Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Хэтчбек Ford Focus 3 и седан

Mazda CX-5 - динамичный и экономичный »
Opel Adam – молодёжный субкомпакт »

Новый Форд Фокус 3 - цены и комплектации. Технические характеристики Ford Focus III, фото и видео. Отзывы о Форд Фокус 3 его владельцев.

Прошло больше года с момента старта продаж (летом 2011 года) третьего поколения Ford Focus в России. Первым появилась российская версия пятидверного хэтчбека Ford Focus 3, а чуть позже во Всеволожске стали производить и седан Форд Фокус 3.
Бестселлер отечественного рынка в своей третьем перевоплощении ощутимо подорожал, но даже не смотря на увеличение стоимости остается самым продаваемым представителем гольф-класса. По нашим дорогам бегает более 750-ти тысяч автомобилей Фокус трёх поколений.

фото Форд Фокус 3 2012

Внешностью дизайнеры наградили новый Focus - просто потрясающей. Спортивность, агрессивность, азарт присутствуют в каждом сантиметре кузова авто. Хэтчбек Форд Фокус 3 более яркий и динамичный, седан Ford Focus 3 спокойнее, но не лишен спортивности. На российском рынке, где автолюбители традиционно предпочитают седаны, с Ford Фокус’ом в кузове хэтчбек сложилась парадоксальная ситуация. Авто в данном кузовном исполнении продается больше, чем седанов. Напомним читателям габаритные размеры героев нашего обзора - Форд Focus 3 хэтчбек (седан): длина - 4358 мм (4534 мм), ширина — 1823мм, высота — 1484 мм, колесная база — 2648 мм, клиренс — 140мм.
Передняя часть авто демонстрирует все прелести кинетического дизайна. Мощный передний бампер с огромным «ртом» воздухозаборника разделенного вертикальными планками на три сегмента: центральный, он же основной, для поступления воздуха к радиатору, малые боковые закрыты сетками, но по сути - «обманки» несущие только эстетическую нагрузку. В нижней части переднего обтекателя спойлер, на боковинах разместились стильные противотуманки в хромированных колодцах, в начальных комплектациях за них придется доплачивать. Передние фары обеспечивают прекрасную видимость в ночное время, светят отлично. Ford Focus III, укомплектованные ксеноном, делают из ночи день. Возможна опционная установка дневных ходовых огней и задних ламп со светодиодами (только для хэтчбека).

седан Форд Фокус 3

Профиль авто с миниатюрным, покатым капотом, сильным наклоном передних стоек, куполом крыши, которая в случае с седаном плавно стекает на поджарый багажник, а у хэтчбека останавливает снижение раньше, образуя купеобразный силуэт. В любом из кузовных исполнений Ford Focus 3 сбоку выглядит, как молодой нацеленный на результат спортсмен. Аэродинамика кузова впечатляет буквально с первых дней общения с машиной, коэффициент лобового сопротивления самый низкий у седана Ford Focus 3 (Cx – 0,274), у хэтчбека - немногим больше. На высоких скоростях 160-180 км/ч благодаря таким показателям в салоне тишина, шумоизоляция моторного отсека, днища и колесных арок также на высоте. В дождливую погоду распашные дворники отлично справляются со своей работой, стекло чистое, без «мертвых» зон.

хэтчбек Форд Фокус 3

Грязнули ли кузова третьего Фокуса? Скорее да, чем нет, в большей степени это касается задней части хэтчбека. Капот наконец-то стал открываться привычным рычажком из салона, а не ключом. Главным минусом можно считать резко сократившийся объем багажника в угоду стилю и формам. При смене поколений грузовой отсек седана сократился с 467 до 372 литров (с полноразмерной запаской), а багажное отделение хэтчбека Форд Фокус 3 похудело до смешных 277 литров при поднятых спинках третьего ряда, сложив задние места получим 1062 литра. Для третьего Фокуса подходят шины с дисками 205/55 R16 (стальные), 215/55R16 (стальные для плохих дорог), 215/50 R17(легкосплавные), 235/40R18 (легкосплавные).

