Отзывы о Lada Granta (седан)

  1. Николай |

    Лада гранта не дорогой автомобиль, это у нас зарплаты маленькие. А так, машина для России класс. Иномарки тоже производят в России, только качество такое же, как и на отечественных. А цены загибают, как-будто произвели за бугром.

  2. Геннадий |

    Lada Granta у меня с января 2013 года. До 2013 года не покупал – ждал пока доведут машину и устранят “детские” болезни.
    Автомобилем в целом очень доволен.
    Ездил на юга, покатался по побережью Черного моря.
    Экономична, достаточно комфортна, для багажа места предостаточно.
    Неправда, что у машины простоват дизайн. Вид очень даже стильный, Мне нравиться гораздо больше чем “Приора” или “Калина”.
    Технических претензий у меня к машине за это время не появилось.
    Пробовал разгонять с одним пассажиром до 190, дальше супруга не разрешает. А мощность движка явно позволяет превысить 190-километровый рубеж, но езда на такой скорости мягко скажу “не комфортна”. Отлично держит дорогу до 130-135 км/час, на более высокой скорости приходиться “подруливать”.
    Единственный недостаток – “подвывает” 2-3 передача. За рулем – более 40 лет. Как-то так.

  3. Юрий А. |

    «автомат» у седана пропал, но появился «робот»

  4. Наталия |

    Пробег 31 000 км. (двигатель 87 л.с., без кондея).

    Поменяли щетки стеклоочистителя, датчик скорости.
    Дилер заменил подшипник в задней ступице (ничего не шумело – подозреваю, что это был развод).
    И всё!

    Машинка хороша! Ухаживаем… Регулярно ТО делаем.
    Безотказно ездит.

    Выше 120 км/час потряхивает руль, а так – нет претензий.

    Средний расход 7,5 литров (ездим по Москве и за город иногда).

  5. Андрей |

    Примерно три месяца назад стал владельцем седана «Гранта». Выбрал автомобиль в самой простой комплектации с 87-сильным мотором. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями о нем.

    Подвеска валкая в поворотах, но в то же время мягко преодолевает неровности. Клиренс – высокий (что просто не может ни радовать, так как я часто выезжаю за город, а дороги у нас оставляют желать лучшего).

    Сиденья, на удивление, оказались достаточно удобными. Езжу на автомобиле очень много, но особой усталости не ощущаю.
    Более того, на невысоких скоростях звук двигателя в салоне почти не слышен.

    Что касается расхода топлива, то в городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе – в 7 литров.
    С точки зрения динамики седан неплох (особенно если учесть мощность его мотора).

    В первое время было трудно привыкнуть к расположению педалей газа и тормоза – я считаю, что они находятся слишком близко друг к другу. Но это не серьезный недостаток, поскольку я быстро привык.

    Спустя месяц после покупки в салоне появились «сверчки». Сильнее всего дребезжит водительская дверь.

    Индикатор топлива “неадекватный” – иногда показывает, что бак заполнен больше, чем наполовину, но при этом в него можно запросто залить 35-40 литров бензина (напомню, что его объем составляет 50 литров).

  6. Алексей |

    Здравствуйте.

    У меня на Ладе Гранте седан 25 комплектация “норма+”, при троганье спереди с левой стороны вибрация (именно при троганье) – не пойму что это? … снимал стойку, опорник – думал от туда шум, но увы … поставил все на место, а вибрация так и осталась!

    Подскажите пожалуйста – что может быть, ни как не пойму.

    Спасибо.

  7. Эдуард |

    С 2015 г. владею 4-дв. “Грантой”. Брал у дилера, правда, денег хватило только на “Стандарт” с МКПП. За руль сажусь редко – за 2,5 года намотал всего 15 т.км.

    Салон просторный, для 4 человек места хватает с избытком. Ну а багажник – тот вообще огромный. В нем без проблем помещаются 4 колеса с дисками на 15.
    Посадка нравится, удобная – сижу как влитой. На дальние расстояния не ездил, но за 1-1,5 часа спина не болит.

    Печка греет просто шикарно. Салон прогревается достаточно быстро, даже когда на улице мороз -30.

    А вот с шумкой беда. Не спорю, она лучше, чем у “классики”, но до иномарок еще очень далеко. Да и двигатель работает шумновато.

    ЛКП плохое. Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики – в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок. Капот, к слову, тоже ржавеет.

    Двигатель слабый. Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. 82-х сил автомобилю явно не хватает.

    Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары. Выход всего один – приходится сбрасывать скорость.

    Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю.

    По расходу. Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л (зимой и того больше – 12-14).

  8. Павел |

    7-й месяц катаюсь на седане Granta 18 г.в. Это первый авто, который я купил в салоне (раньше были только б/у). Мотор – 1,6 л, 8 кл., 87 л.с. Коробка – 5МТ. С февраля проехал ни много ни мало 22.000 км.

    Что нравится:

    - Внешность. На мой взгляд, Granta выглядит довольно симпатично – да, это еще не иномарка, но уже не “Жигули”.

    - Двигатель. Он очень эластичный и неплохо тянет на низах (ощущение, что стоит дизель). Динамика, конечно, не супер, но меня устраивает. Комфортная скорость – до 100 км/ч.

    - Клиренс. Его хватает везде – и в городе, и на трассе (в т.ч. с разбитым асфальтом), и на проселочных дорогах. Плюс, когда нужно, можно и на бордюр забраться. Короче говоря, с таким просветом всегда чувствуешь себя уверенно.

    - Багажник. Он очень вместительный, особенно как для седана. Большой плюс, что за сиденьями нет никакой перегородки – можно возить длинномеры.

    - Обзор. Проезжую часть видно замечательно, да и зеркала стоят хорошие – они широкие и при этом вообще не пачкаются (ни грязью, ни снегом).

    Что не нравится:

    - Коробка. Мало того, что она воет (никак не могу к этому привыкнуть), так еще и передачи втыкаются нечетко – хуже всего обстоят дела с 2-й и 3-й. Как бороться с подобными болячками, ума не приложу.

    - Эргономика. Несмотря на то, что многим посадка нравится, у меня от сиденья быстро устает спина, в т.ч. из-за нехватки боковой поддержки. Да и подстаканники сделаны как-то неудачно – ими удобно пользоваться разве что на стоянке.

    - Шумка. Если так разобраться, то ее нет вообще. Летом в салоне еще более-менее тихо, а вот зимой – можно оглохнуть, особенно при скорости 80+ км/ч.

    - Сборка. Качество, мягко говоря, на троечку. С морозами начали стучать двери и появились скрипы в торпеде. Такое чувство, что меня все время сопровождает “оркестр”. Пластик, кстати, местами какой-то старый – уже вовсю крошится…

  9. Александр. |

    Гранта – дрянь не мыслимая! Седан 2021 год, 89 л.с. пробег 2 300 км.

    Крышка багажника – падает, дилер сказал, что так у всех, ничего сделать не может.
    Коробка явно “от полуторки времен ВОВ” – включается тяжко и с хрустом, опять же дилер – “приработается, это болезнь” , “коробка не от ВАЗ 2108″! Зачем было менять надежную коробку на черт знает что?!
    Двигатель не тянет – действительно хуже ТАВРИИ 1,1 литра 51 л.с.! За “8ку” просто промолчим!
    Обзор – очень плохой, а если опустить солнцезащитный козырек то впечатление – “глухо, как в танке”!
    Обод руля закрывает приборную панель – указателей поворота не видно!

    Я бы предложил её выпуск – ЗАПРЕТИТЬ!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.