Универсал Renault Talisman Estate

Renault Talisman Estate – переднеприводный среднеразмерный универсал (то есть – представитель класса «D» по европейским меркам), сочетающий в себе элегантное оформление, высокий уровень практичности и современную «начинку»… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с хорошим уровнем дохода, которые не хотят жертвовать «универсальностью в угоду дизайну»…

В рамках Франкфуртских автомобильных смотрин в сентябре 2015 года компания Renault организовала публичный дебют среднеразмерного универсала Talisman, получившего к названию приставку Estate. Шансы появления автомобиля на российском рынке – «нулевые», а вот в Европе его продажи стартовали уже весной 2016 года (на несколько месяцев позднее седана)…

В последних числах февраля 2020-го в Сети был рассекречен рестайлинговый «сарай», который чуть-чуть преобразился внешне, более существенно улучшился внутри, а также обзавелся новым современным оборудованием. Что касается техники, то силовую гамму пятидверки пересмотрели еще в 2018 году, и на этот раз ее трогать не стали.

Renault Talisman Estate

Внешне универсал Рено Талисман оформлен в схожем ключе с тезкой-седаном – красивый, солидный и элегантный дизайн, «изюминкой» которого является оригинальная светотехника со светодиодной «начинкой». Несмотря на характерную конституцию задней части, выглядит универсал мускулисто и динамично, а все за счет рельефных «бедер» и покатых контуров крыши.

Рено Талисман Эстейт

По своим габаритным размерам грузопассажирская модель схожа с трехобъемной: 4860 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1870 мм в ширину. Передняя и задняя оси размещены друг от друга на расстоянии 2810 мм.

Интерьер

интерьер салона

В передней части убранство Estate-версии «Талисмана» аналогично таковому на седане: современный «щиток» приборов, «плотный» многофункциональный руль, эффектная центральная консоль с 8.7-дюймовым «планшетником» и несколькими кнопками, а также комфортабельные сиденья с выраженной поддержкой по бокам. А вот задним седокам находится в универсале выигрышнее за счет более плоской крыши.

багажник

Багажный отсек у Renault Talisman Estate действительно вместительный – его длина в «походном» состоянии составляет 1116 мм, а полезный объем насчитывает 572 литра. При сложенных спинках «галерки» эти значения возрастают до 2010 мм и 1700 литров соответственно.

Технические характеристики

Полный паритет у грузопассажирского «Талисмана» с седаном по двигателям и трансмиссиям:

  • Бензиновая часть – это «турбочетверки» TCe рабочим объемом 1.3-1.8 литра с непосредственным впрыском, которые развивают 160-225 лошадиных сил и 270-300 Нм крутящего момента. Сочетаются они исключительно с 7-диапазонным «роботом».
  • Палитра дизельных агрегатов включает в себя моторы dCi объемом 1.7-2.0 литра с турбонаддувом и аккумуляторным «питанием», производящие 120-200 л.с. и 300-400 Нм пиковой тяги. В тандеме с 1.7-литровым дизелем трудится только «механика» на шесть передач, а с 2.0-литровым – 6-ступенчатый «робот».

С технической точки зрения автомобиль идентичен родственному седану: модульная «тележка» CMF, независимая подвеска на основе стоек McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза «в круг». За доплату для «француза» доступно полноуправляемое шасси 4Control, электронноуправляемые амортизаторы и система Multi-Sense.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Renault Talisman Estate доберется до европейских стран в июне 2020 года, «дореформенная» же модель продается во Франции по цене от 33 700 евро (≈2.5 миллиона рублей).

В плане оснащения универсал целиком и полностью вторит седану.

Отзывы