Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


«Горячий» кроссовер Subaru XV

Infiniti QX50 – бывший EX »
Lada Granta - недорогой седан »

Новый Субару XV 2014: цены и комплектации. Фотографии Subaru XV и технические характеристики. Отзывы владельцев Субару ХВ о их авто.

Японский высокотехнологичный подход, «островная обособленность» и склонность к поиску оригинальных решений выделяют компанию Subaru, входящую в концерн Fuji Heavy Industries, среди других автопроизводителей. Весь модельный ряд оснащается оппозитными двигателями Boxer и системой полного привода Symmetrical AWD, что обеспечивает машинам отличное сочетание управляемости и динамики. Среди моделей Subaru особо популярной стала Impreza, на базе которой была выпущена даже внедорожная версия с индексом XV, которая впрочем, не слишком отличалась от стандартной. И вот в 2011 году на Шайханском автосалоне представили концепт, а чуть позже во Франкфурте и предсерийный образец Subaru XV (2012 модельного года), потерявшей не только упоминание Impreza в названии, но и ставшей, наконец, вполне самостоятельной оригинальной машиной.

фото Субару XV

Внешне Субару XV скорее похож на сильно уменьшенный Outback, хотя в основе кроссовера по-прежнему платформа Impreza. Экстерьер новинки выполнен в соответствии с новой концепцией «Protren», сочетающей в себе техническое совершенство «Professional» и дизайнерский подход «Trendy». Естественно, облик нового Subaru XV является логичным продолжением корпоративного стиля. В глаза бросается агрессивная передняя часть «Hawk-Eye», образованная фирменной шестиугольной радиаторной решеткой с хромированными «крыльями в разлет» от эмблемы по центру и головной оптикой сложной формы. При этом японские специалисты смогли соединить спортивную суть (наклоненное лобовое стекло и покатую форму крыши, переходящую в задний спойлер) и внедорожную практичность (некрашеный пластиковый обвес по всему периметру и короткие задранные кверху передний и задний бамперы). Однако, несмотря на такую заботу и вполне достойный дорожный просвет (клиренс у XV - 220 мм), новый Subaru XV подходит скорее для умеренного бездорожья, чем для серьезной поездки по пересеченной местности. Впрочем, любому потенциальному владельцу будет жалко подвергать опасности обвес и оригинальные двухцветные (контраст хромированных спиц и черного лака) 19-дюймовые литые колесные диски.

Subaru XV 2012 фото

В отличие от внешнего облика интерьер Subaru XV практически идентичен хэтчбеку Impreza. И если прототип кроссовера запомнился панорамным остеклением крыши и белоснежной кожаной обивкой сидений в сочетании с люминесцентной строчкой, то салон предсерийного образца достаточно банален. Справедливости ради надо отметить, что сохранился высокий уровень технического оснащения. Посреди приборной доски разместился дисплей, передающий информацию о работе узлов и агрегатов, а на центральной консоли сенсорный цветной экран большой диагонали, объединивший в себе функции мультимедиа системы, навигации и беспроводной сотовой связи. На него же выводится изображение камер парктроника.

В плане технических характеристик Subaru XV еще больше похож на, упомянутый выше, хэтчбек. Все та же жестко настроенная независимая пружинная подвеска. Спереди со стойками MacPherson, а сзади с двойными поперечными рычагами. И те же дисковые тормозные механизмы всех четырех колес, причем спереди вентилируемые. Естественно, в наличии фирменная система постоянного полного привода Symmetrical AWD.
Габаритные размеры Cубару XV: длина 4.45 метра, ширина 1,78 метра и высота 1,57 метра. Колёсная база автомобиля составляет 2635 мм.
А вот линейка фирменных оппозитных силовых агрегатов Boxer стала интереснее - пропал 1,5-литровый бензиновый агрегат и появился 2,0-литровый дизель. Теперь младшим стал двигатель 1.6i обеспечивающий мощность 114 л. с., следом за ним идёт двухлитровый бензиновый 150-сильный мотор, известный по модели Forester. Каждый из этих моторов может комплектоваться как механической коробкой передач (пятиступенчатой для младшего и шестиступенчатой для старшего мотора), так и вариатором CVT Lineartronic. А двухлитровый дизель мощностью 150 «лошадей» агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой».
Благодаря наличию системы «старт/стоп», двигатели показали себя вполне экономичными. Средний расход по топливу бензиновых моторов составил 6,5 и 6,9 литра на сто километров пути в зависимости от рабочего объема мотора, а расход топлива у дизельного агрегата и вовсе 5,6 литра на 100 км.

