Седан Toyota Camry XV20 и универсал

Вторая генерация Toyota Camry (XV20), предназначенная для экспортных рынков (в том числе и для российского), дебютировала в 1996 году. В 1998-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого получил новое, не доступное прежде оборудование. Серийное производство модели было прекращено в 2001 году в связи с запуском машины третьего поколения.

седан Toyota Camry XV20

«Вторая» Toyota Camry – это среднеразмерный автомобиль, относящийся к D-классу, который был доступен в исполнениях седан и пятидверный универсал.

универсал Toyota Camry XV20

Независимо от типа кузова, длина «японки» насчитывает 4821 мм, из них 2672 мм отведено на расстояние между осями, ширина – 1781 мм, а высота – 1407 мм. Дорожный просвет у машины скромен по своим показателям – всего 132 мм.

Технические характеристики. Для «Камри» 2-го поколения предлагалась два атмосферных бензиновых двигателя.
Первый – четырехцилиндровый мотор объемом 2.2 литра, максимальная отдача которого составляет 133 лошадиные силы и 196 Нм крутящего момента.
Второй – 3.0-литровая «шестерка» с расположенными V-образно цилиндрами, производящая 192 «лошадки» и 275 Нм возможного момента.
Коробок передач две – «механика» на пять передач или 4-скоростной «автомат», передающие тягу только на передние колеса.

интерьер салона Toyota Camry XV20

В основе Toyota Camry XV20 лежит переднеприводная «тележка» FF, подразумевающая продольное размещение двигателя. Машина оснащена независимой пружинной подвеской на обеих осях со стойками МакФерсон спереди и сзади. Рулевой механизм «щеголяет» гидроусилителем, а тормозная система выражена дисковыми устройствами с вентиляцией на всех колесах.

Положительные стороны «Камри» второй генерации – это комфортабельная подвеска, общая надежность конструкции, просторный салон, огромное багажное отделение, мощные и тяговитые двигатели, не чувствительные к качеству топлива, высокий уровень исполнения, доступное обслуживание и недорогие запчасти.

Отрицательные моменты – выраженные крены в поворотах из-за мягкой подвески, маленький клиренс, плохая геометрическая проходимость и неидеальная шумоизоляция.

Отзывы