«Американская» Toyota Venza

Тойота Венза (2008-2012) технические характеристики. Обзор «дорестайлингового Venza» с фотографиями.

Среднеразмерный вседорожник Toyota Venza, который был разработан североамериканскими инженерами «Тойоты» специально для местного рынка, отпраздновал международный дебют в январе 2008-го на автомобильном смотре в Детройте и в том же году поступил в продажу в США и некоторых других странах.

Тойота Венза 2008-2012

В неизменном виде пятидверка производилась до 2012 года, после чего подверглась плановому обновлению.

Toyota Venza 2008-2012

Своими размерами «Венза» является полноценным «среднеразмерным SUV»: его длина простирается на 4801 мм, ширина укладывается в 1905 мм, высота не выходит за рамки 1610 мм, а промежуток между фронтальной и тыльной осями занимает 2776 мм.

интерьер салона Toyota Venza 2008-2012

В «боевом» виде автомобиль весит от 1755 до 1835 кг в зависимости от исполнения, а дорожный просвет в таком состоянии у него насчитывает вполне себе «кроссоверные» 206 мм.

интерьер салона Toyota Venza 2008-2012

Технические характеристики. Силовая палитра «дореформенной» Toyota Venza объединяет два атмосферных бензиновых двигателя, сочетающихся исключительно с 6-скоростным «автоматом» и фронтальным или автоматически запускаемым полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси:

  • Первый вариант – рядная «четверка» объемом 2.7 литра с 16-ю клапанами и распределенным впрыском, высвобождающая на свет 182 лошадиных силы при 4800 об/минуту и 240 Нм производимого момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – 3.5-литровый агрегат V6 с многоточечным «питанием» и 32-клапанным ГРМ, «вооруженность» которого насчитывает 268 «коней» при 6200 об/минуту и 334 Нм крутящей тяги при 4700 об/минуту.

«Венза» базируется на «тойотовской» платформе «K», которая также лежит в основе моделей Camry и Highlander. И спереди, и сзади автомобиль укомплектован независимой подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами, поперечными стабилизаторами и амортизаторами.
Колеса обеих осей снабжены дисковыми тормозными устройствами (спереди – с вентиляцией), которые дополнены ABS, EBD и другой ассистирующей электроникой. На кроссовере использована рулевая система реечной архитектуры с электрическим усилителем.

Официально в Россию оригинальный «релиз» Toyota Venza не поставлялся, но завозился в нашу страну «серыми» дилерами.

Пятидверка отличается симпатичной внешностью, просторным салоном, мощными двигателями, хорошей управляемостью, приличными внедорожными свойствами, надежной конструкцией и многим другим.
К недостаткам автомобиля относятся плохая звукоизоляция, большой расход топлива, не самое высокое качество примененных материалов и слабое лакокрасочное покрытие.

Отзывы