Отзывы о Subaru XV (2011-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru XV (2011-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Vitaly |

    На этом компактном внедорожнике езжу не долго, купил совсем не давно. Подкупил настоящими внедорожными атрибутами, высокий клиренс, полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциала.

    Даже не думал, что на такой маленькой машине может быть такое оснащение. С ними практически нельзя застрять ни в какой грязи, разве что в болоте утонуть.

    Не смотря на такие внедорожные способности, этот Субару хорошо идет по трассе, очень устойчиво, едет как по рельсам.

    Машина полностью устраивает, превзошла мои ожидания.


  2. Сергей |

    Не так довно приобрел Subaru ХV 2.0 2014 год МКП, после 35 летнего опыта управления и владения более чем 40 машинами исключительно с правым рулем и в 98% это были автомашины ТOYOTA ,хочется отметить, что в XV есть что то притягивающие и манящее!!!

    К мех.коробке привык быстро, дворники и повороты не путал, но на пассажирское сиденье все же пару-тройку раз пытался сесть (кто знает,тот поймет).

    Динамика, управляемость и все остальное – как у большинства японских машин этого класса (в чем то лучше, в чем то хуже)… но меня немного напрягло (буханье в задней подвеске при проезде неровностей на проезжей части в виде так называемых “леж.полицейских” машина с пробегом 1000 км. и такие странные шумы в ходовке !!??? как то не совсем приятно).

  3. Игорь |

    С 2014 г. являюсь владельцем Субару XV. Покупал у ОД еще по докризисной цене (вскоре после этого машина подорожала на 500к рублей). Комплектация предпоследняя – нет только люка и встроенной навигации. На данный момент проехал 58 т.км.

    Дизайн очень нравится – уверен, он еще долго будет актуальным. К тому же автомобиль небольшой, так что при необходимости можно пролезть туда, куда другие кроссоверы даже не суются. Габариты, к слову, чувствуются отлично.

    Клиренс – просто сказка. Несмотря на то, что я чаще всего передвигаюсь по асфальту, иногда все-таки приходится выезжать на бездорожье и в такие моменты он очень выручает.

    А вот фары хоть и ксеноновые, но светят как-то слабовато. Если честно, когда только покупал, думал, что они будут поярче.

    От салона до сих пор в восторге. Нет ничего лишнего – все по делу. Сиденья комфортные – кожаные, с электрорегулировками. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Панель выглядит строго и солидно. В общем, все, как я люблю.

    Второй ряд просторный – места достаточно и детям, и взрослым пассажирам. Плюс, задние сиденья всегда можно сложить (багажник при этом становится намного вместительнее).

    Динамика вполне устраивает, особенно если учитывать, что я привык ездить спокойно. На трассе, как правило, разгоняюсь максимум до 100-110 км/ч.

    Ходовая довольно-таки мягкая, но крены при этом практически не ощущаются. В поворотах выручает сиденье с превосходной боковой поддержкой. Зато задние пассажиры летают в разные стороны – за это спасибо скользкой коже (в общем, сзади тоже нужно пристегиваться).

    Расход топлива небольшой. На трассе получается 6,5-7,5 л на 100 км, а в городе – около 10-ти. Согласитесь, для полноприводного кроссовера результат отличный.

    1-е и 2-е ТО проходил у официалов – заплатил 4,7 и 8 тыс. рублей соответственно. За 4-е просили уже 16,7 тыс. Я, конечно же, отказался. В итоге сделал в проверенной мастерской всего за 7,9 тыс. рублей. Вот так! Сами по себе расходники стоят реально дешево.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.