«Пятый» Nissan Pathfinder
Ниссан Патфайндер 5 (2022-2023) цены и комплектации. Технические характеристики «Pathfinder V» (R53) и обзор с фотографиями.
Nissan Pathfinder – передне- или полноприводный кроссовер полноразмерного сегмента, сочетающий в себе брутальный дизайн, современный и практичный салон, а также производительную техническую составляющую. Он адресован, в первую очередь, неплохо обеспеченным семейным мужчинам (как правило – с несколькими детьми), предпочитающим активный образ жизни, которые в автомобиле особо ценят вместимость, комфорт и безопасность…
Мировая премьера полноразмерного кроссовера Nissan Pathfinder очередного, пятого по счету, воплощения с внутризаводской маркировкой «R53» состоялась 4 февраля 2021 года в США.
После «реинкарнации» SUV сохранил платформу предшественника, а ключевое и, по сути, единственное изменение по технической части у него – это замена вариатора на классический гидромеханический «автомат». При этом автомобиль кардинально изменился снаружи, получив более угловатый дизайн, примерил новый салон с семи- или восьмиместной раскладкой, а также обзавелся новым современным оборудованием.
Экстерьер Nissan Pathfinder пятой генерации отличается спокойными, но при этом угловатыми линиями, за счет чего кроссовер выглядит привлекательно, свежо, гармонично и действительно брутально. Монументальную «физиономию» венчают стильные C-образные фары, огромная радиаторная решетка с массивным V-образным кантом и округлый бампер, а его отвесная корма несет на себе изящные узкие фонари, соединенный горизонтальной полосой, и внушительную крышку багажника.
В профиль пятидверка воспринимается настоящим внедорожником с мужественными и сбалансированными очертаниями – длинный капот, «дутые» колесные арки, вмещающие «катки» величиной до 20 дюймов, рельефные боковины и слегка покатая крыша, графически отделенная от остального кузова.
Размер и вес
По своим габаритам «Патфайндер» пятого поколения является полноразмерным кроссовером (хотя по американским меркам – он среднеразмерный) с соответствующими размерами: длина – 5004 мм, ширина – 1978 мм, высота – 1810 мм.
Колесная база простирается у машины на 2900 мм, а ее дорожный просвет составляет 194 мм.
Интерьер
Внутри «пятый» Nissan Pathfinder встречает своих обитателей симпатичным и современным, но при этом достаточно простым и лаконичным интерьером – красивый мульти-руль с трехспицевым ободом, усеченным в нижней части, полностью цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло (в «базе» – с 7-дюймовым), стильная центральная консоль с торчащим 8- или 9-дюймовым экраном медиасистемы и образцово-показательным блоком «микроклимата».
Вдобавок к этому, автомобиль «щеголяет» выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и исключительно добротными материалами отделки.
По умолчанию салон полноразмерного кроссовера – восьмиместный: и второй, и третий ряды сидений в таком случае рассчитаны на размещение троих взрослых пассажиров, однако за доплату на втором ряду могут быть установлены два раздельных «капитанских» кресла повышенной комфортности. В передней же части «апартаментов» размещены сиденья с широко разнесенными валиками боковой поддержки и большим количеством регулировок.
В арсенале автомобиля числится вполне себе приличный грузовой отсек – за третьим рядом здесь имеется 470 литров пространства (по американскому стандарту SAE).
Сиденья двух задних рядов трансформируются вровень с полом: при сложенном третьем ряду объем багажника возрастает до 1274 литров, а еще и при втором – достигает 2280 литров.
Технические характеристики
Под капотом Nissan Pathfinder пятого воплощения скрывается алюминиевый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 3.5 литра с шестью V-образно расположенными цилиндрами, непосредственным впрыском топлива, настраиваемыми фазами газораспределения, коваными стальными шатунами, изменяемым впускным коллектором и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 275 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 340 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
Стандартно кроссовер оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с подрулевыми лепестками переключения передач и «умной» системой полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса, и семью режимами работы (Standard, Eco, Sport, Snow, Mud/Rut, Sand, Tow).
Динамика, скорость и расход
С места до 100 км/ч машина ускоряется спустя 8.1 секунды, а ее «максималка» достигает 190 км/ч.
В комбинированном цикле SUV в среднем переваривает 10.5 литров на каждую «сотню» километров пробега.
Конструктивные особенности
Пятый «релиз» Nissan Pathfinder опирается на растянутую версию платформы Nissan D с поперечным расположением мотора и усиленным несущим кузовом, изготовленным с широким применением высокопрочной стали. И спереди, и сзади автомобиль оснащается независимыми подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – пружинно-амортизационными стойками МакФерсон, а во втором – многорычажной архитектурой.
Пятидверке положен двухшестеренный рулевой механизм с активным электрическим усилителем управления. На всех четырех колесах полноразмерного SUV применены вентилируемые дисковые тормоза, укомплектованные ABS, EBD и прочими современными системами.
Комплектации и цены
На российском рынке Nissan Pathfinder пятого поколения можно приобрести в четырех комплектациях на выбор – Business, High Tech, Top и Top Comfort.
Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 4 285 000 рублей, а в список его оснащения входят: семь подушек безопасности, восьмиместный салон, медиацентр с 8-дюймовым экраном, трехзонный климат-контроль, обогрев передних кресел, руля и лобового стекла, бесключевой доступ и запуск двигателя, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, задний парктроник, ABS, ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и многое другое.
За кроссовер в комплектации High Tech дилеры минимально просят 4 715 000 рублей, версия Top обойдется в сумму от 4 955 000 рублей, а «топовый» вариант Top Comfort не купить дешевле 4 995 000 рублей.
Наиболее «навороченный» SUV может похвастать: панорамной крышей, «капитанскими» сиденьями второго ряда, медиасистемой с 9-дюймовым тачскрином, виртуальной комбинацией приборов, камерами кругового обзора, кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, аудиосистемой Bose, адаптивным «круизом», мониторингом слепых зон, 20-дюймовыми колесами, электроприводом пятой двери и кучей иных современных «примочек».
Отзывы