Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Седан Toyota Avensis III и универсал

Вседорожный Renault Koleos »
Семиместный кроссовер Infiniti QX60 »

Новая Тойота Авенсис 3 - цены 2013 года. Фото Toyota Avensis III (седан и универсал) и технические характеристики. Отзывы владельцев Тойоты Авенсис.

Toyota Avensis нынешнего (третьего) поколения – один из немногих автомобилей японского производителя, который после рестайлинга почти сразу перестал продаваться в России официально. Между тем в дорестайлинговый период «Авенсисов» было продано хоть и не так много, как планировали японцы, но все же достаточно, чтобы уделить этому автомобилю пристальное внимание и посвятить отдельный обзор.

Линейка автомобилей Toyota Avensis впервые предстала перед публикой в 1997 году, сменив устаревшую на тот момент Toyota Carina E. Первое поколение просуществовало до 2003 года и выпускалось в трех вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. Второе поколение заметно шагнуло вперед, предложив новый уровень комфорта, что, соответственно, привело к удорожанию модели, но и поспособствовало росту ее престижности. И, наконец, нынешнее третье поколение, сбросившее «лифтбековский» кузовной балласт, вышло на мировой рынок в 2008 году. В 2011 году седан и универсал Тойота Авенсис 3 поколения подвергли рестайлингу, после которого автомобиль исчез из предложений официальных российских дилеров и до сегодняшнего дня в продажу не вернулся.

Тойота Авенсис 3 2013

Внешность третьего поколения Тойоты Авенсис стремится к максимальной презентабельности, демонстрируя гармоничность форм, незначительный футуризм отдельных элементов, например передней оптики, и, наконец, формируя законченный образ современного городского автомобиля. У новой Toyota Avensis III свой неповторимый шарм, его экстерьер в меру динамичен, сдобрен классическими плавными контурами и при этом удачно дополнен стильным хромированным декором, приближающим автомобиль к стандартам более высокого класса.

До рестайлинга длина кузова третьего поколения седана Toyota Avensis составляла 4695 мм. Универсал был длиннее – 4765 мм, но при этом колёсная база в обоих случаях одинакова - 2700 мм. Высота и ширина в обоих кузовных исполнения была одинаковой – 1480 и 1810 мм соответственно. Дорожный просвет составлял 140 мм. После рестайлинга габариты практически не изменились. Перемены отмечены только в длине кузова, прибавившей 15 мм для обоих вариантов кузовного исполнения, теперь она составляет 4710 и 4780 мм соответственно. Снаряженная масса Toyota Avensis 3-го поколения, в зависимости от комплектации и типа кузова, колеблется в пределах 1350 – 1650 кг.

В отделке пятиместного салона Toyota Avensis III японцы используют только высококачественные материалы, что заметно уже с первого взгляда. Оформлен интерьер достаточно богато, но при этом в нем совершенно нет излишнего лоска: передняя панель имеет хорошую эргономику и минимум управляющих элементов, многофункциональный руль снабжен двумя удобными блоками клавиш, предусмотрены несколько вариантов отделки. Свободного пространства в салоне Тойоты Авенсис более чем предостаточно, здесь свободно помещаются все пять заявленных пассажиров. Что касается багажника, то его вместительность до рестайлинга составляла 509 литров, а после снизилась ровно до 500 литров. При этом багажник универсала (без сложенных сидений) имеет ту же самую вместимость, что и багажное отделение седана. И это, пожалуй, весомый минус.

Технические характеристики. В дорестайлинговую эпоху третье поколение Авенсиса предлагало более широкую гамму двигателей, чем после рестайлинга, во время которого японцы убрали все, что не пользовалось особым спросом у покупателей, пытаясь тем самым оптимизировать свои расходы. В недолгий период продаж в России Toyota Avensis предлагался с тремя вариантами силовой установки. Все они были бензиновыми, имели по четыре цилиндра рядного расположения, оснащались непосредственным впрыском топлива и соответствовали нормам Евро-4.

Младшим в России был 1,6-литровый двигатель, развивавший 132 л.с. мощности при 6400 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. Агрегировался данный мотор только с 5-ступенчатой механической КПП, позволявшей разгоняться до 200 км/час или поднимать стрелку спидометра с 0 до 100 км/час за 10,4 секунды. В плане экономичности двигатель ничего выдающегося не демонстрировал, обладая средними по рынку показателями: 8,3 литра в городе, 5,4 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном режиме.

