Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Toyota Highlander II - большой SUV

Городской седан Opel Astra Family »
Хэтчбек Renault Megane 3 и купе »

Тойота Хайлендер 2 - отзывы владельцев и обзор с фото. Технические характеристики Toyota Highlander II (XU40) и цены 2013 года.

Открытие Московского автосалона 2010 ознаменовалось российской премьерой внедорожника Toyota Highlander. Собственно, Highlander (по-русски «Горец») давно известен в США и Канаде. Первое поколение Тойоты Хайлендер презентовали еще в 2001 году, а с 2002 он уже уверенно вышел на рынки Северной Америки.

Спустя 5 лет выпуск внедорожника был временно приостановлен, а в 2008 году вышел претерпевший серьезный рестайлинг современный вариант Toyota Highlander II. После двух лет успешных продаж на американском континенте, компания приняла решение об экспансии этого авто на рынки восточной Европы. С 20 октября официальная дилерская сеть Тойоты на территории стран СНГ начнет продажи внедорожника Тойота Хайлендер, до сих пор попадавшего к нам только какими-то неисповедимыми путями в единичных экземплярах.

фото тойота хайлендер 2013

Модификация Toyota Highlander 2 для СНГ будет отличаться от американской только тем, что предлагается, по сути, единственная базовая комплектация, соответствующая американской Base. Дополнительными бонусами для российских покупателей станут, отсутствующие у Тойота Хайлендер в “Base”: подогрев сидений, датчик дождя, трехзонный климат-контроль и камера заднего вида. Из сервисных функций добавлены система доступа в салон без ключа и помощники при подъеме и спуске.

Построенный на платформе популярной Camry, кроссовер внешне не напоминает предка ничем, кроме некоторых «фамильных» черт семейства Toyota. Колесная база значительно увеличена, автомобиль стал шире и длиннее. Добавился третий ряд сидений. По сравнению с Highlander образца 2002 года, новичок имеет куда как более спортивный вид. Пологий угол наклона лобового стекла, едва заметный скат вперед крыши салона, довольно тяжелый на вид, но явно хорошо обтекаемый «нос» - все говорит о том, что новая модель будет более быстроходной, чем предшественник. А вот утолщенная «корма» в сочетании с широкой задней стойкой и расширяющимися в верхней части фонарями, явно призвана сообщить потребителю – вот какая мощь у этой машины. Пятидверный кузов новой Тойоты Хайлендер, на вид достаточно жесткий, имеет дополнительные линии, подчеркивающие стремление автомобиля вперед. К слову, в российской комплектации дверь багажника оборудована электроприводом. Очень гармонизируют с общим дизайном новые диски – литые легкосплавные семнадцатидюймовые, обутые в довольно широкую резину 245/65.

Если говорить о технических характеристиках Toyota Highlander II, то двигатель “Горец” унаследовал от Camry – V6 объемом 3,5 литра и мощностью 273 лошадки при 5600 оборотах, построенный по четырехклапанной схеме с независимым распределенным впрыском и двумя валами. К этому довольно мощному агрегату прилагается автоматическая пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением и непереключаемая полноприводная трансмиссия.
Впечатляют обновленные передняя и задняя подвески – они явно рассчитаны на полное бездорожье российских дорог. Независимый Мак-Ферсон спереди и сзади дополнен поперечными стабилизаторами, а его излишняя жесткость компенсируется электронной системой стабилизации управления. Тормоза, как спереди, так и сзади – дисковые вентилируемые с увеличенной площадью контакта.

В салоне Toyota Highlander царит небывалая для базовой модели роскошь. Оббивка сидений из плотной, явно качественной ткани, кожаная обтяжка руля, отделка «под дерево» дверных карт, приборной панели и центральной консоли.

Пластик не только красив на вид, но и приятен на ощупь. Приборная доска – в лучших традициях фирмы, очень эргономичная, с легким обзором приборов и хорошо различимыми показаниями. Рулевая колонка регулируется только по высоте, зато в очень широких пределах. На ней же закреплены органы дистанционного управления климатом и аудиосистемой, оснащенной целыми шестью динамиками.

Системы безопасности в Тойота Хайлендер 2-го поколения представлены достаточно широко – семь подушек безопасности (две из них – фронтальные), активные подголовники с регулировкой на передних сиденьях, и, соответственно, 3 и 2 подголовника второго и третьего ряда. Ремни безопасности трехточечные (передние с преднатяжителем). Задние двери имеют защиту от открывания на ходу.

Далее тест-драйв Toyota Highlander II и российские цены на Тойота Хайлендер 2013 модельного года.

