Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Недорогой хэтчбек KIA Rio и седан

В третий раз «на сцене» Renault Scenic »
Кросс-хэтч Infiniti Q30 »

КИА Рио (2014) - цены и комплектации. Фото KIA Rio III (хэтчбек и седан), технические характеристики. Отзывы о КИА Рио его владельцев.

«KIA Rio – машина твоего времени» - именно с этого слогана начинается официальная брошюра, посвященная седану и хэтчбеку КИА Рио. В ней также подчеркивается, что автомобиль обладает ультрасовременным дизайном, неподражаемым стилем, рациональным интерьером и лучшим техническим оснащением в своем классе. Вот так корейцы непринужденно и уверенно хвалят свой автомобиль. Но так ли все на самом деле? Попробуем разобраться.

Нынешнее третье поколение КИА Рио в кузове хэтчбек и седан было представлено 1 марта 2011 года непосредственно в день открытия Женевского автосалона. Чуть позднее были показаны версии для европейского и американского рынка, а также исполнение, ориентированное на рынок Китая. Российская версия KIA Rio III впервые появилась на публике лишь в мае 2011 года, при этом примечателен тот факт, что версия для России базируется не на европейском исполнении (как обычно принято), а на китайском варианте. Построен KIA Rio третьего поколения на базе платформы Hyundai-Kia RB, известной также по автомобилям Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

КИА Рио

Назвать дизайн KIA Rio ультрасовременным могли лишь корейцы, видимо для них экстерьер Рио действительно обладает неподражаемым стилем с «незабываемыми чертами», «изысканными формами» и «яркой фактурой». На наш взгляд, KIA Rio – это вполне добротный, но далеко не эталонный автомобиль в плане дизайна. Да, он имеет хорошо продуманные пропорции, нотки спортивности и одновременно солидности, стильные элементы оформления, запоминающуюся «морду», но при этом всё это далеко не ультрасовременно и даже не изысканно.

В нашей стране покупатели KIA Rio могут выбрать между девятью вариантами окраски кузова, а также подобрать один из трех доступных комплектов колесных дисков: 15-дюймовые стальные, 15-дюймовые легкосплавные и 16-дюймовые легкосплавные со спортивным дизайном.

КИА Рио интерьер салонаВот с «рациональным интерьером» корейцы не обманули. Пятиместный салон седана или хэтчбека полностью удовлетворяет данному утверждению, указанному в официально брошюре. Оформление интерьера не изобилует лишними деталями – он достаточно прост и эргономичен, хорошо скомпонован и отлично продуман. КИА Рио оборудован ну очень вместительным бардачком (10,7 литра), передней панелью с двухцветной отделкой, задним сидением со складывающейся в пропорции 60:40 спинкой и целым рядом приятных мелочей вроде кармашков, подстаканников и т.п. Отделан салон преимущественно пластиком с легкоочищающейся поверхностью. Стандартная тканевая обивка при желании также может быть заменена на современную грязеотталкивающую ткань CleanTouch. И последнее – объем багажника седана KIA Rio составляет 500 литров, ну а хэтчбек ограничивается 389 литрами.

Технические характеристики. В России корейцы предлагают автомобили KIA Rio только с бензиновыми моторами. Имеющиеся дизельные силовые установки представлены исключительно в Европе, США и в ряде других стран, в которых спрос на дизельные версии достаточно высок. Но вернемся в Россию. На наших просторах колесят КИА Рио с двумя вариантами бензинового мотора из серии Gamma. Младший из них имеет рабочий объем 1,4 литра и способен развить порядка 107 л.с. максимальной мощности на 6300 об/минуту, при этом пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 135 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Старший мотор чуть объемистее – 1,6 литра. Его пик мощности составляет 123 «лошадки» при тех же 6300 об/минуту, а крутящий момент упирается в планку 155 Нм, развиваемых при 4200 об/минуту. Оба мотора комплектуются системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, функцией экономии топлива EcoDrive (или по-русски «едем еле-еле») и предпочитают «питаться» неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92.

В качестве КПП для каждого из моторов можно выбрать базовую 5-ступенчатую «механику» с компактным облегченным корпусом и мультисинхронизатором или же опционный 4-ступенчатый «автомат» с системами понижения шума и переменного контроля давления (Full Variable Line Pressure Control). Обе КПП достаточно хорошо адаптированы к России и в зимних условиях демонстрируют практически высший пилотаж в плане надежности. Сказать это же про двигатели можно только с небольшой натяжкой, все-таки иногда они предпочитают отказываться заводиться, особенно при температурах ниже -30°.

