Прагматичный Hafei Simbo

Хэтчбек компактного класса Hafei Simbo справил официальную премьеру в 2006 году, после чего сразу же начались его реализации в Поднебесной. Через некоторое время автомобиль поступил в продажу на российском рынке, но из-за низкого спроса в 2008 году его поставки в нашу страну были прекращены. У себя на родине модель доступна и по настоящее время и, кстати, пользуется там неплохой популярностью.

Хафей Симбо

Внешне Хафей Симбо представляет собой лицензионную копию японского компакта Mitsubishi Mirage Dingo, а выглядит несколько скромно и старомодно.

По своим габаритным размерам машина относится к B-классу по европейским стандартам: 3885 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1635 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2440 мм.
В «походном» состоянии хэтчбек весит 1180 кг, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 150 мм.

интерьер Hafei Simbo

Пятиместный салон Hafei Simbo весьма эргономичен на деле, но очень прост на вид.

в салоне Hafei Simbo

Повсеместно использованы дешевые отделочные материалы, да и качество сборки находится на низком уровне.

багажник

Багажный отсек в стандартном положении рассчитан на перевозку 500 литров поклажи (кроме того, складываются спинки заднего дивана).

Технические характеристики. Под капотом этого «практичного китайца» можно встретить один из двух бензиновых четырёхцилиндровых «атмосферников» с технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ. На автомобиль устанавливаются 1.3-литровый мотор, развивающий 85 «лошадей» при 6000 об/минуту и 108 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту, или 1.5-литровый двигатель, производительность которого достигает 101 лошадиной силы и 133 Нм предельной тяги при аналогичном количестве оборотов.
В арсенале трансмиссий – «механика» на пять передач, либо «автомат» о четырех диапазонах.

С места до 100 км/ч Hafei Simbo способен ускориться по истечению 12.3-13.5 секунд, его максимальные возможности насчитывают 150-160 км/ч, а среднее потребление горючего не превышает 5.5 литров на каждые 100 км пути в комбинированных условиях.

В основе Хафея Симбо лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской «по кругу»: стойки McPherson на передней и многорычажная архитектура на задней оси.
По умолчанию пятидверная машина «щеголяет» гидравлическим усилителем рулевого управления, а также вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными устройствами сзади (имеется и ABS).

Достоинствами китайской пятидверки являются: надежная конструкция, просторный салон с хорошими возможностями трансформации, высокая ремонтопригодность, экономичные двигатели и приемлемые характеристики динамики.
К недостаткам машины причислены: низкая престижность, «бедное» оснащение, слабая звукоизоляция и топорное качество сборки, особенно интерьера.

Цены. Хэтчбек Hafei Simbo официально поставлялся в Россию, поэтому его можно встретить на вторичном авторынке страны по цене от 130 000 до 230 000 рублей.

Отзывы