Страницы: 1 2

Разделы: TOYOTA, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 12 Сентябрь 2010


Отзывы владельцев (49) про Toyota Highlander 2

Страницы отзывов: [5] 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Максим — Декабрь 17, 2013 в 22:40:

Добрый вечер, автомобилю около 1.5 года, без третьего ряда сидений. Всем довольны, заливаем 92 бензин, проблем нет. Навигацию можно поставить не в салоне. Не нравится автомат, при разгоне есть пауза. В дальних поездках, очень хорошая машина, по снегу великолепно. салон большой, подвеска хорошая, за эти деньги супер, нравится больше чем Нисан Мурано, Туарег дороже, и не практичен т.д, Не вентилируемая кожа - это баловство, пластик нормальный но скучный, впрочем он и на фольксе скучный. Третий ряд сидений мне не нужен, только место крадет. у кого из нас много детей, а теща пускай на автобусе ходит.)) Да плохо, что нет ксенона - это минус. В целом - это более дешевый и эффективный вариант лексуса. Экономить надо всегда, это не жадность, в Швеции и богатые экономят, может поэтому и страна живет хорошо. А тратить на воздух смысла нет.

Отзыв написал(а) Виктор — Ноябрь 22, 2013 в 13:17:

Всем привет! Живу В Екатеринбурге. Купил нового Хая в мае 2013, Тойота Хайлендер версия Люкс, устраивает практически все. Вот только за 2 ляма машина не имеет ксенона, до этого была Mazda6 2,5 M спорт полный комплект, дак там привык за 4 года к обалденному свету и омывателю фар, тут его нет. Пришлось поставить лампы KOITO, в ближний и в дальний. Эффект стал ощутимо лучше. Нет подсветок на клавишах управления стеклоподъемниками у всех пассажиров, также на панели слева от руля (не все кнопки). Двигун нормально тянет на обгонах, правда автомат думает замедленно перед “выстрелом”, но уже приноровился. Заправляю 95, иногда 98. На обратном ходе подвеска “отстреливает” в ограничители при переезде плавных больших бугров, когда скорость больше 70 км/ч. Стиль езды динамичный, в основном по трассе, по объектам строек, в городе мало ездить приходится. Что касается шумов в раздатке, как пишут ребята, то пока все нормально, пробег 24 000 км. В целом - авто отличный, большой, удобный. Был выбор между Хондой Pilot и Корецами (MAHOVE) выбор пал на Хая. По обслуге - только плановое ТО. Все жду 3 поколение Хая, чтобы посмотреть, пощупать, проехать, а пока наслаждаюсь покупкой. Всем пока!

Отзыв написал(а) Олег — Август 25, 2013 в 18:42:

В 2012 году купил новый Тойота Хайлендер, уже год езжу, 40 тыс.пробег, в основном трасса, из Петербурга до Одессы, по всей Украине, ну и все области вокруг СПб. Расход такой: на круизе 100-110 км/ч - до 10 литров, все что больше по скорости - 12 литров по компьютеру. В Петербурге езжу мало, но получается летом 13-14, зимой - 16 литров. Лью 92 бензин, в книжке по эксплуатации написано - не ниже 91-го.Машина для дальних поездок, места много, багажник огромный, мощи хватает для всего, обгон 2-3 фуры свободно. По состоянию за год ничего, только плановые ТО каждые 10 тыс.км. До этого был Лексус PX-400h, есть с чем сравнить: Хай мощнее, выглядит крупнее, едет бодрее, в Лексусе больше всяких прибамбасов, но когда выбирал Хая - знал, чего там нет. Новый РХ-350 дороже минимум на 700 тыс., или 450h на 1 млн.руб. Когда покупаешь машину - надо ясно понимать, для чего она тебе, мне - на трассу, и Хайлендер для этого оптимальный вариант. Если ездить в основном по городу с пробками и отсутствием парковок, тогда надо что-то типа Гольфа.

Отзыв написал(а) Генерал Каппель — Январь 20, 2013 в 22:32:

Вот уже год катаюсь на Хае 2011 г. намотал прилично километров проблем нет вообще только ТО. Авто очень нравиться. Дорогу держит отлично на днях в МО был снегопад три дня вот тогда и все понял что это авто вещь- даже намека чтобы застрять не было на нечищеных деревенских дорогах. Вытаскивал КИА кроссовер последнего поколения. Еще раз всем скажу, намотал очень прилично и проблем нет вообще!

Отзыв написал(а) Виталий — Декабрь 8, 2012 в 19:51:

Автомобиль приобрел в ноябре 2011. За год намотал на Тойоте Хайлендер 62 тыс. км, и никаких серьезных проблем не было (на металлический лязг под капотом уже не обращаю внимание, а дилер говорит что ничего не слышит), но никак не ожидал чтобы на тойоте через год эксплуатации перестала работать передняя печка. Просто так ехал по городу и запотело лобовое стекло, проверил предохранители (все в порядке) и поехал в Сургут к дилеру, через час мне сообщили радостную новость, что данный случай гарантийный и печка подлежит замене. Обещали заказать быстро, но сюда потому что уже прошло три дня и звонка от дилера нет, придется ждать недели две, ездить на автомобиле без печки, когда на улице - 30 мало приятное занятие.

