Jeep Grand Cherokee 1-го поколения

Джип Гранд Чероки (1992-1998) фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Grand Cherokee 1 (ZJ).

Первое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee с внутренним индексом ZJ дебютировало в январе 1992 года на автомобильных смотринах в Детройте, и с тех пор он не нуждается в особом представлении. Спустя четыре года «американец» подвергся плановому обновлению, которое превознесло косметические изменения во внешность и интерьер, а также новое оборудование. Серийное производство автомобиля продолжалось до осени 1998-го, после чего на рынок вышел его правопреемник.

Jeep Grand Cherokee 1 (1992-1998)

Первый Джип Гранд Чероки представляет собой среднеразмерный пятидверный внедорожник и имеет следующие наружные размеры кузова: 4550 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1645 мм в высоту. База колес занимает 2690 мм от общей протяженности, а просвет под днищем не превышает показателя в 200 мм. Масса машины в походном состоянии варьируется от 1621 до 1769 кг в зависимости от модификации.

Джип Гранд Чероки 1 (1992-1998)

Под капотом «Гранд Чероки» первой генерации устанавливалась широкая гамма атмосферных бензиновых двигателей:

  • Среди них – рядные «шестерки» объемом 4.0 литра, выдающие от 177 до 190 лошадиных сил и от 285 до 305 Нм крутящего момента, и V-образные «восьмерки» на 5.1-5.9 литра, отдача которых насчитывает 211-245 «лошадей» и 375-454 Нм пиковой тяги.
  • Предлагался для внедорожника и четырехцилиндровый 2.5-литровый дизель с турбонаддувом, производящий 115 сил мощности и 278 Нм потенциала.

Моторы сочетались с 4-диапазонным «автоматом», однако на некоторых экземплярах встречалась и 5-скоростная «механика».

Вариантов привода было четыре: задний (встречается редко и только на дореформенных машинах), полный типа part-time с подключаемым передним мостом, многорежимный полный с раздаточной коробкой и постоянный полный с вискомуфтой в редукторе передней оси.

интерьер Grand Cherokee ZJ

В основе Grand Cherokee 1-ой генерации лежит платформа ZJ с рамной конструкцией кузова. Подвеска на внедорожнике зависимая пружинная и спереди, и сзади с классическими, неразрезными мостами. Усилитель рулевого управления – гидравлический, тормозные механизмы – вентилируемые дисковые на передних и дисковые на задних колесах (на мощных версиях – вентилируемые «по кругу»).

в салоне Grand Cherokee ZJ

«Первый» Jeep Grand Cherokee снискал репутацию надежной и удобной в эксплуатации машины, которая имеет в своем арсенале брутальную внешность, вместительный салон, неплохие внедорожные качества, цепкие тормоза и недорогое обслуживание.
Отрицательные стороны внедорожника – высокий расход топлива, жесткая подвеска, низкий уровень звукоизоляции и слабый свет от головной оптики.

Отзывы