К сожалению, дизельная версия и технология «старт/стоп» как обычно для российского потребителя останутся недоступными.

К 2014 году Subaru XV несколько модернизировали. Изменения эти скорее можно скорее охарактеризовать как «работа над ошибками», ну а так как «японцы редко ошибаются», перечень их совсем небольшой: уменьшили шумы двигателя (путём изменения конструкции клапанного механизма) и улучшили шумоизоляцию салона, изменили настройки амортизаторов (теперь авто должен стать комфортнее) и сделали руль более «четким», так же улучшена пассивная безопасность (за счет изменений в силовом каркасе кузова). Ну а самое приятное - Субару VX стал чуть дешевле.

Цена на  Subaru XV 2014 модельного года начинается с отметки в 959 тысяч рублей (это стоимость “базовой” комплектации с 1.6-литровым двигателем и “механикой”, из оснащения тут имеются: ABS, ESP, климат-контроль, mp3-аудиосистема, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники и электрорегулируемые зеркала). Стоимость Субару XV 2014 с вариатором стартует с 999 тысяч рублей. А более мощные комплектации Subaru XV (с 2-литровым 150-сильным двигателем и вариатором) предлагаются по цене от 1 млн. 129 тыс. рублей.

Разделы: SUBARU, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 21 Октябрь 2013


Отзывы владельцев (50) про Subaru XV

Страницы отзывов: [5] 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Константин — Март 23, 2014 в 00:46:

