Спорткары Porsche 911 Carrera GTS

Порше 911 Каррера ГТС - цены и комплектация. Технические характеристики модификации Carrera GTS и обзор с фото.

В ноябре 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе пройдет официальная публичная премьера обновленного Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года. Но недавно, не дожидаясь дебюта, немцы рассекретили всю основную информацию о спорткаре, так что у нас есть возможность познакомиться с ним прямо сейчас, благо продажи новинки в России стартуют в конце ноября, а значит уже можно начинать прицениваться.

Обновленный спорткар доступен в двух вариантах кузовного исполнения: купе (Porsche 911 Carrera GTS) и кабриолет (Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet), а также с задним, либо полным приводом (Porsche 911 Carrera 4 GTS).

Porsche 911 Carrera GTS

Дизайн спорткара выполнен в уже знакомой и хорошо узнаваемой стилистике, в представлении особо не нуждающейся. При этом отметим, что в рамках обновления Porsche 911 Carrera GTS получил более агрессивный передний бампер, затемненную головную оптику, слегка расширенные задние колесные арки, новые 20-дюймовые легкосплавные колесные диски черной окраски, а также иные патрубки выхлопной системы с более яркой хромировкой.

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet

Длина Порше 911 Каррера GTS 2015 модельного года составляет 4509 мм, при этом на колесную базу приходится 2450 мм. Ширина спорткара укладывается в рамки 1852 мм, а высота варьируется в пределах от 1292 до 1296 мм в зависимости от исполнения. Дорожный просвет (клиренс) Porsche 911 Carrera GTS равен 108 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0,30 Cx. Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1425 до 1540 кг в зависимости от кузовного исполнения и типа привода.

интерьер салона Порше 911 Каррера GTS

Салон Porsche 911 Carrera GTS имеет классическую для подобных спорткаров 4-местную компоновку и отличается спортивной направленностью оформления интерьера, а также высоким уровнем качества отделки. Уже в базе автомобиль получает стильные спортивные кресла с комбинированной отделкой (кожа/алькантара), а также информативную панель приборов с расположенным по центру тахометром и аналоговый секундомер из пакета «Sport Chrono». Расстроить может разве что багажник, вмещающий всего 125 литров груза, но он и до обновления не был визитной карточкой спорткара.

Технические характеристики. До обновления Porsche 911 Carrera GTS комплектовался 3,8-литровым двигателем с отдачей 408 л.с., который позволял разгоняться до «максималки» 300 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 4,6 секунды в случае агрегации с МКПП и за 4,4 секунды в версии с роботизированной КПП. В рамках обновления двигатель существенно переработали, что позволило повысить его мощность, а, следовательно, улучшились и динамические характеристики спорткара.

Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года оснащается атмосферным 6-цилиндровым оппозитным мотором с рабочим объемом 3,8 литра (3800 см3). Двигатель работает на бензине марки АИ-95, полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, а в его оснащение входит система непосредственного впрыска топлива DFI, 24-клапанный ГРМ, а также система изменения фаз газораспределения VarioCam Plus. Максимальная мощность силовой установки достигает отметки 430 л.с. или 316 кВт при 7500 об/минуту. В свою очередь пик крутящего момента мотора Порше 911 Каррера GTS приходится на отметку 440 Нм, доступных уже при 5750 об/минуту.

Как и до обновления, спорткар Porsche 911 Carrera GTS 2015 получил два варианта КПП: в базе – это 7-ступенчатая «механика» с короткими ходами рычага КПП, функцией динамической «перегазовки» и индикатором идеального момента для переключения на повышенные передачи, ну а за доплату возможна установка 7-диапазонного «робота» PDK (Porsche Doppelkupplung) с двумя сцеплениями.

Теперь о динамике. Купе 911 Carrera GTS, укомплектованное механической КПП, способно разогнаться до «максималки» 306 км/час, при этом время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составляет порядка 4,4 секунды. Кабриолет Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet в свою очередь способен достичь «максималки» 304 км/час, потратив на стартовый рывок около 4,6 секунды. Модификации с «роботом» PDK немного резвее: разгон до 100 км/час занимает 4,0 секунды у купе и 4,2 секунды у кабриолета. Полноприводные купе Porsche 911 Carrera 4 GTS и кабриолет разгоняются до 100 км/час за то же самое время, что и заднеприводные версии, но при этом максимальная скорость движения у них снижена до 304 и 303 км/час соответственно.

Что касается расхода топлива Порше 911 Каррера GTS, то заднеприводные модификации съедают в смешанном цикле порядка 9,5 литра (купе) и 9,7 литра (кабриолет) в комплектации с МКПП, а также 8,7 и 8,9 литра в комплектации с РКПП. Аппетит полноприводных спорткаров немного сильнее – 9,9 и 10,0 литра с МКПП и 9,1 и 9,2 литра с «роботом».

Порше 911 Каррера ГТС

Porsche 911 Carrera GTS 2015 м.г. построен на прежнем шасси с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней независимой многорычажной подвеской. На всех модификациях используются электронно-управляемые амортизаторы PASM с адаптивной регулировкой жесткости, система стабилизации PSM, а также система контроля вектора тяги PTV, подтормаживающая внутреннее колесо при прохождении поворотов и блокирующая задний дифференциал на высоких скоростях. Кроме того, в базовое оснащение Porsche 911 Carrera GTS 2015 м.г. включены динамические опоры двигателя, снижающие уровень вибрации, и пакет опций «Sport Chrono», позволяющий изменять настройки работы двигателя, КПП и компонентов ходовой части. Что касается тормозной системы, то на всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормоза, при этом спереди установлены 6-поршневые алюминиевые суппорта, а сзади – 4-поршневые. Диаметр тормозных дисков равен 340 мм спереди и 330 мм сзади. При желании базовые тормоза можно заменить на опциональные керамические перфорированные с дисками диаметром 350 мм.

Полноприводные модификации Porsche 911 Carrera 4 GTS и Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet оснащены системой активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) на базе электронноуправляемой многодисковой муфты, дополненной системой имитации блокировки дифференциалов ABD и антипробуксовочной системой ASR.

Комплектации и цены. Порше 911 Каррера GTS 2015 модельного года уже в базе получает спортивную выпускную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего ряда кресел, биксеноновую оптику с омывателями, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, полный электропакет, климат-контроль и аудиосистему CDR Plus с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Стоимость Porsche 911 Carrera GTS 2015 года начинается с отметки 6 178 000 рублей за заднеприводное купе. Полноприводная модификация в свою очередь обойдется минимум в 6 545 000 рублей. Что касается кабриолета, то базовая версия с задним приводом оценена в 6 787 000 рублей, а за модификацию с приводом на все колеса придется выложить не менее 7 154 000 рублей.

Отзывы