Обновленный Opel Mokka X

На Женевском автосалоне, который распахнул свои двери в марте 2016 года, была официально проведена мировая премьера обновленного субкомпактного кроссовера Opel Mokka с приставкой «X» (впрочем, немцы «не вытерпели до весны» и предварительно рассказали о своей новинке ещё в начале февраля).

«Апгрейд» определенно пошел машине на пользу – экстерьер и интерьер улучшились в соответствии с современной стилистикой марки, под капотом «прописался» новый турбодвигатель, а список оборудования пополнился высокотехнологичными «примочками».

Опель Мокка Х

Рестайлинговый «Мокка» выглядит агрессивнее и элегантнее предшественника, и все из-за «перерисованного» передка – кроссовер выставляет напоказ «хищный взгляд» светодиодных фар с «бумерангами» ходовых огней (правда, в базовых версиях оптика проще) и фирменную трапецию решетки радиатора. В профиль автомобиль не претерпел каких-либо изменений, а вот его корме достались новые светодиодные фонари и перекроенный бампер, что добавило ей чуточку солидности.

Opel Mokka X

Габаритные размеры обновленного Opel Mokka переменам не подверглись: 4278 мм в длину, из которых 2555 мм занимает промежуток между осями, 1658 мм в высоту и 1774 мм в ширину (с учетом внешних зеркал – 2038 мм).

интерьер Опеля Мокки Х

Внутреннее убранство Опеля Мокки Х преобразилось до неузнаваемости – центральная консоль выполнена в минималистическом стиле, а управление большинством функций «забито» в 7- или 8-дюмовый (в зависимости от комплектации) тачскрин мультимедийного центра IntelliLink, хотя за «микроклимат» отвечает отдельный симпатичный блок. Новые здесь и трехспицевый многофункциональный руль, и современный «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем маршрутного компьютера.

в салоне Opel Mokka X

А вот к водителю и пассажирам рестайлинговый «Мокка» остался все таким же гостеприимным, как и предшественник: спереди установлены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, сзади – комфортабельный диван с достаточным запасом свободного пространства.

багажник Opel Mokka X

Объем багажного отделения Opel Mokka X варьируется от 356 до 1372 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана, а в подполье «трюма» лежит компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. В моторную гамму модернизированного «Мокки» включен:

  • Бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 1.4 литра, выдающий 152 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 245 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту.
  • А так же турбированная дизельная «четверка» на 1.6 литра, доступная в двух уровнях форсировки, – 110 «лошадей» при 4000 об/минуту и 300 Нм при 2000-2250 об/минуту, либо 136 сил при 3500-4000 об/минуту и 320 Нм при 2000 об/минуту.

В сочетании с двигателями работают 6-ступенчатые «автомат» или «механика», передний привод или адаптивная полноприводная трансмиссия с межосевой электромагнитной муфтой, делящей момент в пропорциях от 100:0 до 50:50.

В технических аспектах Opel Mokka X повторяет предшественника – в его основе лежит платформа GM Gamma II с независимыми стойками МакФерсон спереди и полузависимой схемой с U-образной скручиваемой балкой сзади.
Рулевой комплекс на автомобиле реечного типа со встроенным электрическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на четырех колесах (вентилируемые на передних) с ABS, Brake Assist, EBD и прочими «примочками».

Комплектации и цены. До нашей страны рестайлинговый «Мокка Х» в ближайшее время не доберется, так как немецкий бренд покинул российский рынок, а вот в Европе продажи кроссовера начались уже осенью 2016 года (по цене от ~19 тыс. Евро, что около 1 млн 250 тыс. руб. по курсу).
Функционал автомобиля пополнился рядом передовых технологий – светодиодное головное освещение, мультимедийный комплекс IntelliLink, системы помощи при движении в плотном потоке, оповещения о дистанции до впереди едущей машины, слежения за разметкой и многие другие.

Отзывы