и смотреть-то нечего.

  2. Юрий |

    У меня BYD E6 ‘2013. Езжу на нем около 4 лет – с апреля 2014 г. (брал, кстати, в салоне, у нас в Киеве). Пробег уже 70 т.км.
    К-ция хорошая: светлая кожа, климат, подогрев зеркал, мульти-руль, музыка сносного качества и т.д.

    В салоне реально много места, что меня, как человека семейного, очень радует. Багажник вроде и не слишком большой, но в большинстве случаев его хватает. Нравится и то, что под полом есть запаска – насколько я знаю, для таких авто это редкость.

    К габаритам привык быстро, в т.ч. за счет двух камер (одна стоит спереди, а вторая – сзади). Картинка не идеальная, но хорошая.

    Ускорение неплохое, но первое время было немного непривычно, т.к. раньше как-то не сталкивался с электромобилями.

    На зарядку у меня уходит 5-6 часов, но это с учетом того, что я использую 3-фазную станцию на 380 V. На одном заряде в спокойном режиме проезжаю до 320 км. При динамичной езде батареи хватает на 250 км.

    Плавность хода шикарная – подвеска работает мягко и комфортно, притом, что дороги у нас в стране оставляют желать лучшего. Небольшие ямки/кочки не ощущаются. Но клиренс, конечно, мог бы быть и побольше (батарея расположена низковато).

    Свет – обычный галоген. Впрочем, со своей задачей он справляется нормально. В темное время суток обзор неплохой.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.