Среднее положение было отдано 1,8-литровому мотору, способному развивать 147 л.с. при 6400 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходился на 180 Нм при 4000 об/минуту, что позволяло разгоняться до максимума в те же самые 200 км/час, но при этом, в случае с 5-ступенчатой МКПП, время стартового ускорения с 0 до 100 км/час снижалось до 9,1 секунды. Данный двигатель мог агрегироваться не только с «механикой», но и с бесступенчатым клиноременным «вариатором» Multidrive, с которым стартовая динамика немного ухудшалась, увеличиваясь до 9,4 секунды. С «механикой» 1,8-литровый мотор был не только быстрее, но и экономичнее, чем с «вариатором». Средний расход топлива соответственно составлял 6,5 и 6,7 литра. В городе потребление равнялось 8,5 и 8,6 литра, а на трассе падало до уровня 5,4 и 5,6 литра.

Топовым на нашем рынке был 2,0-литровый силовой агрегат, производивший 152 л.с. мощности при 6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Агрегировался флагманский двигатель уже с 6-ступенчатой МКПП и тем же бесступенчатым «вариатором». С «механикой» Avensis мог ускориться с 0 до 100 км/час за 9,0 секунды, а с вариатором разгонялся чуть медленнее – за 10 секунд ровно, при этом максимальная скорость в обоих случаях составляла 205 км/час. Что касается расхода топлива, то с МКПП средний расход был равен 6,9 литра, а с «вариатором» - 7,0 литра на 100 км пути.

Дизельные моторы официально на наш рынок не поставлялись. Среди них в дорестайлинговый период были 2,0-литровый 126-сильный агрегат и 2,2-литровый мотор с двумя степенями форсировки – 150 и 177 л.с. После рестайлинга бензиновый двигатель объемом 1,6 литра ушел в историю, был снят с производства и 2,0-литровый мотор, а в данный момент на европейском рынке предлагается только один бензиновый вариант – двигатель объемом 1,8 литра. Что касается дизелей, то после рестайлинга их список не изменился. Все приведенные выше цифры актуальны для автомобилей в кузове седан. Показатели универсала немного «хуже», но из-за небольшого количества данных автомобилей на нашем рынке перечислять их не имеет смысла.

седан Тойота Авенсис 3

Третье поколение Toyota Avensis разработано на основе платформы Toyota T270. В основе шасси лежит независимая конструкция подвески – спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажная система. На всех колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы, при этом на передних колесах диски вентилируемые. Уже в базовом варианте оснащения рестайлинговый автомобиль комплектуется системами ABS, BAS и электронным стояночным тормозом.

Весьма на высоком уровне в Тойоте Авенсис реализовано обеспечение безопасности водителя и пассажиров. В ходе тестов EuroNCAP третье поколение заработало общий рейтинг «пять звезд», продемонстрировав высокие показатели в плане защиты взрослых пассажиров и детей, а также в плане активной безопасности. Единственный показатель, в котором Avensis не превзошел средний уровень по классу – это обеспечение безопасности пешеходов.

универсал Тойота Авенсис 3

Комплектации и цены. В настоящий момент в Европе Toyota Avensis предлагается в 6 вариантах комплектации: Edition, Active, Select, Icon, Icon+ и Excel. В базовый перечень оборудования производитель включает штатную CD-аудиосистему с 6 динамиками и поддержкой USB, хромированное обрамление окон, спойлер, дневные галогеновые огни, противотуманки, иммобилайзер, центральный замок, 7 подушек безопасности, крепления Isofix, кондиционер и 16-дюймовые стальные диски. На рынке Великобритании стоимость седана Тойота Авенсис 3-го поколения начинается с отметки 16 495 фунтов стерлингов, а за универсал просят не менее 17 995 фунтов.
Что касается России, то на вторичном рынке седан Avensis 2008 года с 1,8-литровым двигателем и «вариатором» продается примерно за 620 000 рублей. Ну а неофициальные поставщики предлагают новые автомобили, привезенные из Европы, минимум за 874 000 рублей.

Разделы: TOYOTA, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 7 Август 2013


Отзывы владельцев (98) про Toyota Avensis

Страницы отзывов: [10] 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) альберт — Май 16, 2013 в 11:32:

авик т27, 2010 года, 55000 км, брал годовалого с пробегом 28000 км, полет нормальный, проблем НИКАКИХ, шумка ништяк, 2х-литровый движок 126 лошадок тянет отлично.