Здравствуйте. Решил, все же, написать свои впечатления об этом авто. Предшественников было много и разных. Начинал на отцовской шохе ( лет 20 назад) ))). Потом разные японцы - сам гонял из Владивостока. Короче. Предпоследними были RAV-4 2005 г. в. V-2,0 и LC 100 бензиновый
(сильно хотел на крузере поездить). Настала пора их поменять. Жена остановилась на Жуке. А вот я долго выбирал после крузера. В итоге на предложение менеджера потестить XV нехотя согласился. И вот уже ТО-45000 подходит. По времени владения - год в мае будет. Про ходовые качества даже писать не буду. Скажу только, что не сильно от крузера отличается, ни по скорости, ни по проходимости. По динамике немного уступает, зато в повороты входит как по рельсам и на хорошей скорости. ( Девушка немного раньше хорошо написала. У меня тоже после 120 не получается))) сносит машинку но при этом управляемость остается 100%. ). Кто-то улыбнется, как я тут сравнение выбрал, но уж как по жизни сложилось. Ездит мой субарик много и по очень разным дорогам. Средний расход топлива получается 8,6-8,8 л/100. Ездил на Алтай. По трассе вышло 7,2 л/100 при пробеге 1700 км в оба конца. Ехал в среднем 110-120. Зимой в мороз с прогревами доходило до 14. Все цифры с бортового компьютера. Я склонен ему верить. ТО прохожу там же, где покупал. Меня устраивает. Все быстро, профессионально и по цене не больше и не меньше, чем у других дилеров, в смысле марок авто. На 30000 км поменяли по гарантии правую ступицу, на этом ТО наверное и левую поменяют, что-то гудит. Меня немного напрягает, что на новой машине такие косяки вылазят, но профессионализм и быстрота устранения скрашивают момент. Отмечу - сами выявили, сами предложили, и сами поменяли. ПО ГАРАНТИИ без нервов. Да, да, сам в шоке.
Теперь расскажу, что реально напрягает.
Первое - это фирменные диски. При езде по бездорожью и даже по просто грязной дороге - забиваются грязью мигом. А вот вымываются очень плохо. Буду менять.
Еще замок багажника сделали снаружи - постоянно грязный. Особенно осенью и весной, а также в дождь.
Брызговики тоже не очень- половину дверей закидывает. Тоже надо чего-то придумывать. Постоянно штаны мараю аж до психа. Вот однако и все недостатки.
Конечно, ветровики надо ставить, чтобы стекла боковые не закидывало, но у официалов за 7 тыр жаба давит покупать. Подождем, когда китайцы налепят.)
В остальном машина меня устраивает. Немного скажу о багажнике. Только ленивый не плюнул в эту сторону. А по-факту - ездили кататься на лыжах в Зеленогорск двумя семьями общим количеством 8 человек. Вторая машина Пыжик 308. Так вот, все обмундирование сложили ко мне (3 борда с ботинками и 5 пар лыж естественно с обувью). 1/3 заднего сиденья сложил и все ок. На оставшемся пространстве прекрасно себя чувствовали две дочери мои 15 и 18 лет. Поэтому улыбаюсь, когда читаю, что “багажника нет”. Ведь реально 90% времени катаем только свою попу из точки А куда-нибудь. Поэтому после крузера смотрел небольшой авто. Не рентабельно воздух возить за 22-24 л/100. Зато сейчас имею тот же клиренс, тот же разгон, ну почти тот же) с кукурузником конечно трудно сравнивать. 235 коней пуляют его, не рыдай маманя. Проходимость абсолютно одинаковая и по снегу и по грязи. Хотя нет. Субарик выходит из диагонального завеса сам на двух колесах без всяких блокировок, а крузачек так не может даже с блокировками. К этому добавьте налог за 150 коней, очень демократичный аппетит и хороший экстерьер. ( хотя на вкус и цвет все фломастеры разные).
Про салон скажу так - все, что нужно, там есть. Все удобно, эргономично, без излишеств. У меня комплектация CD. Кожу и люк намеренно брать не стал, как и модную навигацию. Все это было в крузере - не впечатлило. А кожа зимой это совсем кирдык как голой задницей на лед каждое утро, пока не нагреется. А зима у нас длинная). Кто говорит, что салон бедный, пусть купят крузак или тахо в топовой. Или кайен. Да много машин создано для понтов, можно поколупаться при желании и возможностях. Я же рассказываю про ежедневную жизнь, про отсутствие головной боли при перемещениях своего бренного тела в пространстве, не зависимо ни от чего.
Про подсветку еще хочу сказать, забавный момент. Она красная. Я проездив месяца 4 подвозил вечером товарища с работы и он спросил: - красная не напрягает? В ответ получил:- кто красная? - ну подсветка? И только тогда я допер что она реально красная а я даже внимание на этом не заострял. Хотя до этого жил с твердым убеждением что это полный отстой))). Настолько машина к себе располагает. Ее водить интересно. Для справедливости скажу, у меня 2 ,0 на вариаторе. Про 1,6 не знаю врать не буду. Хотелось бы чтобы мой рассказ помог кому-то определиться с выбором. Писал только правду, как на душу легло. Никого и ничего не рекламирую. Если у кого будут вопросы, постараюсь ответить.
С уважением! Всем ни гвоздя ни жезла! Берегите себя!

Отзыв написал(а) Ирина — Январь 31, 2014 в 22:20:

Дмитрий, спасибо! О чём забыла: в машине отличный обзор!!! Даже маленькие форточки спереди помогают, видишь всё вкруговую. Зеркала шикарные, камера заднего вида очень помогает при заезде задом в гараж, думала, что мне она не пригодится.)) Длинный нос субару XV водителю не мешает, его не видно. Роман пишет, что с флэшки не читаются названия песен и авторы. У меня всё читает. Специально всю музыку записала в одну папку, чтобы легче было листать песни с кнопок на руле. Звук в салоне отличный, одних уже готовых заготовок вариантов подстройки эквалайзера-уйма. Много всяких плюсов, но я всё ещё в эйфории от ходовых качеств машины. При съезде с крутой горки никаких проблем, носом не “клюёт”.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Январь 30, 2014 в 20:44:

Ирина, отличный отзыв! Удачи на дорогах! Жду отчета о поездке на ТО.