Отзыв написал(а) сергей — Октябрь 9, 2012 в 11:07:

Владимир прав. Та-же самая хрень. Машина-февраль 2011 года, завыла после 10000 км пробега.

Отзыв написал(а) Мира — Август 30, 2012 в 01:16:

Согласен с Владимиром. Качество производства хаев стремительно снизилось, как и всех новых машин Toyota. У меня такая же проблема с шумом при наборе скорости 62-64 км/ч при движении с постоянным легким натягом. Шум похож на вой троллейбуса, слышен даже при включенной музыке. Машина куплена в июне 2012 года. Зашумела машина на пробеге 1500 км. Официальный дилер аналогичным образом отмахивается от проблемы, но при этом наличие шума признает. При покупке нового хая следует серьезно отнестись в выбору машины. Хотелось бы узнать у других владельцев нового хая о наличии такой проблемы.

Отзыв написал(а) Владимир — Июль 13, 2012 в 11:32:

Машинка хорошая (хотя по комплектации машины за 2 ляма есть вопросы), но после 5000 пробега у меня появился шум (такой был у меня в Запорожце лет 20 назад) на скоростях 40-50 км, 60 - 70 км, 80 - 90 км, 120 - 130 км при нажатой педали газа. Пустячок, а не приятно. Для машины за 2000000 руб, вообще, неприемлемо. Приехал в официальный сервис в Шереметьево. Прокатились, послушали, говорят шум есть, говорят не я первый. Но после этого признания начали лечить - это так и должно быть у этой модели, даже у машины без пробега, что это не является неисправностью и т.д. Для примера прокатили на тестовой машине. Но на ней такого шума не обнаружили. Провели диагностику за мой счет и еще раз констатировали, что машина исправна. Так же рассказали историю, что на одной машине в сервисе на Новой Риге уже разобрали раздатку, которую подозревают в появлении шума, и ничего криминального не нашли, и клиент заплатил за негарантийные работы и уехал с шумом. И спросили меня, хочу ли я повторить данный опыт. Я ответил, что нет.
После этого я позвонил на горячую линию производителя и оформил официальный запрос. Они поручили ответить мне по запросу тому же сервисному центру. После этого мне позвонили из отдела по работе с клиентами Шереметьево и намекнули, что я своими запросами порчу им статистику о сервисном центре (они лучшие в Toyota). Сегодня, во время написания отзыва, я получил официальный ответ от Toyota, выполненный сотрудниками центра в Шереметьево. Читаю и понимаю, что сервиса в России нет – на стороне Потребителя только сам Потребитель. Красивая сказка о том, что все исправно и все машины данной модели обладают данными свойствами.
Привожу ниже данный отзыв:
Уважаемый Владимир ……..,
По нашей с Вами договоренности, высылаю заключение технического координатора ООО «ТЦ Шереметьево».
Было проведено исследование шума, на который обратил внимание клиент, на различных автомобилях Хайлендер, с использованием 4-х канального радиостетоскопа. Исследование проводилось при следующих условиях:
1) Скоростной диапазон указанный клиентом.
2) Движение с небольшим ускорением и малой нагрузкой.
3) Трансмиссия должна быть прогрета.
4) Источники посторонних шумов (магнитола, высокая скорость вентилятора салона) отключены.
Результаты исследования следующие:
1)Источником звука является раздаточная коробка.
2) Звук слышен и на других идентичных автомобилях, но с различной амплитудой звуковой волны.
3)Звук можно проявить только в узком скоростном диапазоне , в режиме частичной нагрузки двигателя.
4)Уровень звука, издаваемый раздаточной коробкой не превышает уровни шумов, издаваемые шинами, двигателем и другими источниками.
Диагностика ходовой части и трансмиссии на подъёмнике дала следующий результат:
1) Уровни технических жидкостей в норме.
2) Неисправностей не выявлено.
Вывод: автомобиль исправен и годен к дальнейшей эксплуатации.
Вывод какой, что Тойота Хайлендер в комплектации Люкс за 2000000 рублей обладает существенными недостатками, зная о которых я бы не стал ее приобретать. Про эти недостатки мне заявили позже в ходе эксплуатации авто. Поэтому, вывод – не покупайте данную модель, а может и другие модели Toyota, так как мечта оказалась обыденной действительностью.

Отзыв написал(а) кулинич — Апрель 12, 2012 в 20:51:

машина Тойота Хайлендер 2011 великолепная. но. не захотели сделать нормальный навигатор для сибирского региона. содрали бы навигатор навител и было бы все нормально. чем г..нистая европа лучше сибири?

Страницы отзывов: [5] 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Toyota Highlander II - большой SUV”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Toyota Highlander 2 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).