Компакт-хэтч Hafei Brio

Компактная пятидверная модель Hafei Brio, известная в Поднебесной под именем Lobo, дебютировала в 2002 году, а в мае 2003-го поступила в продажу.

Хафей Брио (Лобо)

В 2007 году китайцы провели плановое обновление хэтчбека «Brio-Lobo» (нужно отдать должное чувству юмора китайцев), внеся косметические изменения в оформление кузова и салона и добавив в силовую линейку новый двигатель, и тогда же предприняли попытку завоевания российского рынка, не увенчавшуюся успехом.

Hafei Brio (Lobo) FL

В Китае, а также в некоторых других странах, малолитражка реализуется и по настоящее время.

Hafei Brio (Lobo)

К дизайну кузова Хафея Брио приложили руку мастера из ателье Pininfarina, в результате чего выглядит автомобиль оригинально и забавно, а все его основные элементы обладают треугольной формой.

По габаритным размерам пятидверный хэтчбек относится к A-классу: 3588 мм в длину, из которых в 2335 мм вписывается колесная база, 1563 мм в ширину и 1533 мм в высоту.
В «боевом» состоянии дорожный просвет малолитражки насчитывает 150 мм.

интерьер Brio (Lobo)

Интерьер Hafei Brio – это простецкий дизайн, дешевые материалы отделки, топорная сборка и пятиместная компоновка.

багажник

Багажный отсек в зависимости от положения спинок заднего дивана имеет объем от 230 до 950 литров.

Технические характеристики. На китайскую малолитражку устанавливается два бензиновых двигателя, каждый из которых совмещается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

  • Базовый вариант – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.0 литр, генерирующий 46 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 72 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту.
  • Более производительный агрегат – 1.1-литровая «четверка», отдача которой составляет 65 «скакунов» при 5700 об/минуту и 88 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту.

 

мотор

В зависимости от версии, с места до 100 км/ч Hafei Brio разгоняется за 13.5-13.7 секунды, максимально набирает 120-130 км/ч, а в среднем потребляет 5.8-6.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».

В основе пятидверки лежит переднеприводное шасси с независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией с торсионной балкой сзади. Рулевое управление представлено механизмом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной технологией (ABS).

Автомобиль отличается вместительным салоном (особенно на фоне размеров), низким топливным «аппетитом», хорошей маневренностью, доступным обслуживанием и приемлемым оснащением.
К его недостаткам относятся: слабое лакокрасочное покрытие, плохая звукоизоляция, невысокое качество сборки и спорный дизайн.

Цены. На вторичном рынке России в конце 2015 года Hafei Brio продается по цене от 80 000 до 140 000 рублей в зависимости от технического состояния, модификации и года выпуска.

Отзывы