Первый седан Volvo S90

Вольво S90 (1997-1998) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик «первого седана S90».

В декабре 1997 году компания Volvo вывела на рынок новый флагманский седан E-класса под названием S90, который сменил на посту модель 960 и, по сути, представлял собой её несильно модернизированный вариант. На конвейере автомобиль продержался недолго – его производство закончилось в апреле 1998 года в связи с появлением правопреемника в лице переднеприводного трехобъемника S80.

Вольво S90 1997-1998 года

«Первый» Volvo S90 является представителем «бизнес»-сообщества по европейской классификации (он же класс «E») в кузове седан со следующими наружными размерами: 4871 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1420 мм в высоту. База колес у шведского автомобиля не превышает отметки 2770 мм. В «походном» состоянии четырехдверная модель весит от 1643 до 1700 кг, а её полная масса варьируется от 2010 до 2100 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Под капотом оригинального Вольво S90 устанавливалось два бензиновых шестицилиндровых агрегата с рядной компоновкой, многоточечной подачей горючего и 24-клапанным ГРМ рабочим объемом 2.9 литра (2922 кубических сантиметров):

  • отдача «младшего» варианта составляла 180 лошадиных сил при 5400 об/минуту и 260 Нм вращающей тяги при 4350 об/минуту,
  • «старшего» – 204 «кобылы» при 6000 об/минуту и 267 Нм пикового момента при 4300 об/минуту.

Двигатели сочетались с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», которые направляли потенциал в полном объеме на колеса задней оси.

Volvo S90 1997-1998 годов

Седан «девяностой серии» был построен на заднеприводной платформе с продольно ориентированным силовым агрегатом. Автомобиль обладает независимой подвеской обеих осей: спереди на поперечных рычагах с листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади с системой рычагов и тяг, листовыми рессорами и поперечным стабилизатором.
На «первом» S90 применены рулевая система типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза четырех колес (с вентиляцией на переднем мосту) с ABS.

К достоинствам оригинального Volvo S90 относятся хорошая безопасность, высокая надежность конструкции, отличные динамические характеристики, комфортабельная подвеска, неплохое оснащение, продуманная звукоизоляция и отточенная управляемость, несмотря на размеры автомобиля.
Недостатками этого «шведа» являются: большой расход топлива, не самые эффективные тормоза и несколько спорный внешний вид.

Отзывы