Отзывы о KIA Rio 3 (седан)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля KIA Rio 3 (седан), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Егор |

    Начну с того, что этот автомобиль не оправдал моих ожиданий. Я и подумать не мог, что он окажется настолько посредственным.

    Недостатков в нем намного больше, чем достоинств.

    Прежде всего, меня огорчило качество сборки – оно здесь просто ужасное. Дефекты есть как снаружи, так и внутри. Сразу же после покупки появились «сверчки», которые дают о себе знать даже на небольших неровностях.

    Шумоизоляция не справляется со своей задачей (независимо от скорости передвижения, в салоне слышны посторонние звуки).

    Подвеску считаю слишком жесткой. На поворотах – это даже хорошо, но вот ямы ощущаются очень сильно. Двигатель слабоват, а коробка передач время от времени тупит. При этом расход топлива не соответствует заявленному («кушает» мотор сверх нормы).

    Положительных сторон оказалось немного. Прежде всего, хочется отметить просторный салон. Да и в багажнике места хватает. Кроме того, хоть небольшим, но достоинством, считаю дизайн экстерьера – выглядит седан красиво. На этом, пожалуй, преимущества заканчиваются.

    В целом, скажу, что автомобиль мне не понравился. Привлекла низкая стоимость, но теперь понимаю, что экономить в данной ситуации было крайне неразумно.

    1. Виктор |

      Сразу видно, что у тебя нет и не было, данного автомобиля и “отзыв” твой заказной “по фотографии”.

      Расскажи – где купил, какой двигатель, пробег?

      Но – да, машина не идеальна.

  2. Леонид |

    Не соглашусь с Егором!
    Год назад я стал счастливым владельцем новенькой КИА Рио. К покупке автомобиля относился со всей серьезностью. Вот почему я ничуть не жалею о том, что в итоге выбрал именно этого «корейца».

    Да – салон отделан жестким пластиком, но выглядит он очень даже неплохо. Понравился легкий и чуткий руль. Стоит только взять его в руки, как появляется чувство, что авто полностью под твоим контролем. Места внутри довольно много. Большим плюсом считаю багажник, который приятно удивил своими размерами (визуально он кажется гораздо более скромным).

    Понравилось и то, что автомобиль отлично адаптирован под наш климат (он оборудован подогревом передних кресел и руля).

    К двигателю у меня нет никаких претензий. Основным его преимуществом считаю экономичность – по городу расход топлива составляет менее 9 литров, а на трассе снижается до 7.

    Подвеска же достаточно жесткая и неэнергоемкая. Впрочем, этот недостаток проявляется только при езде на больших скоростях. В городе подвеска меня полностью устраивает.

    А вот шумоизоляция – да, мне тоже не понравилась.

    Но в целом автомобиль довольно хорош. А если учесть его стоимость, то он и вовсе является одним из лучших предложений на рынке. По крайней мере я – им доволен.

  3. Юрий |

    На РИО начал ездить в декабре 2015-го. Взял в кузове седан. Комплектация – Престиж (123 лошадки, МКПП). За 1,5 года намотал без малого 25 000 км.

    Внешность: С какого ракурса не посмотри, автомобиль выглядит очень достойно. Дизайн получился эффектным и современным. Выбрал черный цвет и ни разу об этом не пожалел.

    Сиденья: Они хоть и недорогие, но довольно комфортные. Есть неплохая боковая поддержка. Спина не болит, даже после поездок в 150-200 км. Сзади тоже удобно, а главное – нет тоннеля.

    Эргономика: Все находится под рукой – далеко тянуться не нужно. На руле расположены кнопки для управления магнитолой и бортовым компьютером.

    Звук: Аудиосистема достойная – с 6-ю колонками и USB. Не могу сказать, что качество звучания идеальное, но меня вполне устраивает.

    Отделка: Пластик простенький, но все детали отлично подогнаны друг к другу. По сей день ничего не скрипит, не стучит, и не дребезжит. Думаю, это о многом говорит.

    Климат: В салоне всегда комфортная температура – что зимой в -30, что летом в +30. Стекла не запотевают и не покрываются льдом.

    Двигатель: Резвый. Подхватывает с самых низов. На 3-й передаче разгон замечательный (на 4-й чуть потяжелее, нужно раскрутить). Динамики хватает всегда и везде.

    Коробка: Очень понравилось, как она работает. Ходы плавные и в то же время четкие. Переключать передачи – одно удовольствие. Да и вообще, КПП и мотор дружат друг с другом.

    Подвеска: Мелкие неровности отрабатываются хорошо, а вот с крупными беда – такое ощущение, что едешь на какой-то телеге. На плохих дорогах кузов сильно болтается.

    Расход: Движок оказался достаточно прожорливым. Летом в городе выходит около 9 л, а зимой – все 10-12 л. На трассе, конечно, получше. Если постараться, то можно уложиться и в 6 л.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.