Отзыв написал(а) Сергей — Март 17, 2013 в 20:31:

Тойота Авенсис, 2011 г., дв. 1.8, Престиж, вариатор, уже тысяч так 27. А средний расход с учетом ежедневного движения в городе на работу и обратно - 8,3 л., и это за зиму поднялся на 0,1 л. Летом ездил в Крым, 1200 туда и обратно, в смысле через 14 дн. обратно. Ехал в одно лицо, сел рано утром, поздно вечером приехал. Машина просто класс, ничего плохого сказать не могу, не скрипит, не пищит, едет. Что хорошего в Украине, так это бензин, хоть и дорогой, литр 95 - около 50 наших рублей. С этим зельем машина действительно прет, и прет. Нас было 2 взрослых, двое детей, багажник груженый целиком, еле закрывался. Тяга великолепная! Въехал в Украину через границу в Валуйках, попал на участок дороги к Харькову полностью, в некоторых местах с частичным отсутствием асфальта и так 20 км. и на 17 дюм. колесах. Итог - проехал, да еще как. Машиной доволен на 100%, поменяю только на другую Тойоту.

Отзыв написал(а) борр — Февраль 28, 2013 в 07:03:

добрый день али утро, подскажите пожалуйста двигатель Тойота Авенсис 1.8P MT 4D как он себя ведет- бензин, жор масла, что вылетает быстро, типо помпы и прочее. 4Д это означает? как и раньше движка очень капризна для россии и очень любит качественный бензин?

Отзыв написал(а) Виталий — Февраль 19, 2013 в 14:51:

У меня Тойота Авенсис, универсал 2006 года, D4D 2.2 (дизель). За 3 года эксплуатация проблем никаких, одни радости. По подвеске ничего не менял, после каждой зимы на диагностику, но мастера говорят, что ничего менять пока не надо, это очень радует, хотя дороги у нас оставляют желать лучшего. По движку всё ок, кушает мало, если ездить спокойно, так сказать, по правилам, в городе до 60 км/ч, резво не стартовать, то расход примерно 6,7-7,5, если попритапливать акселератором - 8-8,4. Но я думаю, что это всё равно приятный расход, это не 12 и не 15 литров, тем более солярка, хотя солярка в Беларуси стоит дороже АИ-95))) В общем авто превосходный, я очень доволен, теперь после Тойоты ни на что другое не пересяду!!

Отзыв написал(а) олег — Февраль 4, 2013 в 15:45:

нравится тойота авенсис, с удовольствием купил бы, но россию обделили этой моделью, как и ярисом, теперь нужно на украину что ли ездить за ними? тойота зря обделяет этими моделями россию или это наше государство так подсуетилось, чтоб камри брали. многие спрашивают и купили бы авенсис, только нет их у дилеров.

Отзыв написал(а) Asset — Декабрь 15, 2012 в 09:07:

Всем Привет!
Купил Тойоту Авенсис в сентябре с салона, на механике 1.8. Долго выбирал машину. Причина покупки именно авенсиса стало то, что друг купил авенсис в 2009 году. Послушал его отзывы, проехал на его машине. Так что когда пришел в салон, уже знал все плюсы и минусы. Боялся что очень низкая будет, клиренс 160мм, но ничего можно ездить, если аккуратно. В городе дорога убитая, так что ходовка работает на износ)) жесткая по сравнению с предыдущей машиной (мерс), заказал хаку 7 шипованную, и пока ждал ездил на летней, в чистый гололед. Постоянно выручал антибукс и блокировка при подъеме на горку. В машине тепло. Греется быстро. Сейчас у нас уже неделю -40-45 но заводиться сразу, без проблем, Не сказать что шумоизоляция отличная, но мне нравиться. Проехал 7000км. Первый и пока единственный негатив это появился треск в салоне в районе лобового стекла, но только при сильном морозе, (ниже -20-25 градусов) при минус 10-15 треск пропал, но опять возобновился при понижении температуры. во всем остальном очень доволен автомобилем.

Отзыв написал(а) Владимир — Август 28, 2012 в 02:54:

Тойота Авенсис отличная машина. езжу на авенсисе 2007 года,никаких проблем. вовремя меняю расходники и не парюсь. аккумулятор стоит все еще родной, заряжался один раз всего. от замены на новый выпуск возникают проблемы только с деньгами. всем кто орет про ВМW и мерс хочу сказать, что не с той маркой сравниваете. мерс и бэха позиционируются как премиумные машины, вот и сравнивайте их с лексусом, там и цены совпадают. а тойота это машины для народа, кому нужен комфорт и надежность но не нужны понты. по количеству понтов бентли делает немцев полностью.

Отзыв написал(а) вениамин — Август 1, 2012 в 19:41:

У меня тойота авенсис универсал 2007 года. Наматал 121000 км. Езжу на 92 Ездил по разным дорогам. Никаких поломок, даже тормозные колодки ещё не менял. Правда, на 110 т. заменил приводной ремень. Прекрасная машина. Заводится с пол-оборота даже под -40. К минусу можно отнести низкую посадку и маркая обивка сидений.

Страницы отзывов: [10] 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Седан Toyota Avensis III и универсал”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Toyota Avensis на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).