Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Седан Рено Логан II-поколения

Lexus NX: «люкс-братец» RAV4 »
Nissan Murano III - «космо-SUV» »

Рено Логан (2014) цены и комплектации. Технические характеристики Renault Logan 2 и фото. Обзор Рено Логан 2 и отзывы его владельцев.

Российская версия второго поколения популярного седана Renault Logan была частично рассекречена еще в конце марта 2014 года, чуть позже французы раскрыли перечень комплектаций и озвучили все цены. Новый Рено Логан для России отличается от европейской версии не только внешностью, но и технической начинкой, так что есть смысл более детально присмотреться ко второму поколению седана, готовому уже сегодня перенять эстафету у своего предшественника в плане популярности среди российских автолюбителей.

Рено Логан новый

Внешность второго поколения Renault Logan в сравнении с предшественником изменилась практически кардинально. Да, некоторые черты кузова остались узнаваемыми, но переработанная «морда» выглядит уже не примитивно, а вполне современно и презентабельно, в духе более дорогих автомобилей Renault. Этот факт явно прибавит новому Логану популярности, особенно на фоне конкурентов, заметно экономящих на внешности.

В плане габаритов Renault Logan 2 подрос в длину до отметки 4346 мм, слегка «просел» до 1517 мм и стал немного уже – 1733 мм. Колесная база новинки равна 2634 мм (+ 4 мм), высота дорожного просвета составляет 155 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1497 и 1486 мм.
Снаряженная масса Рено Логан 2 колеблется в пределах от 1106 до 1127 кг в зависимости от комплектации.

в салоне Рено Логан 2

Вслед за изменением внешности седана преобразился и интерьер 5-местного салона. Помимо новых материалов отделки и незначительного роста свободного пространства, отметим совершенно новую переднюю панель, которая заметно привлекательнее, чем в автомобилях, предназначенных для Европы.
Также стоит выделить заднее сидение, которое, наконец-то, научилось складываться в пропорции 60:40, позволяя увеличивать вместительность грузового отсека.

багажник Renault Logan 2

Кстати, о последнем. Багажник подрос до 510 литров, что стало одним из лучших показателем в классе.

Технические характеристики. Вопреки всем ожиданиям и прогнозам специалистов, Renault Logan 2014-2015 модельного года получит лишь один вариант силовой установки, но исполненной в двух вариантах: с 8-клапанным и 16-клапанным ГРМ.
Российским покупателям французы предложат 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), снабженный системой распределенного впрыска топлива и полностью отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5.
В версии с 8-клапанным ГРМ данный мотор способен развить не более 82 л.с. максимальной мощности при 5000 об/минуту, а также выдать порядка 134 Нм крутящего момента уже при 2800 об/минуту. Агрегироваться мотор будет с 5-ступенчатой МКПП, которая позволит новинке ускоряться с 0 до 100 км/час в среднем за 11,9 секунды и достигать скоростного максимума в 172 км/час. Расход топлива младшей версии двигателя довольно умеренный: в черте города новый Renault Logan ограничится 9,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе съест всего 5,8 литра, а в смешанном цикле эксплуатации ему потребуется порядка 7,2 литра.
Флагманская 16-клапанная версия двигателя также оснащена распределенным впрыском топлива и укладывается в рамки требований стандарта Евро-5. Максимальная мощность данного мотора доведена до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм, развиваемых при 3750 об/минуту. В качестве КПП для флагмана французы предложат тот же вариант 5-ступенчатой «механики», с которой время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составит около 10,5 секунды, а максимальная скорость движения не превысит 180 км/час. Что касается расхода топлива, то флагманской версии мотора потребуется около 9,4 литра в черте города, 5,8 литра на трассе и порядка 7,1 литра в смешанном цикле.
Не исключено, что в будущем для флагманского мотора будет также предложена и 4-диапазонная АКПП, но пока эта информация официально не подтверждена.

В ходе перехода на новое поколение шасси Renault Logan практически не изменилось. Автомобиль базируется на прежней платформе B0, но при этом французы заменили стабилизатор поперечной устойчивости, а также переработали настройки подвески и рулевого управления, сделав седан еще более приспособленным к российским дорожным условиям. Спереди кузов нового Рено Логана опирается на независимую конструкцию со стойками типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую торсионную балку. Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 259 мм. На задних колесах французы ограничились 8-дюймовыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз Renault Logan получил стандартный механический привод.
Перенастроенное реечное рулевое управление отныне обеспечивает лучшую управляемость на повышенных скоростях и дополняется адаптивным гидроусилителем, за который, правда, в базовой комплектации придется доплатить 13 000 рублей.

