не очень… гонял на ней – слабо… Nissan GT-R лучше чем порше 911.
Вениамин
|
Классная машина Порше Каррера 911, что в кузове купе, что кабриолет. Приобрел Порше 911 Каррера купе случайно. Друг уезжал в Штаты и продал мне свою практически новую машину (пробег 28000). Думал постоит до лета и продам, но после первой поездки (был просто поражен динамикой и кайфом от управления) решил оставить себе. По управляемости, курсовой устойчивости, стабильности на высокой скорости, даже сравнить не с чем. Ездил на БМВ и Мерсах, на Ауди — в подметки не годятся. Минусов всего два, маленький клиренс и дорогой сервис. В остальном мечта, моя мечта осуществилась.
slava
|
смотря на какой ты гонял, ездил на с турбо 530 коней. по мне нисан курит в сторонке! хотя тачка тоже зверь).
Дмитрий
|
Всем привет! Купил в июне сего года Porsche 911 Carrera 4, со всеми допами (например, заказывать пришлось подогрев сидений, круиз, датчики парковки, светодиодные фары) обошлась мне в сумму около 8 миллионов рублей. Вообще, изначально присматривал Lexus LC, но что-то отсутствие полного привода, да и более слабая динамика при куда большей мощности как-то не впечатлили.
Скажу сразу, до зимы только на нем практически и катал, сейчас автомобиль большую часть времени проводит в теплом гараже. Хоть это и спорткар, но он очень удобен и для ежедневной эксплуатации, каких-либо проблем с клиренсом не испытывал. Конечно, многие неровности ощущаются достаточно отчетливо, однако в целом – особого дискомфорта нет.
От внешности автомобиля в восторге, от салона – исключительно положительные впечатления. Ездить вдвоем – самое то, есть все необходимое, сиденья достаточно удобные, проблем с эргономикой нет вообще. Единственный минус – это багажник, в него не всегда помещаются даже пакеты из магазина, благо складываются задние сиденья, и часть пакетов можно пихать туда.
Но все же самое главное – как автомобиль ведет себя на ходу. Конечно, не скажу, что от разгона прямо уши закладывает, но в сиденье впечатывает точно. Но больше всего нравится – как автомобиль ведет себя в целом: то есть если нужно, то он всегда готов к резкому броску, стоит только вдавить педаль газа, а при необходимости – можно ехать расслаблено, без напрягов. По расходу скажу так – по городу обычно показывает около 15 литров (если топить – плюс 2-3 литра), на трассу не выезжал.
За исключением багажника – недостатков как таковых у 911-го не вижу. Но как единственный автомобиль в семье его покупать точно не советую, все-таки должно быть что-то еще, более практичное.
не очень… гонял на ней – слабо… Nissan GT-R лучше чем порше 911.
Классная машина Порше Каррера 911, что в кузове купе, что кабриолет. Приобрел Порше 911 Каррера купе случайно. Друг уезжал в Штаты и продал мне свою практически новую машину (пробег 28000). Думал постоит до лета и продам, но после первой поездки (был просто поражен динамикой и кайфом от управления) решил оставить себе. По управляемости, курсовой устойчивости, стабильности на высокой скорости, даже сравнить не с чем. Ездил на БМВ и Мерсах, на Ауди — в подметки не годятся. Минусов всего два, маленький клиренс и дорогой сервис. В остальном мечта, моя мечта осуществилась.
смотря на какой ты гонял, ездил на с турбо 530 коней. по мне нисан курит в сторонке! хотя тачка тоже зверь).
Всем привет! Купил в июне сего года Porsche 911 Carrera 4, со всеми допами (например, заказывать пришлось подогрев сидений, круиз, датчики парковки, светодиодные фары) обошлась мне в сумму около 8 миллионов рублей. Вообще, изначально присматривал Lexus LC, но что-то отсутствие полного привода, да и более слабая динамика при куда большей мощности как-то не впечатлили.
Скажу сразу, до зимы только на нем практически и катал, сейчас автомобиль большую часть времени проводит в теплом гараже. Хоть это и спорткар, но он очень удобен и для ежедневной эксплуатации, каких-либо проблем с клиренсом не испытывал. Конечно, многие неровности ощущаются достаточно отчетливо, однако в целом – особого дискомфорта нет.
От внешности автомобиля в восторге, от салона – исключительно положительные впечатления. Ездить вдвоем – самое то, есть все необходимое, сиденья достаточно удобные, проблем с эргономикой нет вообще. Единственный минус – это багажник, в него не всегда помещаются даже пакеты из магазина, благо складываются задние сиденья, и часть пакетов можно пихать туда.
Но все же самое главное – как автомобиль ведет себя на ходу. Конечно, не скажу, что от разгона прямо уши закладывает, но в сиденье впечатывает точно. Но больше всего нравится – как автомобиль ведет себя в целом: то есть если нужно, то он всегда готов к резкому броску, стоит только вдавить педаль газа, а при необходимости – можно ехать расслаблено, без напрягов. По расходу скажу так – по городу обычно показывает около 15 литров (если топить – плюс 2-3 литра), на трассу не выезжал.
За исключением багажника – недостатков как таковых у 911-го не вижу. Но как единственный автомобиль в семье его покупать точно не советую, все-таки должно быть что-то еще, более практичное.