Отзыв написал(а) Ирина — Январь 29, 2014 в 16:05:

Всем добрый день! Владею Субару XV 3 месяца (2.0 вариатор, комплектация-KF). Пробег-2000 км. До этого ездила на Тойоте Пассо 6 лет. От субарика в восторге! Пришлось перегонять машинку из Новосиба в Барнаул ночью в конце октября, в ливень (у соседей оказалось дешевле на 61 тыр, вот и поехала туда). Пришлось пересесть с правого руля маленькой переднеприводной машинки на левый руль и совсем непривычные габариты. Ничего, ливень, страшные слепящие встречки, едущие “на таран”, как мне казалось. Всё прошло замечательно! Первые 100 км следила за полосой, потом было ощущение, как будто ездила на этой машине всю жизнь! Супер маневренная, отзывчивая, разворачивается моментально. Когда меня слегка сносило на обочину на скорости в дождь(дурацкий бывший правый руль)-машина сама себя выравнивала, было ощущение, что она сама соображает что ей делать. Удивляюсь мужикам, которые пишут про аскетичный салон. Странные люди! Ощущение, что до этого все ездили на инфинити и мэйбахах.))) Всё тут есть! И багажник есть: я не могу дотянуться в глубину багажника до упора.Сиденья очень удобные,салон просторный, высокий. Клиренс-мечта, за это машину и выбрала. У меня остались все замашки управления маленькой вёрткой машины и XV меня слушается, как и Пассо, имея длину 4,45 м.!!! На трассе разгоняется с полпинка! В -30 градусов, постояв часов 8 заводится моментально, без напрягов. После новогодних праздников у нас снега навалило! Испытывала её с коллегами по работе субароводами других моделей по сугробам. Моя, естественно победила! Смущает высоковатый расход бензина доходил до 15-16 литров изначально, сейчас 12-13, но это ведь ещё обкатка , плюс городской режим и мороз. Я права? Хотя, на тахометре не больше 2-х тыс. оборотов, редко до 3-х тыс. на обгоне. Скоро еду на первое ТО, опять же в Новосибирск. Обещают похолодание до -30-40 гр. Потом расскажу, как доехала в условиях Сибири.

Отзыв написал(а) Вадим — Ноябрь 28, 2013 в 16:50:

Езжу на 15 Субару год, 15000км, проблем нет вообще. Пугали расходом масла для оппозитов - нет проблемы. По отзывам выше - про БМВ - я часто езжу по М-5 на оранжевом. Мощность Всего 114 л.с., особых проблем нет - идеальная трансмиссия и распределение момента сильно экономит мощность но скорость и приемистость в норме. Очень хороший вариатор-идеал! Это тому недовольному Сергею что не рекомендует Субару из-за вариатора)) конкурент. Сочетание вариатора и экономного по сути дефорсированного двигателя здесь очень уместно. Управляемость же идеальна, хотя не проста по сравнению скажем с компактвенами Опель-Зафира - 5 лет ездил, там легче, автоматика все исправит и занос в гололед. Здесь улучшенная веркость и управляемость требует большего умения править. То что кому-то не нравится поворачиваемость при 120 км в час)) очень странное заявление. а угол поворота на такой скорости не 180? )) мой друг сравнивал с Ауди кваттро..здесь выигрыш в скорости 20 км в час. Ну это все личное… Аквапланирование при 100 км в час, грязь, поле с глиной в ливень - нормально… сесть можно везде, но на обычной резине прошел 1 км туда и обратно, развернулся на горе..ниссан рамный навара за мной не смог тягаться… не управляем на такой жиже.

Отзыв написал(а) Александр — Ноябрь 17, 2013 в 23:42:

Я- убежденный БМВэшник (Х-5 спортпакет..), но как-то на трассе М-5 мне “сел на хвост” и шел за мной достойно км 70 СУБАРик- Я был удивлен ) - Динамика, скорость, уверенность в движении.. Оранжевый XV )) Респект Водителю и Машине !!

