Езжу на Мокка 1.8 АКПП 4х4 с 2014 года.
Пробег 92 тыс. км. Стараюсь лить 95 бензин.
На днях поменял ГРМ (4300 руб.) + помпа (1350 руб.) + работа (4000 руб.). До этого обе шаровые + рулевые наконечники (от Авео (по 500) + стойки стабилизатора (по 700) + ступичные подшипники (по 2400 за штуку) + свечи.
На масло перешел Ликви-моли. Так-же 100 км назад поменял масло в акпп на японское. Хотел поменять “под давлением”, но мастер отказал мне (сказав, что типа завальцованы шланги). Я не разбираюсь особо и, погрустив, согласился на частичную замену. За масло (10 литров) отдал в районе 5000 руб. + замена 1200 руб… литр ещё остался. Через некоторое время, поеду – повторю эту процедуру.
Горит “чек” уже примерно 2 тыс. км. Горит не моргая. Наверное катализатор. Его только удалять и заливать новую прошивку (а это в районе 8-12 тыс.).
Машиной полностью доволен. Заводится в любую погоду. Мягкая и не гремит салон.
Конечно сугробы на ней не поштурмуешь, зато лишний раз не застрянет как седан.
Всем, кто решил купить себе Мокку – берите и не пожалеете.
На трассе прекрасно себя ведет.
Если и есть какие-то недочеты – так это в любой машине есть… даже Mercedes “по отзывам г@вно”.
Владимир
|
Mokka у меня с декабря 2014 года. Взял в комплектации Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний. За руль сажусь не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 24 000 км.
Управлять автомобилем легко – иногда даже слишком легко (уж больно он компактный). Но в целом мне нравятся его повадки – энергичный и стремительный кросс.
С парковкой проблем не возникает даже без парктроника. Зато в моей комплектации имеется датчик дождя, двухзонный климат и помощник при спуске. Для полного счастья не хватает привода 4х4.
Отделка в салоне, на мой взгляд, не самая удачная, особенно ткань. Она быстро загрязняется и очень трудно чистится (отмыть ее можно разве что средством для ковров).
В последнее время на ямах слегка потрескивает пластик – раньше такого не было. С шумоизоляцией тоже не все так хорошо, как хотелось бы.
Места, в принципе, хватает. Но сзади комфортнее сидеть вдвоем – трем пассажирам там тесно (если только это не дети).
Багажник небольшой, но мне его хватает. Единственное, ручка пятой двери находится низковато, из-за чего в плохую погоду она всегда грязная.
Ну и напоследок о расходе. По городу получается в среднем 10-11 л (зимой – 12-13 л). На трассе же, как правило, укладываюсь в 7-8 л на 100 км.
Данил
|
Кто нибудь увеличивал дорожный просвет спереди ?
Модератор
|
«Юбку» из под бампера снимите – вот Вам и увеличение «переднего клиренса» будет :) .
Сергей
|
Всем доброго времени суток.
У меня одного проблема со шлагом низкого давления ГУР ?
Уже второй раз лопается (правда и температура на улице -33°С).
Артем
|
Привет всем!
Хочу поделиться решенной проблемой в электрике – вдруг кому пригодится.
Недавно стала загораться “машинка с ключом”, но сразу пропадала, потом загорелся “чек”, стала отключаться магнитола, тухла панель приборов, печка отключалась, но при этом двигатель работал нормально… Все это происходило не постоянно, а время от времени.
Поехал я по сервисам с этой проблемой и как на зло всё нормально и ошибок не находило… нашли в “истории”. Все грешили на CAN-шину и говорили, что работа трудоемкая и неблагодарная (в основном съезжали)… Ну на мою радость – мне посоветовали нормального электрика, который уже по телефону разобрался с моей проблемой, задав мне вопрос про неработающую заднюю форсунку дворника.
Все оказалось просто: порвался шланг омывателя заднего дворника и заливал контакты на проводах. Разобрались за 3 часа.
Надеюсь эта информация будет для кого-нибудь полезной, потому как её я не встречал на просторах инета.
Бадма
|
Здравствуйте. У меня схожая проблема – порвался шланг омывателя под приборной панелью… короче – заглючила (стопари загораются и тухнут сами по себе, пару раз проорала, перестал брелком открывать двери и не заводится).
Анна
|
Доброго времени суток. Mokka у меня с февраля 2015 года. КомплектациЯ Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний.
Езжу не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 34 000 км.
Недавно возникла проблема: Завожу машину, прогреваю. Выезжаю со стоянки на 5 метров – машина глохнет. Панель загорается в штатном режиме. Вынимаю ключ и опять вставляю. Раздаются характерные сигнальные импульсы (как при открытой двери), причем панель не показывает ни каких отклонений . Пытаюсь завести машину – не заводится. Интуитивно открываю и закрываю дверь машины. Сигналы прекращаются, машина заводится… Проезжаю 10 метров и опять глохну.
Пожалуйста подскажите – в чем может быть причина?
Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
Алла
|
Подскажите: передние стойки амортизатора на Опель Мокка какие (аналоги) могут подойти (так как оригинальные очень дорогие).
Ольга
|
Здравствуйте.
Машина пишет, что необходимо сервисное обслуживание. Пробег 45 000 км, 7 лет, Опель Мокка.
Можно уточнить, какие замены ей требуются?
Екатерина
|
Мокка 1.8 полноприводная (пробег 30 000 км).
При жаре 34 С начались сильные тычки на повороте. Подскажите, что это может быть? На СТО не могут найти проблему.
