Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Opel Mokka - кроссовер-красавчик

Бизнес-класс от BYD - седан F7/G6 »
Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения »

Опель Мокка - цены и комплектации. Тест-драйв, технические характеристики Opel Mokka и фото. Отзывы владельцев Опель Мокка.

Компактный немецко-корейский кроссовер Opel Mokka добрался до России. Российские автовладельцы, заказавшие автомобиль еще летом, а таких более 2000 человек, стали одними из первых в Европе, кому удалось заполучить новенький Опель Мокка в конце октября 2012 года.
Не хотелось бы предварять события, но судя по всему, герою нашего обзора суждено стать бестселлером сегмента компактных вседорожников, и очереди на него выстроятся довольно длинные. Шутка ли, только предварительных заявок на Опель Мокка европейские дилеры компании из Рюссельсхайма приняли около 50000. Можно представить, что будет, когда автомобиль появится в автосалонах и на дорогах, ведь машина «живьем» выглядит намного ярче, чем на фотографиях.

фото Опель Мокка

Дизайном экстерьера Opel Mokka занимались немецкие авто художники во главе с Карстеном Энненхайстером. Итогом труда дизайнеров стал яркий и спортивный образ кроссовера, демонстрирующего целеустремленность, решительность, энергичные линии и скульптурные формы. Передняя часть с большими фарами головного света (в комплектации Cosmo со светодиодами дневных ходовых огней), в качестве опции можно заказать биксеноновые фары с прогрессивной системой адаптивного освещения AFL+, «обученные» переключаться с дальнего на ближний свет и наоборот, менять интенсивность освещения, заглядывать за поворот дороги. Между сегментами передней оптики расположилась фальшрадиаторная решетка радиатора со стильной защитной сеткой и хромированным обрамлением. Самым главным атрибутом, украшающим перед авто, является огромный бампер с хищной пастью нижнего воздухозаборника, мощными пластиковыми накладками, придающими образу кроссовера брутальность, и резиновой губой по нижней кромке обтекателя, вызвавшей много споров и пересудов в среде автолюбителей. Сразу сообщим, что губу можно демонтировать, увеличив величину дорожного просвета до 187 мм, но при снятии резинового фартука автовладелец лишит свой автомобиль дополнительного аэродинамического и грязезащитного элемента.
По данным производителя клиренс «паркетника» составляет 158 мм с защитным фартуком, и 190 мм без него. У нас же, вооруженных линейкой, получился чуть меньший результат. В качестве дополнения хочется сказать о защите бензобака снизу, которая, пожалуй, и является самой близкой точкой кузова к дорожному покрытию.
В остальном вопросов к кузову нет, взрослый пластиковый обвес защищает наиболее подверженные рискам элементы «тела» авто: передний и задний бамперы, пороги и кромки колесных арок, нижнюю часть боковых дверей. Вот только интересно, сильно царапается пластиковая защита или нет (подождем отзывов первых владельцев Opel Mokka).
Обойдя автомобиль вокруг выделяем для себя высокую подоконную линию, ниспадающую крышу, мощные зеркала на подставках ног, гармонично раздутые колесные арки, волны расположившиеся на капоте и дверных панелях, стильную заднюю светотехнику расположившуюся на аккуратных уступах крыльев переходящих в корму, крупный проем двери багажного отделения, увы, с малым стеклом (в угоду стиля ухудшает обзорность назад), мощный задний бампер, полностью затянутый в не крашенный пластик.

фото Opel Mokka

Opel Mokka с размерами кузова 4278 мм в длину, 1777 мм в ширину и 1646 мм в высоту можно будет заказать в белом и синем цвете (базовые цвета), за «металлики» - красный, голубой, серый, серебристый, черный, коричневый и перламутровый белый попросят доплату от 10 до 15 тыс. рублей. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя авто Опель Мокка оснащается шинами на стальных дисках 16 размера или легкосплавных R18.

