Скоро будет 6 лет, как я стал владельцем “Авенсиса” – 1,8 л, 147 л.с., вариатор, 11 г/в (брал в салоне). За год наматываю ±10 т.км. В сумме откатал 61 т.км.
Динамика. Мотор, конечно, не очень мощный, но мне его хватает, т.к. привык ездить спокойно. Да и к вариатору нет замечаний. Для полного счастья нужен только круиз-контроль – на трассе с ним было бы комфортнее.
Подвеска. Я бы не сказал, что она прям “зубодробительная”, но все же хотелось бы, чтобы ямы/кочки отрабатывались помягче – например, как у “Камри”.
Расход. На трассе обычно выходит не больше 7 л. В смешанном режиме получается 9 л. Но это летом, а зимой – 12 (с учетом прогревов). Кстати, лью, в основном, бенз. АИ-92.
Комфорт. В целом все очень даже неплохо, но с зимними опциями (в т.ч. с подогревом руля и стекла) было бы еще лучше. С другой стороны, салон прогревается быстро, да и тепло в нем держится долго.
Шумка. Качество хорошее, особенно как для а/м такого класса. Даже на трассе можно разговаривать, не повышая голоса.
Климат. На практике очень удобная штука (намного лучше обычного кондиционера). К слову сказать, в моей комплектации он 2-зонный.
Обзор. Если честно, он немного “хромает”, но этим страдают едва ли не все седаны, так что не вижу смысла жаловаться.
ЛКП. С ним у авто небольшие проблемы – покрытие слабое, как и у многих современных “Тойот”. На капоте, например, уже полно мелких сколов.
Поломки. Хотите – верьте, хотите – нет, но с 2011 г. я менял только расходники (аккумулятор и тот до сих пор родной). А нет, вру – как-то раз перегорела лампа ближнего света. Больше проблем не было.
Игорь
|
В 15 г. пересел со 2-го Avensis’а на 3-й (правда, не новый, а б/у). Он попал ко мне в 3-летнем возрасте – с атмо 1.8 и CVT.
Дизайн, я считаю, очень даже ничего, особенно у рестайла. Да и цвет мне достался удачный – “серый металлик” (на нем практически не видно грязи).
Салон большой – как и подобает D-классу. Отделка, конечно, не премиум, но и совсем уж бюджетной я бы ее не назвал.
Мотор – старый добрый атмосферник, без турбин, непосредственных впрысков и т.д. 147-ми кобыл, если так разобраться, хватает за глаза – и в городе, и за его пределами (ущербным себя не чувствую).
С вариатором столкнулся впервые – до этого ездил только на механике. Как ни странно, он мне очень понравился. Разгон всегда плавный и приятный.
Подвеска вроде и мягкая, но при этом авто шикарно рулится и входит в повороты (скорость, по сути, не играет роли).
Нравится и то, что 3-й Avensis имеет большие колесные арки – то есть, можно за счет колес повысить клиренс, что я, собственно, и сделал, получив дополнительные 2 см. Теперь мне не страшны никакие бордюры. В сумме просвет составляет 16-17 см.
По поводу расхода. Если ехать по трассе в режиме “вялого овоща”, то можно уложиться в паспортные 5,6 л на 100 км. Ну а вообще, при нормальном темпе езды (+пассажиры и багаж), у меня получается в районе 7 л.
В целом машиной доволен. Каких-то серьезных поломок за 2 года не было. Да и характерных именно этой модели “болячек” я не обнаружил. Так что, покупайте – не пожалеете!
Евгений
|
Подскажите, какой размер шин Вы поставили?
Виталий
|
Подскажите пожалуйста – автомобиль Тойота Авенсис 2010 года, универсал, коробка передач вариатор: нажимая на педаль тормоза автомобиль ускоряется или даёт толчок и дергается (пытается ехать). В чём проблема?
Заранее спасибо.
Денис
|
Подскажите, можно ли поставить летнюю резину 215/60 R17 ?
Александр
|
Доброго времени суток! Подскажите где купить задние стопы на Тайота Авенсис Т270 б/у в хорошем состоянии, без сколов и потертостей? И где в МО есть разборка Т270.