Внутри седан и хэтчбек Ford Focus III-го поколения в зависимости от комплектации (по аналогия с мобильниками) может быть простым с монохромным экраном или наделенным всевозможными полезными и приятными электронными «фишками», но достойное качество материалов отделки и сборка высокого уровня присуща всем версиям. Форд Фокус 3 предлагаются в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Начальная серия Ambiente комплектуется скромно: 2 фронтальные подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, ABC с EBD, центральный замок, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, лифт водительского сиденья, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка. В начальной комплектации Focus 3 Ambiente с мало мощным мотором 1.6 (85 л.с.) и 5 МКП, продажи этой версии не велики, цена от 532000 рублей. За кондиционер, штатную магнитолу (CD MP3, USB 3,5 дюймовый монохромный экран и 6 динамиков), ESP требуется доплата. Россияне хотят обладать красивыми машинами с богатым внутренним наполнением и по статистике около 40% новых Фокусов заказывается в версии Titanium. Правда, количество опций впечатляет, и Ford Focus 3 лидер гольф-класса по возможности оснащения. Такие полезные опционные дополнения, как кожаная отделка салона, электрорегулировка водительского кресла в 6-ти направлениях, система автоматической парковки, парктроник, активный би-ксеноновый свет, светодиоды, светодиодная подсветка в салоне (7 цветов), круиз-контроль, система BLIS (мониторинг слепых зон), электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, музыка Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth c 5-ти дюймовым цветным экраном, 4,2 ЖК дисплей на приборной панели с навигатором, боковые шторки безопасности, предпусковой отопитель, легкосплавные диски на 17 дюймов способны… загнать цену на Ford Focus 3 2.0 (150 л.с.) с 6 АКП под 1000000 рублей — вот вам и «народный автомобиль».

Компания Форд вывела на рынок модель, способную удовлетворить если не всех, то многих. От начинающих водителей, покупающих Ford Focus III Ambiente, до состоятельных граждан, ценящих комфорт и электронных помощников, выбирающих упакованный Форд Фокус 3 Titanium с полным набором опций. Водительское место комфортно, подогнать кресло и изумительное удобное и функциональное рулевое колесо под себя не составит труда. Сначала пугает большое количество кнопок, переключателей, крутилок на центральной консоли и «баранке», но через пару дней водитель настраивает все с «закрытыми глазами». Эргономика, функциональность и тактильное восприятие с заявкой на премиальность. Во втором ряду места как в большинстве одноклассников, только потолок бы повыше. Пассажирам ростом 185 см и более покажется мало пространства, остальным с запасом.

Технические характеристики - Ford Focus (хэтчбек и седан) 3-го поколения представлен в России с четырьмя бензиновыми и одним дизельным моторами.
Бензиновые: 1.6 (85 л.с.) с 5 МКП, 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 2.0 (150 л.с.) для всех предусмотрены 5 МКП или 6 АКП PowerShift. Особняком стоит «ураганный» 2.0 (250 л.с.) 6 МКП для Ford Focus ST. Дизель: 2.0 (140 л.с.) с 6 АКП.

Тест-драйв - ходовые характеристики 3-го Форд Фокус’а еще один огромный плюс в копилку модели. Упругая подвеска, сочетающая в себе комфорт даже на откровенно разбитых дорогах с филигранными настройками ходовой для прохождения поворотов и уверенному движению по прямой. У третьего поколения Ford Focus подвеска, стоит отметить, стала жестче, чем у предшественника, особенно на шинах 215/50 R17. Виной тому глобализация (мировая модель для 150 стран), для уменьшения производственных затрат адаптацию под российские условия эксплуатации ходовой части автомобиля не проводили. Острое рулевое управление (электроусилитель с изменяемыми характеристиками в зависимости от скорости движения) с отличной обратной связью и феноменальной информативностью на рулевом колесе. В поворотах крены кузова минимальны, авто едет словно по рельсам, в самых критических ситуациях электроника вмешивается и делает все для нивелирования проблем. Механическая коробка передач с короткими ходами и четким включением, пора бы добавить 6-ую ступень. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива, вверх быстро меняет передачи, но вот при переключении на пониженные страдает излишней задумчивостью.