Вот он, долгожданный момент, открываем двери и присаживаемся в салон кроссовера. Внешностью мы уже насытились в хорошем смысле слова — что приятно, экстерьер автомобиля оставил весьма позитивные впечатления. Водительское кресло даже в стандартном оснащении радует удобным профилем с характерными валиками боковой поддержки и широким диапазоном регулировок. В топовых комплектациях Опель Mokka существует возможность заказать спортивные ортопедические сиденья первого ряда (сидеть одно удовольствие), водительское оснащается электрорегулировками в 8-ми направлениях. Посадка высокая, хваткий руль идеально ложится в руки. Оформление передней панели, размещение органов управления перекликается с собратьями по Opel. Стильные радиусы приборов, экран бортового компьютера, россыпь кнопок на центральной консоли. Материалы отделки салона и качество сборки не вызывают никаких вопросов. Стильно, качественно, с претензией на премиум.
Перейдем во второй ряд, оценим грузовые способности багажника и возможности трансформации заднего ряда сидений. Колесная база в 2555 мм не позволяет выделить много места пассажирам второго ряда, так что сидящие сзади будут упираться коленями в спинки передних кресел, если водитель и передний пассажир высокого роста (более 185 см), в остальных случаях втроем можно разместиться вполне комфортно. Вдвоем вообще шикарно, у каждого пассажира удобное место с длинной подушкой.
Объем багажника в походном состоянии рассчитан на перевозку 356 литров груза, размеры багажника: ширина — 915 мм, длина — 730 мм (до спинок второго ряда), погрузочная высота всего 721 мм. Сложив задний ряд, получим ровный пол и отсек способный к размещению 1372 литров багажа. В качестве бонуса в салоне предусмотрено 19 различных отсеков для размещения всевозможных вещей. За дополнительную плату кроссовер можно оснастить системой, FlexFix позволяющей перевозить на выдвигаемой платформе позади автомобиля до трех велосипедов.
Традиционно немецкие автомобили Opel предлагаются в России в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo.
В качестве базового оснащения Опель Мокка в комплектации Essentia располагает кондиционером, круиз-контролем, передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, магнитолой (CD и радио), электрозеркалами с подогревом, рейлингами на крыше.
Наполнение комплектации Cosmo добавит в Opel Mokka климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, датчик дождя, помощник парковки Park Pilot и прочие мелочи. Но даже в максимальной комплектации придется доплачивать за 7-ми дюймовый цветной экран продвинутой мультимедийной системы, навигатор, камеру заднего вида, систему распознавания дорожных знаков.

О технических характеристиках. Со старта продаж Опель Мокка для российских автолюбителей будет доступен с двумя бензиновыми двигателями одинаковой мощности (140 л.с.), но один мотор атмосферный 1,8 литра, а второй турбированный 1,4 литровый. Возможно, когда-нибудь, к ним «присоседится» дизельный 1,7 л. CDTI (130 л.с.). Ну а пока рассмотрим все возможные конфигурации бензиновых версий.

  • Opel Mokka 1,4 литра NET (140 л.с.) с системой старт-стоп, 6 МКП и подключаемым полным приводом AWD. Двигатель в паре с механикой разгоняет авто массой 1854 кг до первой сотни за 9,9 секунд, позволяет набрать максималку в 190 км/ч. Расход топлива обещан производителем на уровне 6,4 литра в смешанном цикле.
  • Opel Mokka 1,8 XER (140 л.с.), «механика» на 5 ступеней, до 100 км/ч за 10,9 сек при максимальных 180 км/ч, двигатель не блещет топливной экономичностью и потребляет более 7,5 литров в смешанном режиме.
  • Opel Mokka 1,8 XER (140 л.с.) AWD с 6 АКП. Полноприводный кроссовер со «старым» мотором и автоматом на 6-ть ступеней разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек и также способен разогнать авто до 180 км/ч, вот только аппетит возрастает до 8 и более литров в смешанном цикле.

Кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma II, которая разрабатывалась специалистами корейского подразделения GM DAT и доводилась в Германии. Соплатформенниками Мокка выступают новые Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo, а впоследствии будет построена и еще масса новых компактов.

