Отзывы о Opel Mokka (2012-2015)

  1. Алексей |

    Езжу на Мокка 1.8 АКПП 4х4 с 2014 года.
    Пробег 92 тыс. км. Стараюсь лить 95 бензин.

    На днях поменял ГРМ (4300 руб.) + помпа (1350 руб.) + работа (4000 руб.). До этого обе шаровые + рулевые наконечники (от Авео (по 500) + стойки стабилизатора (по 700) + ступичные подшипники (по 2400 за штуку) + свечи.

    На масло перешел Ликви-моли. Так-же 100 км назад поменял масло в акпп на японское. Хотел поменять “под давлением”, но мастер отказал мне (сказав, что типа завальцованы шланги). Я не разбираюсь особо и, погрустив, согласился на частичную замену. За масло (10 литров) отдал в районе 5000 руб. + замена 1200 руб… литр ещё остался. Через некоторое время, поеду – повторю эту процедуру.

    Горит “чек” уже примерно 2 тыс. км. Горит не моргая. Наверное катализатор. Его только удалять и заливать новую прошивку (а это в районе 8-12 тыс.).

    Машиной полностью доволен. Заводится в любую погоду. Мягкая и не гремит салон.
    Конечно сугробы на ней не поштурмуешь, зато лишний раз не застрянет как седан.

    Всем, кто решил купить себе Мокку – берите и не пожалеете.

    На трассе прекрасно себя ведет.

    Если и есть какие-то недочеты – так это в любой машине есть… даже Mercedes “по отзывам г@вно”.

  2. Владимир |

    Mokka у меня с декабря 2014 года. Взял в комплектации Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний. За руль сажусь не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 24 000 км.

    Управлять автомобилем легко – иногда даже слишком легко (уж больно он компактный). Но в целом мне нравятся его повадки – энергичный и стремительный кросс.

    С парковкой проблем не возникает даже без парктроника. Зато в моей комплектации имеется датчик дождя, двухзонный климат и помощник при спуске. Для полного счастья не хватает привода 4х4.

    Отделка в салоне, на мой взгляд, не самая удачная, особенно ткань. Она быстро загрязняется и очень трудно чистится (отмыть ее можно разве что средством для ковров).
    В последнее время на ямах слегка потрескивает пластик – раньше такого не было. С шумоизоляцией тоже не все так хорошо, как хотелось бы.
    Места, в принципе, хватает. Но сзади комфортнее сидеть вдвоем – трем пассажирам там тесно (если только это не дети).

    Багажник небольшой, но мне его хватает. Единственное, ручка пятой двери находится низковато, из-за чего в плохую погоду она всегда грязная.

    Ну и напоследок о расходе. По городу получается в среднем 10-11 л (зимой – 12-13 л). На трассе же, как правило, укладываюсь в 7-8 л на 100 км.

  3. Данил |

    Кто нибудь увеличивал дорожный просвет спереди ?

    1. Модератор |

      «Юбку» из под бампера снимите – вот Вам и увеличение «переднего клиренса» будет :) .

  4. Сергей |

    Всем доброго времени суток.
    У меня одного проблема со шлагом низкого давления ГУР ?
    Уже второй раз лопается (правда и температура на улице -33°С).

  5. Артем |

    Привет всем!

    Хочу поделиться решенной проблемой в электрике – вдруг кому пригодится.

    Недавно стала загораться “машинка с ключом”, но сразу пропадала, потом загорелся “чек”, стала отключаться магнитола, тухла панель приборов, печка отключалась, но при этом двигатель работал нормально… Все это происходило не постоянно, а время от времени.

    Поехал я по сервисам с этой проблемой и как на зло всё нормально и ошибок не находило… нашли в “истории”. Все грешили на CAN-шину и говорили, что работа трудоемкая и неблагодарная (в основном съезжали)… Ну на мою радость – мне посоветовали нормального электрика, который уже по телефону разобрался с моей проблемой, задав мне вопрос про неработающую заднюю форсунку дворника.

    Все оказалось просто: порвался шланг омывателя заднего дворника и заливал контакты на проводах. Разобрались за 3 часа.

    Надеюсь эта информация будет для кого-нибудь полезной, потому как её я не встречал на просторах инета.

    1. Бадма |

      Здравствуйте. У меня схожая проблема – порвался шланг омывателя под приборной панелью… короче – заглючила (стопари загораются и тухнут сами по себе, пару раз проорала, перестал брелком открывать двери и не заводится).

  6. Анна |

    Доброго времени суток. Mokka у меня с февраля 2015 года. КомплектациЯ Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний.

    Езжу не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 34 000 км.

    Недавно возникла проблема: Завожу машину, прогреваю. Выезжаю со стоянки на 5 метров – машина глохнет. Панель загорается в штатном режиме. Вынимаю ключ и опять вставляю. Раздаются характерные сигнальные импульсы (как при открытой двери), причем панель не показывает ни каких отклонений . Пытаюсь завести машину – не заводится. Интуитивно открываю и закрываю дверь машины. Сигналы прекращаются, машина заводится… Проезжаю 10 метров и опять глохну.

    Пожалуйста подскажите – в чем может быть причина?

    Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

  7. Алла |

    Подскажите: передние стойки амортизатора на Опель Мокка какие (аналоги) могут подойти (так как оригинальные очень дорогие).

  8. Ольга |

    Здравствуйте.

    Машина пишет, что необходимо сервисное обслуживание. Пробег 45 000 км, 7 лет, Опель Мокка.

    Можно уточнить, какие замены ей требуются?

  9. Екатерина |

    Мокка 1.8 полноприводная (пробег 30 000 км).

    При жаре 34 С начались сильные тычки на повороте. Подскажите, что это может быть? На СТО не могут найти проблему.

  10. Евгений |

    Опель Мокка 2014 года, комплектация – минимальная. Хочу заменить кондиционер на климат-контроль – подскажите, это очень затратно? и что для этого нужно?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.