«Первый» KIA pro ceed

Трехдверный хэтчбек Kia pro_ceed первой генерации справил официальную премьеру в 2007 году, тогда же он поступил в продажу на рынках европейских стран.

KIA Pro ceed 2006-2009

В 2010 году корейская компания подвергла автомобиль плановому обновлению наряду с другими «Сидами», которое превознесло небольшие изменения во внешность и интерьер, а также усовершенствовало техническое оснащение.

КИА про сид 2010-2012

В 2012-м хэтч был снят с конвейерного производства в связи с появлением модели второй генерации.

корма pro_ceed 1

Внешне «первый» Киа про сид отличается от пятидверки только оформлением задней части, спереди же они полностью идентичны.

интерьер салона pro ceed 1

По своим габаритным характеристикам «кореец» выступает в европейском классе «B» и обладает соответствующими размерами: 4250 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1450 мм в высоту.

багажник первого pro ceed

Передняя и задняя оси удалены друг от друга на расстояние 2650 мм, а днище отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым просветом (клиренсом).

Технические характеристики. Под капотом Kia pro_ceed первого поколения устанавливались исключительно бензиновые силовые установки – рядные четырехцилиндровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и распределенной системой подачи топлива объемом 1.4-16 литра, производящие 109-122 лошадиные силы и 137-154 Нм предельного крутящего момента.

под капотом

В унисон с моторами трудились 5- или 6-скоростная «механика», либо 4-диапазонный «автомат», а также переднеприводная трансмиссия.

Трехдверный хэтчбек базируется на переднеприводной платформе, имеет поперечно размещенный силовой агрегат и полностью независимую архитектуру ходовой части. Спереди «первый» pro_ceed обладает амортизационными стойками типа McPherson, сзади – многорычажной конструкцией.
Все колеса автомобиля вмещают дисковые тормозные устройства (вентилируемые на передней оси) с системами ABS и ESP, а реечный рулевой механизм «щеголяет» электрическим усилителем управления.

Первое поколение Киа про сида часто встречается на дорогах России, отчего он хорошо изучен нашими соотечественниками. В 2018 году этот автомобиль можно приобрести лишь на вторичном рынке – по цене от ~300 тыс. рублей.

Достоинствами машины считаются: симпатичная внешность, качественный интерьер, уверенное поведение на дороге, отточенная управляемость, высокая надежность, хорошие динамические характеристики и цепкие тормоза.

В перечне недостатков числятся: жесткая подвеска, слабая звукоизоляция, тесный второй ряд сидений и скромный по объему багажник.

Отзывы