Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Lada Granta - недорогой седан

«Горячий» кроссовер Subaru XV »
Второе поколение Kia Soul »

Новая Лада Гранта (ВАЗ-2190) - цены и комплектации. Технические характеристики Lada Granta и фотографии. Отзывы владельцев о седане Лада Гранта.

Российские дороги Lada Granta штурмует с конца 2011 года и за столь короткий промежуток времени данный бюджетный автомобиль обрел среди яростных ценителей отечественного автопрома достаточно высокую популярность. Вклад в успех модели внесла не только низкая стоимость Лады Гранты, но и личное участие Владимира Путина в «заводских испытаниях», создание в 2012 году специального гоночного кубка «Lada Granta Cup» и хорошо продуманная маркетинговая компания, в ходе которой уже успела появиться коллекционная масштабная модель (1:43) Лады Гранта как в базовом, так и в спортивном исполнении.

Напомним, что разрабатывалась Лада Гранта на базе «Калины» с применением технологий французского концерна Renault-Nissan, а название модели выбиралось в рамках конкурса «Народному автомобилю — народное название», победителем которого стал красноярец Павел Захаров, получивший в качестве награды новенькую «Калину». В плане габаритов Granta несколько крупнее своего «донора», из-за чего ее часто ошибочно относят не к классу B, а к классу C: длина кузова седана Lada Granta составляет 4260 мм, длина колесной базы равна 2476 мм, ширина укладывается в рамки 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Снаряженная масса седана – 1115 кг.

фото Лады Гранты

Официальные представители АвтоВАЗа гордятся тем, что сумели снизить себестоимость затрат на разработку Гранты за счет широкого применения компьютерных технологий. Именно бездушный (возможно еще советский) компьютер, лишенный всякого эстетического вкуса, и помогал волжским дизайнерам разрабатывать внешний облик седана. Видимо именно по этой причине Лада Гранта получилась несколько унылым, скучным и очень простым автомобилем, дизайн которого застрял где-то в прошлом. И видимо поэтому на должность главного конструктора АвтоВАЗа был приглашен Стив Маттин, ведь кто-то же должен начать исправлять огрехи компьютера.

Салон у Лады Гранты куда удачнее экстерьера. Нет, речь конечно не об эстетике и эргономике, которые явно уступают зарубежным бюджетным автомобилям, в том числе даже китайским. Речь о свободном пространстве и его организации. В этом плане Lada Granta гораздо привлекательнее той же «Калины». При этом исполнен салон у седана Granta также просто, как и экстерьер, т.е. со значительным снижением количества используемых деталей. К примеру, обивка двери на «Калине» состоит из девяти деталей, а на «Гранте» разработчики ограничились всего тремя.

Lada Granta ВАЗ 2190 интерьер салона

Подобная тенденция прослеживается не только в салоне бюджетного седана, но и в других узлах и агрегатах, что также поспособствовало снижению себестоимости автомобиля. При этом отметим, что для Лады Гранты были «с нуля» сконструированы около 400 уникальных элементов, большая часть из которых приобретены у зарубежных производителей.

Технические характеристики. В настоящий момент Lada Granta предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Оба мотора имеют одинаковый рабочий объем – 1,6 литра, оснащаются распределенным впрыском топлива с системой электронного управления, соответствуют нормам стандарта Евро-4, но имеют разные механизмы ГРМ и шатунно-поршневые группы. Младший мотор оснащается 8-клапанным ГРМ типа SOHC и имеет максимальную мощность в 87 л.с., а флагманский движок получил 16-клапанный ГРМ и мощность в 106 «лошадок». Крутящий момент двигателей соответственно равен 140 и 148 Нм.

Отметим, что, по отзывам владельцев, оба мотора весьма уверенно ведут себя в условиях русской зимы, заводясь чуть ли не с пол оборота (правда бывают и исключения, когда двигатели барахлят даже в летнее время). Комплектуются оба силовых агрегата 5-ступенчатой «механикой», но для топового движка предусмотрен и японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. Кстати, Лада Гранта стала первым ВАЗовским автомобилем, на который «коробку-автомат» устанавливают серийно.

фотография Lada Granta

Подвеска Гранте досталась так же от «Калины», правда в серьезно модернизированном варианте. Впервые на серийном автомобиле ВАЗовцы применили отрицательный угол развала задних колес (-1о), который устанавливается еще в процессе заводской сборки автомобиля и в ходе дальнейшей эксплуатации не требует регулировки. Данное решение в купе с целым рядом других доработок позволило добиться большей устойчивости автомобиля на дороге, а также улучшить ходовые характеристики. Что касается компоновки подвески, то она ничем не удивляет: независимая McPherson спереди и полузависимая конструкция сзади.

