Универсал Cadillac BLS

Cadillac BLS Wagon – переднеприводный премиальный универсал среднеразмерного сословия (он же «D-класс» по европейским меркам), обладающий: самоуверенным обликом, вместительным салоном и производительной техникой… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, которые желают получить практичный и функциональный автомобиль, но при этом выделиться в потоке…

Грузопассажирскую модель американцы впервые представили в марте 2007-го, а его мировую премьеру провели в сентябре того же года – на стендах международного автошоу во Франкфурте… Однако уже в 2009 году пятидверка была вынуждена покинуть конвейер из-за низкого покупательского спроса, так и не обзаведясь «прямым правопреемником».

Кадиллак БЛС Вагон

Во внешности Cadillac BLS Wagon преобладают рубленые формы и грубые линии, а от одноименного седана он отличается строением задней части кузова, выполненной в фирменном стиле марки, с четко очерченными фонарями, крупной крышкой багажника и угловатым бампером.

Выглядит автомобиль достаточно симпатично и, самое главное, пропорционально.

Cadillac BLS Wagon

Габаритная длина американского универсала составляет 4716 мм, из которых 2675 мм занимает расстояние между парами колес, а его ширина и высота укладываются в 1752 мм и 1543 мм соответственно.

Снаряженный вес пятидверки колеблется от 1515 до 1635 кг в зависимости от версии.

интерьер салона универсала Cadillac BLS

В салоне Cadillac BLS Wagon повторяет трехобъемную модель – привлекательный и сдержанный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и хорошее качество сборки.

Внутри автомобиля без каких-либо проблем могут усесться водитель и четыре пассажира, а на всех местах у него установлены комфортабельные сиденья.

В нормальном состоянии багажник универсала вмещает 419 литров поклажи, а со сложенным (двумя неравными секциями) задним диваном возрастает до 1273 литров. Под фальшполом у машины находятся запасное колесо и самый необходимый инструмент.

багажное отделение

Для Cadillac BLS Wagon предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» и V-образную «шестерку» объемом 2.0-2.8 литра с технологией распределенного «питания», которые генерируют 175-255 лошадиных сил и 265-350 Н·м вращающего момента.
  • В дизельной палитре числится четырехцилиндровый 1.9-литровый дизель с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 150-180 л.с. и 320-400 Н·м предельной тяги.

Двигатели устанавливаются совместно с 6-скоростной механической или 5- или 6-диапазонными автоматическими коробками передач, которые транслируют всю мощность на передние колеса.

В конструктивном плане универсал Cadillac BLS не имеет отличий от одноименного седана: переднеприводная архитектура «GM Epsilon» в основе, независимые подвески обеих осей (стойки МакФерсон спереди и четырехрычажка сзади), гидравлический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые в передней части).

На российском рынке Cadillac BLS Wagon практически не встречается, а вот в Европе его можно купить на вторичном рынке по цене от ~200 тысяч рублей (по курсу на начало 2018 года).

Стандартно грузопассажирская модель обладает тем же самым набором оборудования, что и трехобъемник.

Отзывы