Отзыв написал(а) Ольга — Сентябрь 18, 2013 в 22:05:

Ну, не дописала, так получилось…))) Самый большой для меня минус, который нигде не звучал, это то, что машину на поворотах кренит. И более 120 км не могу в повороты входить. Но это наверное не для всех актуально. Я люблю на трассе погонять (нам в ХМАО это возможно при наших расстояниях))), но в повороты вхожу не более 120. Боюсь)) а так… Пять мешков картошки и плюс всякий еще скарб мы на ней возили, по бетонке прыгали, через бордюры переезжали ( вчера))). Села за руль сразу после получения прав. Камера заднего вида просто чудо, все лето почти не пользовались кондишеном - есть люк. Открою люк плюс окно и красота…))). Сумбурно, конечно, написала, и родственники не одобряли выбор вначале, а теперь по-моему по-тихому завидуют))))

Отзыв написал(а) Ольга — Сентябрь 18, 2013 в 21:54:

Так много прочитала отзывов и всегда сильно удивляюсь. Сколько людей столько и мнений. Купила себе Subaru XV в марте. Пробег 13000. Ездила к родителям в деревню и в Екатеринбург уже два раза. Машину просто обожаю. Комплектация FH. 2000 л. Влазила на ней в такое! Песчаная дорога в снег с дождем! А у меня опыт вождения месяц!)) и ничего, плывет как пароход вместе с танком!)) только всякие дифференциалы трещат!)) потом на трассе разогналась свободно до 160 км. Когда приехала на первое ТО все удивлялись в какой грязи была!)) ну что делать, живем в таких краях. Скоро на следующее ТО, и накапливается потихоньку мелочи: двери надо хорошо хлопать что бы закрылись, ближний свет пришлось регулировать, хочу под ручки дверей пленку надклеить защитную, в багажнике под докатку шумоизоляцию сделать

Отзыв написал(а) Константин — Сентябрь 18, 2013 в 11:51:

Доброго времени суток, дамы и господа.
Год назад купил Subaru XV 2,0 (комплектация АТ СD), пробег на сегодня 16550. Расход летом по городу миллионнику 11л. (спортивный стиль езды - это не мое, но иногда в кресло вдавливает), по трассе 9,4 (скорость 130-140км/ч). Прошедшей зимой по городу (пробег на тот момент 4-6 тыс. км. был) до 13л. доходило.
Динамикой и в городе и на трассе более чем доволен (если уж кому и мало - то гоночный болид тогда нужен). Выезд на дачу (до асфальта 3 км) по грейдеру/глиняной грунтовке/спуск/остановка/подъем (градусов 20-25 и длиной под 100м) в снег и дождь на “отлично”. Бордюры, лежачие полицейские, ямы-колдобины специально не выбираю, но доволен. Грейдер “стиральная доска” - отдельная песня, совсем не замечается, как будто едешь по асфальту! Устойчивость на трассе вполне приличная (если учесть что клиренс 220). Межсервисный интервал 15000км. - приятно.
Есть конечно и минусы:
- слабая шумоизоляция колесных арок - снег, грязь барабанят (решается установкой шумоизоляции);
- забрызгивает грязью боковые стекла и зеркала. (частично решается установкой брызговиков);
- в багажнике что то чуть слышно недавно поскрипывало - то ли прошло, то ли привык. Не напрягает!
Наружный и внутренний дизайн, “климат-контроль”, навигацию судить не берусь - что-то мне нравится, что-то устраивает, но в целом доволен, а “на вкус и цвет товарищей нет”. Машину выбирал больше за ходовые качества, а не за “гламур”. До нее 3 года была Toyta Auris 1.5. Отдал дочери как права получила (под нее и покупал)и НИ МУНУТЫ СОЖАЛЕНИЯ и даже жена не вспоминает про Auris (хотя там салон и “климат” чуть получше будут). В процессе выбора протестил почти весь ряд корейско-немецко-японских конкурентов - остановился на XV. По итогам года эксплуатации покупкой доволен, надеюсь в будущем мое мнение не поменяется!
Удачи, всем!

Отзыв написал(а) Сергей — Август 4, 2013 в 23:06:

Посмотрел на эту машину, посидел внутри и даже не поехал на тест драйв. Смесь хэтчбэка и кроссовера, вроде не маленький, но и не большой. Багажник отсутствует. Цена у Субару XV не реальная, надо ещё что-то предлагать за эти деньги кроме шильдика Субару. Вариатор спорная вещь, так же как фирменный движок и стоимость сервиса. Купившим эту машину желаю в дальнейшем не разочароваться в ней. А перед покупкой любой машины желательно посидеть на форуме владельцев, и почитать про особенности и косяки железного коня. Чтобы не было обидно за потраченные деньги.

Страницы отзывов: [5] 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “«Горячий» кроссовер Subaru XV”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Subaru XV на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).