седан КИА Рио

При своих габаритах (4370х1700х1470 для седана и 4120х1700х1470 для хэтчбека), колесной базе в 2570 мм и снаряженной массе от 1115 до 1218 кг, KIA Rio способен потянуть за собой необорудованный тормозами прицеп массой 450 кг. Если же прицеп имеет тормозную систему, то можно зацепить 1000 кг на модификациях с МКПП и не более 800 кг на версиях KIA Rio с «автоматом». Автомобиль способен разгоняться до максимума в 190 км/час, при этом ускоряясь с 0 до 100 км/час в среднем за 11,0 секунды. Средний расход топлива KIA Rio составляет 6,0 литра для модификаций на «механике» и 6,5 литра для версий с «автоматом». Длина тормозного пути KIA Rio со 100 км/час до полной остановки равна 42 метра.

Привод у KIA Rio только передний, при этом конструкция шасси достаточно проста и ничем на фоне конкурентов не выделяется, так что все заявления корейцев о «лучшем техническом оснащении в классе» не более чем реклама. Передняя подвеска имеет классическую независимую компоновку на базе стоек МакФерсона, ну а сзади используется не менее классическая полузависимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами. В плане управляемости и плавности хода никаких преимуществ над конкурентами в ходе тестов не выявлено - КИА Рио демонстрирует средний по классу показатели, никому особо не уступая, но и не показывая эталонных качеств.

КИА Рио хэтчбек

Отметим немаловажную для России вещь: для нашего рынка все KIA Rio проходят специальную дополнительную подготовку, включающую увеличение до 160 мм дорожного просвета, дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов и колесных арок, а также установку бачка омывателя с увеличенной до 4 литров вместимостью. Кроме того, все КИА Рио для России оборудуются аккумулятором повышенной емкости, подогревом лобового стекла в топовых исполнениях, более прочными щетками стеклоочистителя и бортовым компьютером с поддержкой русского языка.

Комплектации и цены. В нашей стране KIA Rio предлагается в четырех вариантах исполнения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования производитель включил дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, кожаный руль, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS+EBD+ESS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку и передние электростеклоподъемники. Стоимость KIA Rio в России начинается с отметки в 499 900 рублей (не зависимо от того хэтчбек это или седан) - комплектация Comfort с 1.4-литровым мотором и 5МКПП. Стоимость топовой комплектации КИА Рио Premium (1.6-литровый двигатель и 4АКПП) - от 579 900 рублей.

Далее обзоры КИА Рио второго и первого поколений.

Страницы: 1 2 3

Разделы: KIA, Корейские автомобили. Подборки: , , , , . Дата публикации: 18 Июнь 2013


Отзывы владельцев (340) про KIA Rio

Страницы отзывов: [34] 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Олег — Апрель 14, 2014 в 23:00:

Вначале думал, машина вроде бы не плохая. Попал в дтп, машина сложилась как консервная банка, восстановлению не подлежит. В дверях нет никаких усилителей, хотя на калине вварена труба. Сколько ни смотрел краш тесты, таких повреждений не видел. Второй участник доказывает, что ехал 70 км/ч. Не машина а Г…. с большой буквы.

Отзыв написал(а) Александр — Апрель 6, 2014 в 11:33:

Купил в марте 2014 г. новую KIA Rio.
Как оказалось, машину уводит в правую сторону.
Пробег не более 600 км, после обращения к ОД сделали сход-развал бесплатно (не без труда). Уводить стало меньше, но проблема быстро вернулась.
Давление в шинах в норме, колеса меняли местами в шиномонтаже (задние на место передних) по обоим краям. Ничего не изменилось. Собираюсь ехать к ОД 2-ой раз, пусть устраняют неисправность. Думаю обратиться сразу с претензией. Как сказали в автосервисе (стороннем)- дело в плохом качестве резины, причем это не редкость? Подвеска жестковата. Пока впечатления не очень, да и в дальнейшем, я думаю, будет не фонтан. Брать не советую.

Отзыв написал(а) Александр — Апрель 3, 2014 в 21:47:

Машина куплена в 2014 г. Седан, 1,6 комплектация люкс. Не проехал и 500 км, как машину стало сильно уводить вправо. Обратился к официалам - пытались развести (дороги, мол, у нас с наклоном направо, что это негарантийный случай, что нужно самому оплачивать и т.д.), чтобы не делать свою работу. Сервисмен проехался на машине и согласился со мной, что ее уводит вправо. Все-таки мне удалось уговорить посмотреть машину ничего не оплачивая. В общем, что-то там подправили - уводить стало меньше, но проблема совсем не исчезла. Посмотрев в интернете свой случай среди владельцев таких же машин, выяснилось, что встречается это нередко. Буду дальше выяснять. Таким образом, впечатления о машине негативное, брать не советую. Уж лучше взять 2-3 летнюю годовалую нормальную иномарку, чем такое новое бюджетное “авто”.