Тормозная система у Lada Granta самая обычная и довольно простая. Спереди используются дисковые механизмы, а сзади – барабанные. Тем не менее, в мае этого года АвтоВАЗ отзывал несколько десятков тысяч Грант из-за проблем с тормозами. Интересно, что в них можно было напортачить?

Комплектации и цены. На сегодняшний день седан Лада Гранта предлагается в трех вариантах оснащения: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
В базовом варианте «Стандарт», доступным только с 87-сильным мотором, седан получает 13-дюймовые штампованные диски, тканевый салон, аудиоподготовку, подушку безопасности для водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, гидравлический корректор фар, дневные ходовые огни, иммобилайзер и полноразмерную запаску.
В комплектации «Норма» дополнительно добавляется кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника, центральный замок, салонный фильтр воздуха, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электроусилитель руля, 14-дюймовые колесные диски и подголовники для заднего сидения.
В исполнении «Люкс» Lada Granta получает подушку безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителем, противотуманки, системы ABS и BAS, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, мультимедийную систему, климатическую установку и литые диски на 15 дюймов.
Стоимость Лады Гранта в стандартном исполнении начинается с отметки в 279 000 рублей. За люксовую версию придется выложить не менее 403 800 рублей, а за Ладу Гранту с «автоматом» дилеры вежливо попросят 431 000 рублей.

Разделы: АВТОВАЗ, Российские автомобили. Подборки: , , , , . Дата публикации: 24 Октябрь 2013


Отзывы владельцев (650) про Лада Гранта

Страницы отзывов: [65] 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Юрий — Апрель 7, 2014 в 19:31:

Лада гранта 2012, пробег 25000 км. Проблем вообще нет.

Отзыв написал(а) Игорь — Апрель 1, 2014 в 11:55:

Внешне автомобиль нравится..однако, пока на гранты не будут ставить импортные моторы и акпп в минималке, я в нее не присяду…может, только в логан 2, если выпустят..

Отзыв написал(а) Владимир — Март 22, 2014 в 13:41:

Очень хорошая машина!

Отзыв написал(а) Dust_man — Март 15, 2014 в 01:12:

Так, сейчас и я напишу свой небольшой опыт вождения отечественных авто, и как я смотрю на свою купленную Гранту с АКПП. В общем за рулём я с 2008 года - многого ещё не повидал, зато хорошо изучил свой первый автомобиль
Ваз 21074 (который сейчас жив-здоров, пробег - 105000 тыс.км!), купленный Б\у….Народ Б\У это мягко говоря УЖАС! Не располагая на тот момент большими средствами (всего 90тыс.руб),
пришлось купить, так как права только получил, и надо закреплять все знания, полученные в нашем местном ДОСААФ. Машину искали достаточно долго, потому что предложений было море и остановились на Ваз 21074, сине-зелёный с пробегом 75 тысяч. Ломаться начала буквально с первого месяца, тут что-то перегорит, там что-то застучит… Продавец хитрый попался и умудрился замаскировать сильно выгоревшую машину - очень сильно её наполировав. Вроде мелочи, но забытое, при переборке кпп предыдущим владельцем, стопорное кольцо подшипника первичного вала…если честно повергли меня в глубокий шок…Помнится сервисмен ко мне подбежал с вытаращенными глазами и говорит мол, на вот глянь, он у тебя треснул! Говорил, что удивительно, как ты клина не поймал? Холодный пот выступил сам собой, я прям там на полу чуть не распластался! Так и с иномарками б/у!