Тест-драйв. Исходя из первой ездовой практики российских автомобильных журналистов, можно сказать что Опель Мокка демонстрирует стабильное поведение на прямой, крены кузова в поворотах минимальны. Казалось бы, подвеска должна быть жесткой, — но нет, настройки ходовой комфортны и позволяют без последствий для пассажиров штурмовать «лежачих полицейских». Несколько расстроило рулевое управление (чуткое и отзывчивое), передающее на руль все нюансы дорожного покрытия. В целом управляемость автомобиля, двигатели и коробки передач оставили приятное впечатление, впрочем как и внешность и салон кроссовера. Opel Mokka в России гарантирован успех при адекватном ценнике.

Цена для российских автолюбителей на Опель Мокка в 2014 году стартует с 729 тыс. рублей за авто в скромной комплектации Essentia с двигателем 1,8 и 5 МКП.
Кроссовер Opel Mokka с турбированным 1.4-литровым мотором, полным приводом и 6АКПП можно купить по цене от 910 тыс. рублей (комплектация Enjoy).
Достаточно «упакованный» Opel Mokka Cosmo с 1,8 AWD с 6 АКП предлагается по цене от 985 тыс. рублей и обещает стать самым покупаемым в России. С полным набором дополнительного оборудования (кожаный салон, спортивные кресла) цена Mokka составит около 1 млн. 100 тыс. рублей.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор Опель Мокка.

Страницы: 1 2

Разделы: OPEL, Европейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 29 Октябрь 2012


Отзывы владельцев (370) про Opel Mokka

Страницы отзывов: [37] 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Сергей П. — Апрель 8, 2014 в 09:57:

При прохождении ТО-1 требуйте у ОД, чтобы убирали стружку с магнитной пробки коробки передач! Это входит в регламентные работы, однако не все ОД это выполняют. Пустяк, но важно.

Отзыв написал(а) Сергей П. — Апрель 8, 2014 в 08:17:

Николаю! Сцепление на ОМ с гидравлическим приводом. Свободный ход педали должен быть 25-30 мм. Регулировочная гайка находится около корпуса коробки передач сзади (долезть не очень удобно). Лучше эту операцию делать на подъемнике вдвоем (у ОД). Не знаю, случайно или нет, но с завода идут авто с маленьким свободным ходом педали (10-15 мм). Я, и двое моих друзей сразу, при покупке, отрегулировали свободный ход (между прочим ОД посоветовал) и поэтому, наверное, проблем с сцеплением не знаем.

Отзыв написал(а) Николай — Апрель 7, 2014 в 16:57:

Сергею П. Если не обременит, подскажи, пожалуйста, как отрегулировать свободный ход педали сцепления на мокке, заранее благодарен.

Отзыв написал(а) Сергей П. — Март 30, 2014 в 13:18:

Людмиле! Турботаймер нужно ставить, а условия угона, что с ТТ, что без - одинаковые.

Отзыв написал(а) Людмила — Март 28, 2014 в 21:49:

))) 21-это опечатка. Речь шла о двух минутах работы двигателя, которые Вы упоминали ранее. Гаража нет, так что болтать с кем-либо под фонарём во дворе вполне можно без работающего двигателя…) Жду машинку как у Вас, так что с сотрудниками сервиса пока не знакома. Может и у нас нормальные окажутся, но хочется самой определиться - ставить или нет. Просто где-то на сайтах вычитала мнения, что машины с турботаймером проще угнать. Вот и задумалась…

Отзыв написал(а) Сергей П. — Март 28, 2014 в 15:07:

Людмиле!
Не знаю, как у других, а у нас ОД достаточно грамотный, пока не обижает и предоставляет массу квалифицированных услуг. Повезло.