Отзыв написал(а) VeD — Февраль 13, 2014 в 08:54:

Киа Рио комплектация: prestige 1.6 механика хетчб. Проездил почти 2 года пробег 30000 км, за это время был один казус-открутился вентилятор на радиаторе охлаждения (был на югах климат контроль работал без перерыва). Проявилось это -отключением кондера. Сразу заехал в первую попавшую станцию - 600 руб (час работы). Поломок больше не было. Об авто: машина легкая и резвая на трассе. Заводил в январе при -42*(автозаводка настроена на -18*+автотепло). Подвеска слегка жестковата, но я к ней привык и считаю её нормальной. Расход сильно зависит от качества бензина, в городе - 9-10л (летом без климата)-13л(зимой с автозаводками). Это с хорошим бензином и мизерными пробками. Что Лично мне не хватает в авто:
1 Высоты просвета -15-20мм(застревал 5 раз).
2 Дефлекторов климата для задних пассажиров(зимой и летом).
3 Ровного пола при складывании задних спинок сидений.(приходилось ночевать в авто раз 10- В “двенашке” с женой спал не раз на сложенных задних спинках )Но все это личные придирки. В целом машина мне нравится и я ей доволен.

Отзыв написал(а) Сергей Королёв — Февраль 7, 2014 в 22:54:

Машина нормальная (купил сыну в подарок) Имя его в письмо. Но вот сервисное обслуживание в Нормандия-Неман г.Иваново взбесило своей профнепригодностью. Сам в шоке от некомпетенции их механиков. Попробуем Владимир, но с Ивановскими будем разбираться 100% Они позорят марку КИА. Пишу с болью! Неисправность климат-контроля они даже по руководству не могут прочитать, а об устранении неисправности методом тыка… вообще слов нет и еще с гарантийной машины взяли с сына 330 рублей за диагностику.

Отзыв написал(а) Женя — Февраль 7, 2014 в 18:34:

Я брал Киа Рио в автосалоне элекс полюс, по кредитной программе. Первые впечатления очень хорошие. плюсы: устойчивая, больше 140 км.ч не давал, жалко, ручник радует очень нежный, обзор в зеркала хороший, интерьер салона. вроде бы все. минусы: очень жестковатая подвеска, как для меня, не нравится, что долго обороты не спадают, когда переходишь с 1 на 2 передачу. Ну а так нормальное авто.

Отзыв написал(а) Марат — Февраль 1, 2014 в 18:38:

У меня Киа Рио 2 2010 г. Пробег 70 000 км.
Машина очень нравится. По крайней мере после тест-драйва на Форд Мондео пересел на свою, а по ощущениям - почти тоже самое. По крайней мере - фена в 2 раза-з что.
Из минусов:
1) самый главный - при -25С не заводится!!! Каждый год так. Я и аккум новый купил Иста на 52А. И в тепле держал, и заряжал - но не заводится! Зато как -15 С подымается - схватывает даже без заряживания аккума.
2) А площадка для аккума - маленькая. Например нормальную Варту не поставить просто. Класс Б, как у матиса площадка.
3) Раз в пол года что-то открычивается под рулём, из-за чего дребезжит на кочках летом. Периодическим мне это дело закручивают в сервисе.
В остальном - все ок.
Покупал за 450 т.р. - Красная цена.

Отзыв написал(а) Максим — Январь 28, 2014 в 21:05:

Всем привет! Подскажите пожалуйста в данном авто есть нарекания к АКПП? Спасибо!

Отзыв написал(а) сергей — Декабрь 18, 2013 в 22:09:

Все супер наездил уже 18000, экономная. за эти деньги лучший вариант на сегодня.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Ноябрь 29, 2013 в 17:41:

Кио Рио, полностью оправдывает свою стоимость на 100%. Для средне статистического человека, весьма приемлемый вариант. Лично я на нем гоняю по Москве, в районе года, брал как-то в элекс полюс, по ихней кредитной программе, всем остался довольным нареканий нету. Хотелось бы еще отметить сборку Рио, для своего ценового сегмента выполнена на твердую 4. Советую.

Страницы отзывов: [34] 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Недорогой хэтчбек KIA Rio и седан”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о KIA Rio на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).