Вдруг чего, как у меня, забудут поставить? А на иномарке всё же многим новоиспечённым владельцам хочется прохватить с ветерком. Тогда претензии не к кому предъявлять будет, а тут хоть дилер гарантию даёт.
Ездил на семёрке много, с постоянным перегрузом, так как я, при росте 2 метра, вешу около 155 кг! Плюс два пассажира, почти такого же роста и телосложения, и только один нормального. В итоге допустимая нагрузка уже выше! Ездил я по наглухо убитым загородным дорогам, так как других просто нет. И что же??
Подвеску перебрал всю и то при пробеге 95 тыс.! Остальное расходники - масла, торм.колодки и пр. Все остальные поломки типа люфта подшипника полуоси, и вышедшая из строя помпа, не в счёт. Это должен был сделать предыдущий владелец. А так, если бы у нас, наконец, научились делать хорошие запчасти, они бы не ломались после замены на 2-х 3-х тысячах! И многие ссылаются на частые замены того или иного узла, при этом сетуют именно на то, что машина хреновая! Хреновые у нас запчати, а не машины! Родное (по своему опыту) ходит гораздо дольше! Но всё же пришла-таки пора покупать новый автомобиль. Примерялся долго! По каким только машинам не лазил!
Ссангйонг, Киа Спортидж, Рено-логан, фиат-алвеа, шевроле-нива, Лада-приора, Лада 2110, Лада - 2115, Лада-Ларгус (Возлагал большие надежды, которые, в итоге, не оправдались)…Ещё
какие-то были уже не помню, так вот поместился только в моей семёрке (спиливал ручку КПП, не удобно было подтыкать вторую передачу. Правой ногой давил коленом на руль так, что он сигналил!), и в новых ладах, калина и гранта! Это было счастье! Вы не представляете какое! Это когда находишь в магазине обувь своего…50-го размера! Всё удобно, за рулём гранты и калины
очень комфортно, при этом за мной размещается пассажир среднего телосложения вполне сносно! Так можно жить!
Сразу отбросил все сомнения, угрозы моих знакомых мол, на фиг она тебе, это же “Таз”
(нереально бесит это злоязычное созвучие). Поэтому купил Гранту в комплектации люкс с автоматом. Сказать что после семёрки в ней давящая на уши тишина - ничего не сказать! В ней этой зимой проверил печку, погода к этому располагала (-26 градусов). Пришёл, завёлся с первого раза без каких-либо напрягов, походил около машины, снег счистил, оценил как тихо она работает на холостых, сажусь внутрь, и бац - тепло!
Я семёрку свою прогревал бы час, чтоб также тепло в ней стало! Это раз!
Освещение у Гранты просто ИЗУМИТЕЛЬНОЕ! Дорогу видно очень чётко (после жигулей), а уж если противотуманки включить - прожектор, а не машина! Это два!
Автоматом не доводилось пользоваться ни разу! Поездил поспрашивал у знающих, оказалось что на автомате застрять можно с таким же успехом, что и на механике! Разница лишь в том, что на раскачку вылезти труднее. Переключается оочень плавно и не заметно, особенно с 3-ей на 4-ую! Да, не спорю, аппетит 10-11 литров по городу, но на 92 бензине, у нас в области 95-й на редкость качеством нестабилен! Даже дилер посоветовал 92-й лить, что и делают многие владельцы отнюдь не дешёвых автомобилей в нашем городе. На трассе 7-7,5 литров, машина ещё на обкатке - 2350 км всего. Посмотрю, что дальше будет. Отдельных слов заслуживает багажник! В нём даже эхо слышиться, честно! Сам проверял. Пять колёс 15-ти дюймовых входят туда на раз! Не считая запаски! Кстати, все колёса в люксе на литье, даже запасное! И когда я их загрузил, закрыв багажник, стало очень приятно на душе, так как в семёрке этого сделать не удавалось, помимо доверху забитого багажника в салоне сидеть нельзя было - на месте пассажиров были колёса. Двигатель - кажется мне необузданным зверем после жигуля! Разница огромная, когда я, поездив в одиночестве пару неделек, посадил всю семью в машину, заметил лишь просевший задок и всё! Хорошо тянет, что с одним водилой, что с тремя пассажирами и доверху забитым багажником!
Мультимедийная система - это вообще что-то! Отличный звук динамиков, замечу ЗАВОДСКИХ (кому не нравится всегда могут поставить свои “прокаченные”)! Удобная настройка подключения по блютус! Всё просто и понятно, достаточно пару раз прочитать инструкцию! Никаких замудренностей в ней нет! Откликается на нажатие быстро. Лично мне понравилось в Гранте смотреть фильмы! Словно в кинотеатре сидишь! Но вот чтоб их посмотреть нужно на видеоконверторе подогнать фильм! Но в инструкции всё написано как это сделать! По цене я сильно просчитался с каско (о нём просто забыл) и пришлось брать сумму в кредит, больше запланированной, а так без каско обошлась в 410 тыс руб. Коврики, защита, антикор. обработка, зим. колёса брал уже отдельно. Итог - машиной доволен по всем параметрам!
P.S Б\у больше брать не буду! Хлебнул уже! ИМХО

Отзыв написал(а) гость — Март 11, 2014 в 07:09:

Купил гранту.
С улицы не открывается задняя правая дверь. В салоне сказали, что со временем отработается. Через три месяца не выключается дальний свет фар, приходится переключатель нервно дергать по несколько раз.
Прошло пять месяцев. Загудел подшипник.
Прошло семь месяцев. Не открылось с первого раза правое переднее стекло. Так бывает иногда. Через год не закрывается багажник. В двигателе бежит масло. В салоне говорят, что это норма, так и должно быть. Мол это заводские болезни ВАЗовского автопрома

Отзыв написал(а) Kot34 — Февраль 25, 2014 в 22:26:

Модератор: отзыв перенесен в ветку Лада Калина.

