Jeep Grand Cherokee 2-го поколения

В 1998-м американский производитель внедорожников Jeep явил миру второе поколение Grand Cherokee, которое получило заводское обозначение «WJ». Автомобиль прибавил в размерах, получил более «сглаженный» дизайн кузова и лишился версий с «механикой», но при этом обзавелся новой линейкой силовых агрегатов. Выпуск модели официально прекратился в 2004 году, однако в 2006-м его производство было возобновлено на китайском предприятии Beijing Jeep и продолжалось до 2010 года.

Jeep Grand Cherokee 2 (1998-2004)

Машина второго поколения представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного класса.

Джип Гранд Чероки 2 (1998-2004)

Длина «американца» составляет 4610 мм, из которых 2691 мм выделено под расстояние между осями, высота достигает 1762 мм, а ширина не превышает 1836 мм. Днище от дорожного полотна отделяет солидный промежуток в 210 мм. Снаряженная масса «второго Гранд Чероки», в зависимости от версии, насчитывает от 1710 до 1940 кг.

интерьер Grand Cherokee WJ 1998-2004

«Второй» Jeep Grand Cherokee комплектовался гаммой производительных моторов, работающих как на бензине, так и на солярке.

под капотом Джипа Гранд Чероки WJ 1998-2004

  • Бензиновая сторона объединяет рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые атмосферные агрегаты объемом 4.0-4.7 литра, которые генерируют от 190 до 258 лошадиных сил мощности и от 305 до 425 Нм вращающего момента.
  • Комплектовался вседорожник и турбированными дизельными «пятерками» с рядной конфигурацией на 2.7-3.1 литра, развивающими от 140 до 163 «лошадей» и от 384 до 400 Нм предельной тяги.

Совместно с двигателями трудились исключительно автоматические коробки передач – 4- или 5-ступенчатые.

в салоне Grand Cherokee WJ 1998-2004

Привод был доступен как задний, так и полный с раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (по умолчанию автомобиль заднеприводный, передок подключается автоматически).

багажное отделение Grand Cherokee WJ 1998-2004

Джип Гранд Чероки 2-го поколения основан на платформе WJ с рамным кузовом и зависимой подвеской (неразрезной мост, винтовые пружины) на обеих осях. В стандартное оснащение всех модификаций внедорожника включен гидравлический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на четырех колесах (на передних – вентилируемые).

К положительным особенностям данного автомобиля относятся приличный запас тяги, мягкая подвеска с длинными ходами, хорошая проходимость, комфортабельный салон, легкость в управлении и достаточно доступное облуживание.
Ну а среди недостатков числятся высокий расход топлива, нестабильность поведения на трассе и плохая звукоизоляция внутреннего убранства.

Отзывы