Renault Logan 2014-2015

Заметно улучшилась безопасность нового Рено Логан. Правда, оценить все изменения в полной мере смогут лишь владельцы топовых версий, получивших две фронтальные и две боковые передние подушки безопасности, опциональную систему ESP и задний парктроник. В базе же придется ограничиться кузовом из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, подушкой безопасности водителя, креплениями ISOFIX, а также 3-точечными ремнями безопасности для переднего и заднего ряда кресел. Система ABS становится доступной в средних вариантах комплектации.

Комплектации и цены. Новый Renault Logan 2014 года в России будет собираться на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти. Дилеры предложат четыре варианта оснащения – «Access», «Comfort», «Privilege» и «Luxe Privilege».
В «базе» седан получит весьма скудный перечень оборудования, включающий 15-дюймовые стальные диски, защиту картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, боковые зеркала с ручной регулировкой, подушку безопасности водителя и полноразмерную запаску. При этом цена базового Рено Логан 2014 года оказалась ниже стартовой цены автомобиля предыдущего поколения – 355 000 рублей.
В комплектации «Comfort» в перечне оборудования появятся передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки приборной панели, гидроусилитель, подсветка багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD. Стоимость седана в данной комплектации обойдется минимум в 408 000 рублей.
Самая доступная версия Logan II с 102-сильным двигателем оценена французами в 428 000 рублей, ну а топовая комплектация «Luxe Privilege» стартует с отметки 495 000 рублей за версию с 82-сильным мотором и с отметки 515 000 рублей за модификацию с «топовым» двигателем.

Далее, размещенный ранее, анонс второго поколения Logan’а (по данным о европейской версии автомобиля).

Страницы: 1 2

Разделы: RENAULT, Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 17 Апрель 2014


Отзывы владельцев (23) про Renault Logan 2014

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Константин — Апрель 20, 2014 в 02:34:

В ответ Елене. Клиренс у Логана очень высокий. Я на своём по бездорожью закладывал так, что люди со мной в машине просто молились, и не цеплял, что удивительно. Проходимость адская. Не может быть у Логана расход 11 литров на 100, ваша машина не исправна. Двигатель 1,6 у меня, расход 8 литров, ну максимум 9, если на тапку давить конкретно. По трассе 6 литров, если без остановок. Про зеркала верно подмечено.

Отзыв написал(а) Елена — Апрель 8, 2014 в 11:00:

Поменяла уже 2 Логана. с 2006 - 2010, 2007-2014г. Брала б/ушные и с 2-мя хозяевами. Машины работали “иногда” в такси. Взяла, т.к. продали по очень выгодной цене. Сейчас жду выпуска нового логана, готова даже уже заказать вслепую. Жаль, конечно, что собираться будет данная псевдоиномарка у нас, но…что-то более приемлемое по цене, с большими размерами багажника и в данной комплектации возможно найти только у китайцев. Совсем отечеств. авто даже не рассматриваю.
Напишу, что не устраивает в эксплуатации логанов. На данный момент комплектация с кондером, 1,4, гидроусилитель и все. Зимой приходится обогревать боковые зеркала - дыханием! Ужас…если воды набрать негде - приходится мучиться. В сервис езжу каждые пол года. Прежде, чем отремонтироваться, делаю диагностику в 3-х сервис-центрах. И удивительно = все говорят разное.)). С Волгоградскими дорогами полный ад. Поменяно все, что можно, описывать не буду. Машина не экономичная, на 100 км расход в районе 11 л. Как говорят “сервисы”, что вы хотели от старого авто. Данная машина моя рабочая, также езжу на ней на дачу, на природу, форсирую Днепр и т.п. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя комфортно. Но и, конечно, “днищем” я в любом случаем машину задеваю на наших ямах. По дизайну машина страшная, на дорогах уважения нет. Небо и земля от внедорожника)). Жду новый Логан, чтобы уже заиметь его, своего, совсем новенького. Особых требований не предъявляю - для работы самое оно!

Отзыв написал(а) Алексей — Ноябрь 29, 2013 в 00:21:

В марте 2013 я купил это г…вно, теперь с СТО дружу крепко.То мой Рено Логан не заводится, то на перекрестках не трогается. Сервис тоже дрянь. Или действительно д…билы или сильно хитрые. Вообще жалею что купил.

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Седан Рено Логан II-поколения”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Renault Logan 2014 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).