Отзыв написал(а) алексей (nenavizhudilera) — Февраль 17, 2014 в 19:14:

С ”п сервиса” волгоград ответа так и нет. вторая скорость рычит все сильнее при включении. консультировались с юристами говорят мы в праве требовать замену машины т к уже два раза был гарантийный ремонт в течении 4 мес. ждём ответа от директора ”п сервиса” .интересно он прочёл запись в книге жалоб или листы вырвали работники. мы это так не оставим. готовим письмо в администрацию.

Отзыв написал(а) Александр — Февраль 17, 2014 в 08:21:

проехал 6000 км, проблем нет вообще, за такие деньги не ожидал от этого автомобиля такого, доволен, а насчёт других авто скажу покупать за полтора лимона и через 5000 км начинает сыпаться вот это полная ж. так что сейчас иномарок настоящих нету, они закончились 98 году.

Отзыв написал(а) nenavizhudilera — Февраль 13, 2014 в 21:44:

Машина по сравнению с Окой и копейкой супер. по сравнению с немцами двадцатилетними и япошками десятилетними Лада Гранта г…вно. Корейские новые однозначно лучше на порядок. китайских не знаю. это так из личного опыта. если сравнивать с новой маздой вообще ерунда. но цена конечно дешевле в два раза а то и в три. из странной экономии наши люди ездят на дерьме. загорелся ,,чек,, оказалось хана ДВС. при пробеге в десять тыщ км!! позор автовазу! либо дилер чешет что то мутит не поймем никак. приехали в п сервис в Волгограде где покупали на Азизбекова там сказали надо менять головку гбц. у них при этом нет ещё в наличии. говорят ждите 2 недели. ждали 18 дней. потом неделю ремонт! оказалось по их словам ещё надо менять поршня. хотя до этого машина приезжала к ним для выявления причины, стояла два дня они яко бы разбирались почему горит чек и сказали что головка, а когда начали ещё менять типа выяснилось что ещё поршня менять! чем сразу смотрели?? ещё несколько дней ждали поршня все это на нервах. без машины как без рук. неделю шла, упущенная выгона, а этим нехорошим людям все равно. звонили по сто раз чтоб поторопить. сделали через неделю!! бред. в заявке на гарантийный ремонт писали этим горе-дилерам что стучит стойка. ещё не поменяли за неделю!! на вопрос менеджер в офисе который на приемке сказал, что не знает почему не поменяли! представляете не знает почему! типа не он мастер он только бумажки пишет. бред российской действительности. даже в захудалой Польше и Болгарии такого нет, даже мелкие дилеры борются за клиента. куда уж этим … в жалобную книгу им пишем уже не первый раз, да все без толку, они по ходу вырывают листы из жалобой книги чтоб директор не читал))) потому что ситуация не меняется. никто не отзвонился не сказал что по жалобе выяснено то то и то то. никому ниче не надо. всем все равно. говорим почему стойку не поменяли мы ж писали в заявке, говорят не знаем почему, ну сейчас проедьте с мастером он послушает че там. а на х. он мне нужен с ним ехать когда я забираю уже с ремонта машину. что до ремонта ДВС нельзя было этого мастера посадить показать ему стук и сразу все сделать и ДВС и замену стоиков. короче вообще не соображающие ч о делают люди. что ж я три недели ждал ока устранят горевший ,,чек,, и буду потом ещё три недели ждать устранение стука в стойке?? ещё рычит при включении вторая передача иногда, меняли уже сети нехорошие люди выжимной подшипник. все это в течении 4 мес. написали им в книгу жалоб что требуем заменить машину на новую т к она всегда ломается. ответа нет. писали на ВАЗ ещё давно когда дилер не хотел менять по гарантии бракованную щётку, с ваза пишут шлите факсом письмо на имя директора назначают экспертизу. и че? если у меня нет факса? нет времени на экспертизу да и что они скажут если эти же будут делать с п сервиса экспертизу. что все там ок? и что директор только ваза решает это лично. бред. должен же быть отдел по замене бракованных авто на новые. я ещё должен бегать за ними за всеми. да я в жизни не буду покупать больше ЛАДА, тем более в П Сервисе на ул.Азизбекова. неквалифицированный автосалон. ненавижу. испортили все настроение от покупки и мне и семье и компаньонам по бизнесу и родителям, короче все в шоке от редисок.

Отзыв написал(а) иван — Февраль 10, 2014 в 19:07:

Лада Гранта авто супер, но загорелась лампа двигатель это страшно? советы будут?

Страницы отзывов: [65] 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Lada Granta - недорогой седан”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Лада Гранта на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).