Скоро будет 6 лет, как я стал владельцем “Авенсиса” – 1,8 л, 147 л.с., вариатор, 11 г/в (брал в салоне). За год наматываю ±10 т.км. В сумме откатал 61 т.км.
Динамика. Мотор, конечно, не очень мощный, но мне его хватает, т.к. привык ездить спокойно. Да и к вариатору нет замечаний. Для полного счастья нужен только круиз-контроль – на трассе с ним было бы комфортнее.
Подвеска. Я бы не сказал, что она прям “зубодробительная”, но все же хотелось бы, чтобы ямы/кочки отрабатывались помягче – например, как у “Камри”.
Расход. На трассе обычно выходит не больше 7 л. В смешанном режиме получается 9 л. Но это летом, а зимой – 12 (с учетом прогревов). Кстати, лью, в основном, бенз. АИ-92.
Комфорт. В целом все очень даже неплохо, но с зимними опциями (в т.ч. с подогревом руля и стекла) было бы еще лучше. С другой стороны, салон прогревается быстро, да и тепло в нем держится долго.
Шумка. Качество хорошее, особенно как для а/м такого класса. Даже на трассе можно разговаривать, не повышая голоса.
Климат. На практике очень удобная штука (намного лучше обычного кондиционера). К слову сказать, в моей комплектации он 2-зонный.
Обзор. Если честно, он немного “хромает”, но этим страдают едва ли не все седаны, так что не вижу смысла жаловаться.
ЛКП. С ним у авто небольшие проблемы – покрытие слабое, как и у многих современных “Тойот”. На капоте, например, уже полно мелких сколов.
Поломки. Хотите – верьте, хотите – нет, но с 2011 г. я менял только расходники (аккумулятор и тот до сих пор родной). А нет, вру – как-то раз перегорела лампа ближнего света. Больше проблем не было.
В 15 г. пересел со 2-го Avensis’а на 3-й (правда, не новый, а б/у). Он попал ко мне в 3-летнем возрасте – с атмо 1.8 и CVT.
Дизайн, я считаю, очень даже ничего, особенно у рестайла. Да и цвет мне достался удачный – “серый металлик” (на нем практически не видно грязи).
Салон большой – как и подобает D-классу. Отделка, конечно, не премиум, но и совсем уж бюджетной я бы ее не назвал.
Мотор – старый добрый атмосферник, без турбин, непосредственных впрысков и т.д. 147-ми кобыл, если так разобраться, хватает за глаза – и в городе, и за его пределами (ущербным себя не чувствую).
С вариатором столкнулся впервые – до этого ездил только на механике. Как ни странно, он мне очень понравился. Разгон всегда плавный и приятный.
Подвеска вроде и мягкая, но при этом авто шикарно рулится и входит в повороты (скорость, по сути, не играет роли).
Нравится и то, что 3-й Avensis имеет большие колесные арки – то есть, можно за счет колес повысить клиренс, что я, собственно, и сделал, получив дополнительные 2 см. Теперь мне не страшны никакие бордюры. В сумме просвет составляет 16-17 см.
По поводу расхода. Если ехать по трассе в режиме “вялого овоща”, то можно уложиться в паспортные 5,6 л на 100 км. Ну а вообще, при нормальном темпе езды (+пассажиры и багаж), у меня получается в районе 7 л.
В целом машиной доволен. Каких-то серьезных поломок за 2 года не было. Да и характерных именно этой модели “болячек” я не обнаружил. Так что, покупайте – не пожалеете!
Подскажите, какой размер шин Вы поставили?
Подскажите пожалуйста – автомобиль Тойота Авенсис 2010 года, универсал, коробка передач вариатор: нажимая на педаль тормоза автомобиль ускоряется или даёт толчок и дергается (пытается ехать). В чём проблема?
Заранее спасибо.
Подскажите, можно ли поставить летнюю резину 215/60 R17 ?
Доброго времени суток! Подскажите где купить задние стопы на Тайота Авенсис Т270 б/у в хорошем состоянии, без сколов и потертостей? И где в МО есть разборка Т270.