Купил Логан II 1.6, 16кл. в 2015г (новый, комплектация “privelege” + зимний пакет + люкс пакет). Пробег 68 000 км на данный момент. Машиной вполне доволен.
Езда в основном по Москве по пробкам и зимой по реагентам. Ни какой дополнительной обработки кузова не делал. Обычная рабочая лошадка.
После покупки первые 2 000 км бензин жрала где-то 10л. по трассе, по пробкам 15л. Не знаю с чем это связано, но потом расход пришел в норму. Сейчас по трассе 6.5л, по городу 9л. После покупки сразу установил multitronik с голосовым озвучиваний ошибок и парковочным радаром. По нему расход бензина и замерял. Заводской показывает всегда средний расход 6.8л в смешанном. Обманывает на 2л. это точно. Мгновенный расход тоже ерунда, ест больше. Совет: заправляться только 95, если 92 то расход значительно возрастает.
Мотор тяговитый , коробка (механика) короткие передачи, на трассе не хватает 6 передачи. Оптимальная скорость не более 120 км/ч, потом начинает усиленно есть бензин.
Сверчков в салоне за три года не появилось, нареканий по кузову тоже нет. В местах сколов краски не ржавеет (пока).
На 50 000 поменял левую шаровую, застучала и пыльник был рваный. Всё остальное только расходники.
Также недостатки: большие зазоры, криво прикручен багажник, плохо положен ковролин в салоне (где педаль газа ботинок задевал ковролин), просто стянул проволкой и ковер поджал на 2см. В общем сборка поганая АвтоВАЗовская.
Зимой в морозы заводится только через перегазовку, если заводить просто – заводится и сразу глохнет, заливает свечи и потом или свечи сушить, или с толкача заводить.
Из достоинств это подвеска, ничего не где не торчит, для зимы и бездорожья самое лучшее.
Надеюсь не зря писал и кому-нибудь это будет полезно.
Владимир
|
Спасибо за дельный отзыв. Не зря писал.
Сергей
|
Всем привет!!! У меня уже второй Логан. Первый брал в 2011 году, отъездил шесть лет – продал.
В 2017 году купил второй Логан в новом кузове. Двигатель 1.6 8 кл. 84 л.с.
Первые 1.5 года я его берег, сильно не гонял. В этом году поехал на юга, пришлось объезжать пробку в ЛОСЕВО. Вот тут я ему и дал под “зад”, меньше 130-150 км/ч не шёл. После югов почувствовал, что машина побежала и побежала хорошо.
На данный момент пробег 25 000 км.
Мораль… Двигатель нужно раскручивать, он с завода зажат. Если двигатель раскрутить – то вы его не узнаете.
Расход топлива упал. На трассе 6,3-6,7л/100км, в городе 7,5-8,0л/100км. Сейчас зимой 9,0-9,5л/100км.
Александр
|
Логан-2 уже 4 года в эксплуатации. Особых проблем не было ни в городе, ни по проселочной.
Но вот случилась бяка – перестал работать центральный замок. И в самый раз на стоянке у супермаркета. Заменил батарейку в ключе – ноль. Проверил предохранитель № 11 – та же картина.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите в чем причина?
Анатолий
|
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, почему на работающем двигателе, при нажатии на педаль сцепления, появляется непродолжительный скрип в районе коробки (пока держишь педаль, скрип повторяется с небольшим интервалом) ?
Владимир
|
На панеле приборов загораются зеленые стрелки во время движения, периодически, не могу понять их значение, кто знает – подскажите?
Виталий
|
Показывает когда переключать передачи для более экономичной работы двигателя. Не обращайте внимания.
Купил Логан II 1.6, 16кл. в 2015г (новый, комплектация “privelege” + зимний пакет + люкс пакет). Пробег 68 000 км на данный момент. Машиной вполне доволен.
Езда в основном по Москве по пробкам и зимой по реагентам. Ни какой дополнительной обработки кузова не делал. Обычная рабочая лошадка.
После покупки первые 2 000 км бензин жрала где-то 10л. по трассе, по пробкам 15л. Не знаю с чем это связано, но потом расход пришел в норму. Сейчас по трассе 6.5л, по городу 9л. После покупки сразу установил multitronik с голосовым озвучиваний ошибок и парковочным радаром. По нему расход бензина и замерял. Заводской показывает всегда средний расход 6.8л в смешанном. Обманывает на 2л. это точно. Мгновенный расход тоже ерунда, ест больше. Совет: заправляться только 95, если 92 то расход значительно возрастает.
Мотор тяговитый , коробка (механика) короткие передачи, на трассе не хватает 6 передачи. Оптимальная скорость не более 120 км/ч, потом начинает усиленно есть бензин.
Сверчков в салоне за три года не появилось, нареканий по кузову тоже нет. В местах сколов краски не ржавеет (пока).
На 50 000 поменял левую шаровую, застучала и пыльник был рваный. Всё остальное только расходники.
Также недостатки: большие зазоры, криво прикручен багажник, плохо положен ковролин в салоне (где педаль газа ботинок задевал ковролин), просто стянул проволкой и ковер поджал на 2см. В общем сборка поганая АвтоВАЗовская.
Зимой в морозы заводится только через перегазовку, если заводить просто – заводится и сразу глохнет, заливает свечи и потом или свечи сушить, или с толкача заводить.
Из достоинств это подвеска, ничего не где не торчит, для зимы и бездорожья самое лучшее.
Надеюсь не зря писал и кому-нибудь это будет полезно.
Спасибо за дельный отзыв. Не зря писал.
Всем привет!!! У меня уже второй Логан. Первый брал в 2011 году, отъездил шесть лет – продал.
В 2017 году купил второй Логан в новом кузове. Двигатель 1.6 8 кл. 84 л.с.
Первые 1.5 года я его берег, сильно не гонял. В этом году поехал на юга, пришлось объезжать пробку в ЛОСЕВО. Вот тут я ему и дал под “зад”, меньше 130-150 км/ч не шёл. После югов почувствовал, что машина побежала и побежала хорошо.
На данный момент пробег 25 000 км.
Мораль… Двигатель нужно раскручивать, он с завода зажат. Если двигатель раскрутить – то вы его не узнаете.
Расход топлива упал. На трассе 6,3-6,7л/100км, в городе 7,5-8,0л/100км. Сейчас зимой 9,0-9,5л/100км.
Логан-2 уже 4 года в эксплуатации. Особых проблем не было ни в городе, ни по проселочной.
Но вот случилась бяка – перестал работать центральный замок. И в самый раз на стоянке у супермаркета. Заменил батарейку в ключе – ноль. Проверил предохранитель № 11 – та же картина.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите в чем причина?
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, почему на работающем двигателе, при нажатии на педаль сцепления, появляется непродолжительный скрип в районе коробки (пока держишь педаль, скрип повторяется с небольшим интервалом) ?
На панеле приборов загораются зеленые стрелки во время движения, периодически, не могу понять их значение, кто знает – подскажите?
Показывает когда переключать передачи для более экономичной работы двигателя. Не обращайте внимания.