Евгений
|
Опель Мокка 2014 года, комплектация – минимальная. Хочу заменить кондиционер на климат-контроль – подскажите, это очень затратно? и что для этого нужно?
Езжу на Мокка 1.8 АКПП 4х4 с 2014 года.
Пробег 92 тыс. км. Стараюсь лить 95 бензин.
На днях поменял ГРМ (4300 руб.) + помпа (1350 руб.) + работа (4000 руб.). До этого обе шаровые + рулевые наконечники (от Авео (по 500) + стойки стабилизатора (по 700) + ступичные подшипники (по 2400 за штуку) + свечи.
На масло перешел Ликви-моли. Так-же 100 км назад поменял масло в акпп на японское. Хотел поменять “под давлением”, но мастер отказал мне (сказав, что типа завальцованы шланги). Я не разбираюсь особо и, погрустив, согласился на частичную замену. За масло (10 литров) отдал в районе 5000 руб. + замена 1200 руб… литр ещё остался. Через некоторое время, поеду – повторю эту процедуру.
Горит “чек” уже примерно 2 тыс. км. Горит не моргая. Наверное катализатор. Его только удалять и заливать новую прошивку (а это в районе 8-12 тыс.).
Машиной полностью доволен. Заводится в любую погоду. Мягкая и не гремит салон.
Конечно сугробы на ней не поштурмуешь, зато лишний раз не застрянет как седан.
Всем, кто решил купить себе Мокку – берите и не пожалеете.
На трассе прекрасно себя ведет.
Если и есть какие-то недочеты – так это в любой машине есть… даже Mercedes “по отзывам г@вно”.
Mokka у меня с декабря 2014 года. Взял в комплектации Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний. За руль сажусь не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 24 000 км.
Управлять автомобилем легко – иногда даже слишком легко (уж больно он компактный). Но в целом мне нравятся его повадки – энергичный и стремительный кросс.
С парковкой проблем не возникает даже без парктроника. Зато в моей комплектации имеется датчик дождя, двухзонный климат и помощник при спуске. Для полного счастья не хватает привода 4х4.
Отделка в салоне, на мой взгляд, не самая удачная, особенно ткань. Она быстро загрязняется и очень трудно чистится (отмыть ее можно разве что средством для ковров).
В последнее время на ямах слегка потрескивает пластик – раньше такого не было. С шумоизоляцией тоже не все так хорошо, как хотелось бы.
Места, в принципе, хватает. Но сзади комфортнее сидеть вдвоем – трем пассажирам там тесно (если только это не дети).
Багажник небольшой, но мне его хватает. Единственное, ручка пятой двери находится низковато, из-за чего в плохую погоду она всегда грязная.
Ну и напоследок о расходе. По городу получается в среднем 10-11 л (зимой – 12-13 л). На трассе же, как правило, укладываюсь в 7-8 л на 100 км.
Кто нибудь увеличивал дорожный просвет спереди ?
«Юбку» из под бампера снимите – вот Вам и увеличение «переднего клиренса» будет :) .
Всем доброго времени суток.
У меня одного проблема со шлагом низкого давления ГУР ?
Уже второй раз лопается (правда и температура на улице -33°С).
Привет всем!
Хочу поделиться решенной проблемой в электрике – вдруг кому пригодится.
Недавно стала загораться “машинка с ключом”, но сразу пропадала, потом загорелся “чек”, стала отключаться магнитола, тухла панель приборов, печка отключалась, но при этом двигатель работал нормально… Все это происходило не постоянно, а время от времени.
Поехал я по сервисам с этой проблемой и как на зло всё нормально и ошибок не находило… нашли в “истории”. Все грешили на CAN-шину и говорили, что работа трудоемкая и неблагодарная (в основном съезжали)… Ну на мою радость – мне посоветовали нормального электрика, который уже по телефону разобрался с моей проблемой, задав мне вопрос про неработающую заднюю форсунку дворника.
Все оказалось просто: порвался шланг омывателя заднего дворника и заливал контакты на проводах. Разобрались за 3 часа.
Надеюсь эта информация будет для кого-нибудь полезной, потому как её я не встречал на просторах инета.
Здравствуйте. У меня схожая проблема – порвался шланг омывателя под приборной панелью… короче – заглючила (стопари загораются и тухнут сами по себе, пару раз проорала, перестал брелком открывать двери и не заводится).
Доброго времени суток. Mokka у меня с февраля 2015 года. КомплектациЯ Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний.
Езжу не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 34 000 км.
Недавно возникла проблема: Завожу машину, прогреваю. Выезжаю со стоянки на 5 метров – машина глохнет. Панель загорается в штатном режиме. Вынимаю ключ и опять вставляю. Раздаются характерные сигнальные импульсы (как при открытой двери), причем панель не показывает ни каких отклонений . Пытаюсь завести машину – не заводится. Интуитивно открываю и закрываю дверь машины. Сигналы прекращаются, машина заводится… Проезжаю 10 метров и опять глохну.
Пожалуйста подскажите – в чем может быть причина?
Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
Подскажите: передние стойки амортизатора на Опель Мокка какие (аналоги) могут подойти (так как оригинальные очень дорогие).
Здравствуйте.
Машина пишет, что необходимо сервисное обслуживание. Пробег 45 000 км, 7 лет, Опель Мокка.
Можно уточнить, какие замены ей требуются?
Мокка 1.8 полноприводная (пробег 30 000 км).
При жаре 34 С начались сильные тычки на повороте. Подскажите, что это может быть? На СТО не могут найти проблему.
Опель Мокка 2014 года, комплектация – минимальная. Хочу заменить кондиционер на климат-контроль – подскажите, это очень затратно? и что для этого нужно?