Седан Рено Логан II-поколения

Рено Логан (2014) цены и комплектации. Технические характеристики Renault Logan 2 и фото. Обзор Рено Логан 2 и отзывы его владельцев.

Российская версия второго поколения популярного седана Renault Logan была частично рассекречена еще в конце марта 2014 года, чуть позже французы раскрыли перечень комплектаций и озвучили все цены. Новый Рено Логан для России отличается от европейской версии не только внешностью, но и технической начинкой, так что есть смысл более детально присмотреться ко второму поколению седана, готовому уже сегодня перенять эстафету у своего предшественника в плане популярности среди российских автолюбителей.

Рено Логан новый

Внешность второго поколения Renault Logan в сравнении с предшественником изменилась практически кардинально. Да, некоторые черты кузова остались узнаваемыми, но переработанная «морда» выглядит уже не примитивно, а вполне современно и презентабельно, в духе более дорогих автомобилей Renault. Этот факт явно прибавит новому Логану популярности, особенно на фоне конкурентов, заметно экономящих на внешности.

В плане габаритов Renault Logan 2 подрос в длину до отметки 4346 мм, слегка «просел» до 1517 мм и стал немного уже – 1733 мм. Колесная база новинки равна 2634 мм (+ 4 мм), высота дорожного просвета составляет 155 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1497 и 1486 мм.
Снаряженная масса Рено Логан 2 колеблется в пределах от 1106 до 1127 кг в зависимости от комплектации.

в салоне Рено Логан 2

Вслед за изменением внешности седана преобразился и интерьер 5-местного салона. Помимо новых материалов отделки и незначительного роста свободного пространства, отметим совершенно новую переднюю панель, которая заметно привлекательнее, чем в автомобилях, предназначенных для Европы.
Также стоит выделить заднее сидение, которое, наконец-то, научилось складываться в пропорции 60:40, позволяя увеличивать вместительность грузового отсека.

багажник Renault Logan 2

Кстати, о последнем. Багажник подрос до 510 литров, что стало одним из лучших показателем в классе.

Технические характеристики. Вопреки всем ожиданиям и прогнозам специалистов, Renault Logan 2014-2015 модельного года получит лишь один вариант силовой установки, но исполненной в двух вариантах: с 8-клапанным и 16-клапанным ГРМ.
Российским покупателям французы предложат 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), снабженный системой распределенного впрыска топлива и полностью отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5.
В версии с 8-клапанным ГРМ данный мотор способен развить не более 82 л.с. максимальной мощности при 5000 об/минуту, а также выдать порядка 134 Нм крутящего момента уже при 2800 об/минуту. Агрегироваться мотор будет с 5-ступенчатой МКПП, которая позволит новинке ускоряться с 0 до 100 км/час в среднем за 11,9 секунды и достигать скоростного максимума в 172 км/час. Расход топлива младшей версии двигателя довольно умеренный: в черте города новый Renault Logan ограничится 9,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе съест всего 5,8 литра, а в смешанном цикле эксплуатации ему потребуется порядка 7,2 литра.
Флагманская 16-клапанная версия двигателя также оснащена распределенным впрыском топлива и укладывается в рамки требований стандарта Евро-5. Максимальная мощность данного мотора доведена до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм, развиваемых при 3750 об/минуту. В качестве КПП для флагмана французы предложат тот же вариант 5-ступенчатой «механики», с которой время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составит около 10,5 секунды, а максимальная скорость движения не превысит 180 км/час. Что касается расхода топлива, то флагманской версии мотора потребуется около 9,4 литра в черте города, 5,8 литра на трассе и порядка 7,1 литра в смешанном цикле.
Не исключено, что в будущем для флагманского мотора будет также предложена и 4-диапазонная АКПП, но пока эта информация официально не подтверждена.

В ходе перехода на новое поколение шасси Renault Logan практически не изменилось. Автомобиль базируется на прежней платформе B0, но при этом французы заменили стабилизатор поперечной устойчивости, а также переработали настройки подвески и рулевого управления, сделав седан еще более приспособленным к российским дорожным условиям. Спереди кузов нового Рено Логана опирается на независимую конструкцию со стойками типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую торсионную балку. Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 259 мм. На задних колесах французы ограничились 8-дюймовыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз Renault Logan получил стандартный механический привод.
Перенастроенное реечное рулевое управление отныне обеспечивает лучшую управляемость на повышенных скоростях и дополняется адаптивным гидроусилителем, за который, правда, в базовой комплектации придется доплатить 13 000 рублей.

Renault Logan 2014-2015

Заметно улучшилась безопасность нового Рено Логан. Правда, оценить все изменения в полной мере смогут лишь владельцы топовых версий, получивших две фронтальные и две боковые передние подушки безопасности, опциональную систему ESP и задний парктроник. В базе же придется ограничиться кузовом из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, подушкой безопасности водителя, креплениями ISOFIX, а также 3-точечными ремнями безопасности для переднего и заднего ряда кресел. Система ABS становится доступной в средних вариантах комплектации.

Комплектации и цены. Новый Renault Logan 2014 года в России будет собираться на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти. Дилеры предложат четыре варианта оснащения – «Access», «Comfort», «Privilege» и «Luxe Privilege».
В «базе» седан получит весьма скудный перечень оборудования, включающий 15-дюймовые стальные диски, защиту картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, боковые зеркала с ручной регулировкой, подушку безопасности водителя и полноразмерную запаску. При этом цена базового Рено Логан 2014 года оказалась ниже стартовой цены автомобиля предыдущего поколения – 355 000 рублей.
В комплектации «Comfort» в перечне оборудования появятся передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки приборной панели, гидроусилитель, подсветка багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD. Стоимость седана в данной комплектации обойдется минимум в 408 000 рублей.
Самая доступная версия Logan II с 102-сильным двигателем оценена французами в 428 000 рублей, ну а топовая комплектация «Luxe Privilege» стартует с отметки 495 000 рублей за версию с 82-сильным мотором и с отметки 515 000 рублей за модификацию с «топовым» двигателем.

Отзывы