«Пятый» Mercedes-Benz C Estate

Mercedes-Benz C-class – задне- или полноприводный премиальный универсал D-класса по европейским меркам, который может похвастать «породистым» дизайном, современным и практичным салоном, а также прогрессивной технической и технологической «начинкой»…

Официальная премьера грузопассажирского Mercedes-Benz C-класса пятого поколения с внутризаводским индексом «S206» состоялась в конце февраля 2021 года в ходе онлайн-презентации. После очередной «реинкарнации» автомобиль стал лучше по всем фронтам, но при этом сохранил прежнюю (но серьезно модернизированную) «тележку» MRA.

универсал Мерседес-Бенц Ц-класса 206-й

Экстерьер премиум-универсала выполнен в едином ключе с трехобъемным «собратом» – выглядит он привлекательно, современно и динамично, а характерное строение кормы совершенно не добавляет ему тяжеловесности.

Mercedes-Benz C-class Estate S206

В длину, ширину и высоту Mercedes-Benz C-class S206 насчитывает 4751 мм, 1820 мм и 1455 мм соответственно. Расстояние между передней и задней осями у пятидверки укладывается в 2865 мм, а ее дорожный просвет составляет 130 мм.

Интерьер

интерьер салона

Внутри грузопассажирская модель целиком и полностью копирует одноименный седан – красивый, презентабельный и прогрессивный дизайн, безукоризненная эргономика, исключительно премиальные отделочные материалы, высокий уровень исполнения и пятиместная компоновка с достаточным запасом свободного пространства на обоих рядах сидений.

интерьер салона

В стандартном состоянии багажник среднеразмерного универсала способен вместить до 490 литров поклажи. Второй ряд сидений у пятидверки по умолчанию разделен на три секции в соотношении «40:20:40» и складывается вровень с полом, в результате чего вместимость грузового отсека возрастает до 1510 литров.

Технические характеристики

В Европе для Mercedes-Benz C-class предлагается широкая гамма модификаций, причем все они штатно оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ-Boost, выдающим 20 л.с. и 200 Нм:

  • Бензиновые версии «вооружаются» рядными «четверками» рабочим объемом 1.5-2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующими 170-258 лошадиных сил и 250-400 Нм крутящего момента.
  • Дизельные исполнения приводятся в движение четырехцилиндровым 2.0-литровым агрегатом с турбокомпрессором и системой впрыска Common Rail, который развивает 200-265 л.с. и 440-550 Нм пиковой тяги.

По умолчанию автомобилю полагается 9-диапазонный гидромеханический «автомат» и заднеприводная трансмиссия, однако бензиновым модификациям (всем, кроме базовой) за доплату доступен постоянный полный привод 4Matic.

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч грузопассажирская модель ускоряется через 5.8-8.6 секунды, а предел ее возможностей приходится на 231-250 км/ч.

Бензиновые машины в среднем «переваривают» 6.5-7.3 литра топлива на каждую комбинированную «сотню» пробега, а дизельные – 5.1-5.3 литра.

Конструктивные особенности

Конструктивно универсал Mercedes-Benz C-class пятого поколения не имеет отличий от одноименного седана – модульная платформа MRA с продольно размещенным мотором в основе, независимые подвески спереди и сзади (двухрычажка и многорычажка соответственно), рулевое управление с активным электроусилителем и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней).

В виде опции пятидверке полагаются адаптивная подвеска с непрерывно настраиваемыми амортизаторами и полноуправляемое шасси (задние колеса могут поворачиваться на угол до 2.5 градусов).

Комплектации и цены

На российском рынке Mercedes-Benz C-класса S206 официально не продается, а вот, например, в Германии этот премиум-универсал в 2021 году можно купить по цене от 46 975 евро (≈4.3 млн. рублей).

Что касается оснащения, то в этом плане универсал не имеет весомых отличий от седана.

Отзывы