Отзыв написал(а) Сергей П. — Март 28, 2014 в 14:53:

Людмила! Ну зачем вы так…
Когда изначально турботаймер на машине установлен не был, то при установке турботаймера (ТТ) ОД перепрошивает комп. программу под данный турботаймер через второй (ЗАПАСНОЙ) ключ, который выполняет роль иммобилайзера. Алгоритм работы иммобилайзера ключа предусматривает управление ТТ по своим (заводским) настройкам, т.е. работу двигателя на холостых оборотах в течении 2 мин. (!) после выключения зажигание и изъятия ключа из гнезда зажигания. Изменить заводские настройки работы установленного (или штатного) ТТ (и не только его, а также режим “ВАЛЕТ”, “АВТОЗАПУСК”, “ПАНИКА”, “время самозапуска двигателя” и др.)) можно только имея систему охраны авто через расширенное и адаптированное к иммобилайзеру (второму ключу) устройство. Иными словами - брелок, к второй, установленной ВАМИ (!) системы охраны типа “ШЕРХАН”, но при этом Вы остаетесь без запасного ключа (он, вернее его потроха, останутся в недрах автомобиля). Через штатный ключ Вы можете только закрыть авто, поставить его на сигнализацию, и спокойно удалиться, а ТТ будет заставлять работать двигатель в течении 2-х мин. на холостых оборотах (охлаждать лопатки турбинки. Кстати: частота вращения вала турбины, при средних 3500-5000 оборотах двигателя, достигает 150000 об/мин!). Важно отметить, что ТТ не обязательно будет всегда заставлять работать двигатель после выключения зажигания, т.к. программа отслеживает режим работы двигателя (его обороты) последние 5 мин. его работы, и от этого будет зависеть, даст программа “добро” на работу ТТ или нет. К примеру: Вы подъехали к гаражу, и встретили там подругу (или друга. ха-ха!), и не выключая зажигания (потому, что холодно или темно) поговорили с ней (с ним) минут 10, потом спокойно заехали в гараж и выключили зажигание. ТТ НЕ ВКЛЮЧИТСЯ и двигатель работать не будет!
По поводу 21 мин. я не совсем понял, это о чем? Может Вам не понятно, что такое турботаймер и с чем его едят?
С ув. Сергей П.

Отзыв написал(а) Людмила — Март 28, 2014 в 11:53:

Прошу уточнить для бестолковых…))) Так 21 минуты уже заложены по заводским настройкам, или для этого турботаймер ставить надо? Спецы вряд ли объяснят. Им побольше впарить надо…

Отзыв написал(а) Сергей П. — Март 26, 2014 в 15:54:

Для справки: работа электрической цепи электромагнитой муфты подчиняется закону Джоуля-Ленца: Q=RI2t, где
Q-количество теплоты;
R-сопротивление эл.цепи (ом);
I-сила тока (ампер в квадрате)
t-время (сек)

Отзыв написал(а) Сергей П. — Март 25, 2014 в 14:20:

Наталье и др.!
По поводу включения лампочки “полный привод отключен” (а также “AFL сервис”) открою маленький секрет. Все, кто хоть примерно знает, как устроена электромагнитная муфта заднего привода (а на МОККЕ она многодисковая, сухая, с масляным охлаждением), то электронная система запрограммирована таким образом, что периодически она автоматически настраивает зазоры между дисками муфты т.к. между ними присутствует ферритовый порошок (для улучшения адгезии металла и электромагнитных свойств его), который в процессе эксплуатации радиально перемещается к периферии дисков и его следует “вернуть на место”. В этот момент система осуществляет увеличение зазора между дисками для возврата порошка и…загорается лампочка (примерно такой же процесс идет при перегреве муфты). Как только все станет status quo, лампочка гаснет и система опять готова к работе.
На адаптивных фарах присутствует устройство работающее по принципу гирокомпаса (юлы), воспринимающее сигнал от передней камеры, и посредством этой системы стабилизирующее световой пучок. В процессе тряски автомобиля эта “юла” сбивается со своей оси, и электронные “мозги” ставят ее на место. В это время загорается лампочка “AFL сервис”. Вот такое упрощенное объяснение. Так что, пугаться этого нет оснований, потому, что ТАК ЗАДУМАНО!
И еще: “ЗНАНИЕ - СИЛА”; “УЧЕНЬЕ-СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ-ТЬМА”; “КНИГА-ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ” и т.д.
Всем привет!

Страницы отзывов: [37] 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Opel Mokka - кроссовер-красавчик”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Opel Mokka на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).