Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


«Горячий» кроссовер Subaru XV

Infiniti QX50 – бывший EX »
Lada Granta - недорогой седан »

Новый Субару XV 2014: цены и комплектации. Фотографии Subaru XV и технические характеристики. Отзывы владельцев Субару ХВ о их авто.

Японский высокотехнологичный подход, «островная обособленность» и склонность к поиску оригинальных решений выделяют компанию Subaru, входящую в концерн Fuji Heavy Industries, среди других автопроизводителей. Весь модельный ряд оснащается оппозитными двигателями Boxer и системой полного привода Symmetrical AWD, что обеспечивает машинам отличное сочетание управляемости и динамики. Среди моделей Subaru особо популярной стала Impreza, на базе которой была выпущена даже внедорожная версия с индексом XV, которая впрочем, не слишком отличалась от стандартной. И вот в 2011 году на Шайханском автосалоне представили концепт, а чуть позже во Франкфурте и предсерийный образец Subaru XV (2012 модельного года), потерявшей не только упоминание Impreza в названии, но и ставшей, наконец, вполне самостоятельной оригинальной машиной.

фото Субару XV

Внешне Субару XV скорее похож на сильно уменьшенный Outback, хотя в основе кроссовера по-прежнему платформа Impreza. Экстерьер новинки выполнен в соответствии с новой концепцией «Protren», сочетающей в себе техническое совершенство «Professional» и дизайнерский подход «Trendy». Естественно, облик нового Subaru XV является логичным продолжением корпоративного стиля. В глаза бросается агрессивная передняя часть «Hawk-Eye», образованная фирменной шестиугольной радиаторной решеткой с хромированными «крыльями в разлет» от эмблемы по центру и головной оптикой сложной формы. При этом японские специалисты смогли соединить спортивную суть (наклоненное лобовое стекло и покатую форму крыши, переходящую в задний спойлер) и внедорожную практичность (некрашеный пластиковый обвес по всему периметру и короткие задранные кверху передний и задний бамперы). Однако, несмотря на такую заботу и вполне достойный дорожный просвет (клиренс у XV - 220 мм), новый Subaru XV подходит скорее для умеренного бездорожья, чем для серьезной поездки по пересеченной местности. Впрочем, любому потенциальному владельцу будет жалко подвергать опасности обвес и оригинальные двухцветные (контраст хромированных спиц и черного лака) 19-дюймовые литые колесные диски.

Subaru XV 2012 фото

В отличие от внешнего облика интерьер Subaru XV практически идентичен хэтчбеку Impreza. И если прототип кроссовера запомнился панорамным остеклением крыши и белоснежной кожаной обивкой сидений в сочетании с люминесцентной строчкой, то салон предсерийного образца достаточно банален. Справедливости ради надо отметить, что сохранился высокий уровень технического оснащения. Посреди приборной доски разместился дисплей, передающий информацию о работе узлов и агрегатов, а на центральной консоли сенсорный цветной экран большой диагонали, объединивший в себе функции мультимедиа системы, навигации и беспроводной сотовой связи. На него же выводится изображение камер парктроника.

В плане технических характеристик Subaru XV еще больше похож на, упомянутый выше, хэтчбек. Все та же жестко настроенная независимая пружинная подвеска. Спереди со стойками MacPherson, а сзади с двойными поперечными рычагами. И те же дисковые тормозные механизмы всех четырех колес, причем спереди вентилируемые. Естественно, в наличии фирменная система постоянного полного привода Symmetrical AWD.
Габаритные размеры Cубару XV: длина 4.45 метра, ширина 1,78 метра и высота 1,57 метра. Колёсная база автомобиля составляет 2635 мм.
А вот линейка фирменных оппозитных силовых агрегатов Boxer стала интереснее - пропал 1,5-литровый бензиновый агрегат и появился 2,0-литровый дизель. Теперь младшим стал двигатель 1.6i обеспечивающий мощность 114 л. с., следом за ним идёт двухлитровый бензиновый 150-сильный мотор, известный по модели Forester. Каждый из этих моторов может комплектоваться как механической коробкой передач (пятиступенчатой для младшего и шестиступенчатой для старшего мотора), так и вариатором CVT Lineartronic. А двухлитровый дизель мощностью 150 «лошадей» агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой».
Благодаря наличию системы «старт/стоп», двигатели показали себя вполне экономичными. Средний расход по топливу бензиновых моторов составил 6,5 и 6,9 литра на сто километров пути в зависимости от рабочего объема мотора, а расход топлива у дизельного агрегата и вовсе 5,6 литра на 100 км.

К сожалению, дизельная версия и технология «старт/стоп» как обычно для российского потребителя останутся недоступными.

К 2014 году Subaru XV несколько модернизировали. Изменения эти скорее можно скорее охарактеризовать как «работа над ошибками», ну а так как «японцы редко ошибаются», перечень их совсем небольшой: уменьшили шумы двигателя (путём изменения конструкции клапанного механизма) и улучшили шумоизоляцию салона, изменили настройки амортизаторов (теперь авто должен стать комфортнее) и сделали руль более «четким», так же улучшена пассивная безопасность (за счет изменений в силовом каркасе кузова). Ну а самое приятное - Субару VX стал чуть дешевле.

Цена на  Subaru XV 2014 модельного года начинается с отметки в 959 тысяч рублей (это стоимость “базовой” комплектации с 1.6-литровым двигателем и “механикой”, из оснащения тут имеются: ABS, ESP, климат-контроль, mp3-аудиосистема, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники и электрорегулируемые зеркала). Стоимость Субару XV 2014 с вариатором стартует с 999 тысяч рублей. А более мощные комплектации Subaru XV (с 2-литровым 150-сильным двигателем и вариатором) предлагаются по цене от 1 млн. 129 тыс. рублей.

Разделы: SUBARU, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 21 Октябрь 2013


Отзывы владельцев (51) про Subaru XV

Страницы отзывов: [6] 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Евгений — Апрель 22, 2014 в 18:44:

Прошел 3-Е ТО, 30000, машина куплена в марте 2013, не скажу что в восторге, кушает масло, на межсервисном пробеге в 15000, влил 4л, скажу сразу не летаю на ней, кручу движок в пределах 4-х тысяч максимум, кроме того небольшое бездорожье, чувствуется запах сцепления, не пойму, или мне неудачный экземпляр попался, или Субару стала китайской подделкой.

Страницы отзывов: [6] 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “«Горячий» кроссовер Subaru XV”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Subaru XV на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).