Седан Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active – «детище» спортивного представительства «Lada Sport», занимающее место на ступеньку ниже «горячей» Sport-модификации… Это автомобиль с обвесом кузова и доработанной подвеской, но стандартным 106-сильным двигателем… Впервые такой седан показался общественности летом 2016 года, а уже в самом начале ноября стартовали его реализации на российском рынке.

Лада Гранта Драйв Актив

Снаружи «оспортивленная» Lada Granta имеет аналогичный набор доработок, что и «заряженная» модификация: обвес по периметру кузова, небольшой спойлер на багажной крышке, накладки на порогах и колесные диски размерностью 15 дюймов (у полноценного «Спорта» – 16-дюймовые «катки»).

Lada Granta Drive Active

Своими габаритами «Гранта» в исполнении Drive Active относится к B-классу по европейским нормам: 4280 мм в длину (база колес при этом занимает 2476 мм), 1450 мм в высоту и 1700 мм в ширину.

В снаряженном виде четырехдверка весит 1075 кг, а дорожный просвет в таком состоянии у нее составляет 145 мм.

интерьер салона

Внутри Lada Granta Drive Active «пытается» вторить «спортивной» модификации и выделяется на фоне «гражданской» модели лишь контрастной прострочкой красного цвета на руле, рычаге КПП и сиденьях да спортивными передними креслами с отчетливыми валиками боковой поддержки.

В остальном же она идентична своим «базовым гражданским собратьям»: узнаваемый дизайн, трехместный задний диван и 520-литровый багажник.

Технические характеристики. Двигатель для «псевдоспортивного» седана заявлен один – бензиновая «четверка» ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, потенциал которой насчитывает 106 «скакунов» при 5800 об/минуту 148 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. Совместно с ней работают «механика» на пять передач и переднеприводная трансмиссия.

В плане динамики Lada Granta Drive Active не отличается от обычной модели: первое трехзначное значение стрелка спидометра «съедает» по прохождению 10.9 секунд и максимально добирается до 183 км/ч. В комбинированном цикле автомобиль довольствуется 6.7 литрами горючего на каждую «сотню» пробега.

Техническая часть досталась «оспортивленной Гранте» от «гражданской» модели: стойки McPherson на передней и скручивающаяся балка на задней оси, электроусилитель руля, встроенный в реечный механизм, вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади, дополненные ABS, EBD и BAS. При этом подвеска у седана от «Спорта» – с более жесткими пружинами и амортизаторами.

Комплектации и цены. На российском рынке Lada Granta в решении Drive Active, по данным на 2018 год, оценена в сумму от 544 900 рублей.

Среди базового оборудования у нее числятся пара подушек безопасности, мультимедийный комплекс, 15-дюймовые «катки», «музыка» с 4-мя динамиками, BAS, ABS, EBD, два электростеклоподъемника, кондиционер, подогрев передних кресел, усилитель руля и некоторые другие опции.

Отзывы