О ценах на Форд Фокус 3-его поколения в 2013 году. Цена на Ford Focus 3 стартует с 542000 рублей за хэтчбек в комплектации Ambiente 1.6 (85 л.с.) с 5 МКП. Седаны, не зависимо от комплектации, на 10000 рублей дороже. Выбор минимального количества “необходимых опций” (кондиционер, штатная музыка и ESP) поднимет цену базовой комплектации Форд Фокус’а на ~60000 рублей.
Стоимость Ford Focus 3 Trend Sport хэтчбек 1.6 (125 л.с.) 5 МКП начинается от 719000 рублей.
Популярный у россиян Форд Фокус 3 Titanium 2.0 (150 л.с.) с 6 АКП PowerShift в кузове хэтчбек стоит от 821500 рублей. Для обладания дизельным Ford Фокус 3 хэтчбек 2.0 (140 л.с.) с 6 АКП понадобится от 877500 рублей за комплектацию Trend Sport.

Далее, размещенный ранее, пре-обзор автомобиля Форд Focus III (седан и хэтчбек).

Страницы: 1 2

Разделы: FORD, Автомобили США. Подборки: , , , . Дата публикации: 10 Апрель 2013


Отзывы владельцев (827) про Ford Focus 3

Страницы отзывов: [83] 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Олег — Апрель 16, 2014 в 22:40:

Комплектация trend-sport 2.0 литра с автоматом и всякими доп опциями, пробег 37000. Менял только фильтра, масло, 2 лампочки ближнего света. На 20 000 поменял тормозные колодки, мне кажется, что официалы на ТО в 15 000 заменили их на б/у (мое мнение, так как не верю, что на этом километраже они могли сноситься в ноль, хотя постоянно педаль в пол, но тут машина не виновата, это её “отменный” сервис). Машина зверь, разгон завораживает: без рывков, мощный. Машиной доволен. Расход по городу 10 литров летом и 11 зимой. Немножко низковата, а в остальном не пожалеете. Зимой пробовал войти в занос, системы работают отлично, машина как влитая на дороге.

Отзыв написал(а) Николай — Апрель 7, 2014 в 21:01:

Форд Фокус 3 (1.6 105л.с). На 35000 км при заводке на холодную посторонний шум 1-2 сек, потом шум пропадает. При повторной заводке всё нормально.

Отзыв написал(а) Виталий — Апрель 7, 2014 в 12:57:

Форд фокус 3, 2 литра, автомат, 2012 года, пробег 38 тыс.км. Подскажите, кто менял в коробке масло, на автомате, на каком пробеге?

Отзыв написал(а) Николай — Март 30, 2014 в 07:50:

Не нравится, что при открытой любой двери или крышке багажника с выключенным двигателем постоянно горят (светят) габаритные огни, просто жалко аккумулятор. Не знаю, что надо сделать, чтобы они в таком случае не горели. Кроме того, габариты иногда включаются самопроизвольно во время стоянки в гараже, на улице, причём при закрытой на ключ двери (дверей). И это при отсутствии установленной сигнализации.

Отзыв написал(а) Сергей — Март 26, 2014 в 14:13:

Всем привет! Владею ФФ-3 хеч с июля 2012, комплектация Тренд + допы, дв. 105, механика, пробег 50000. До этого были автомобили разных марок и ценовой градации. Автомобилем доволен, все работает. А вот сервисом отнюдь. Офицалы стараются впарить все, что возможно, и по своей привлекательной цене.

Отзыв написал(а) Евгений — Март 25, 2014 в 15:30:

Всем привет! Для Ефима. А где стучит, сами тяги, либо где червячный механизм? Это рейка, как понятно уже от всех владельцев на разных форумах. Стучит почти у каждого авто. При замене новой, по гарантии, через 300-500 км. возникает стук рейки. Был у нашего Кемеровского специалиста по рейкам, рассказывает, что привозили ему новые рейки с Ф.Ф.3 и стук есть. Подтянуть, говорит, можно, но там стоит пластмассовая крышка с резьбой, которая подтягивает зазор между червяком и зубьями, поэтому не советует. А так, это у всех Фокусов 3. Но, все равно, Ефим, отпишите, как сделаете подтяжку рейки. Ок?

Отзыв написал(а) Ефим — Март 24, 2014 в 14:28:

Олег, я был на СТО, ходовую проверили, все отлично. Стучит рулевая, но вроде бы подтягивается. Подлезть не смогли, надо разбирать много, записался на 29 марта. Что-нибудь про рулевую знаешь?

Страницы отзывов: [83] 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Хэтчбек Ford Focus 3 и седан”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Ford Focus 3 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).