Отзывы о Ford Focus 3 (седан)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Focus 3 (седан), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    У меня Фокус 2016 г.в. Комплектация Титаниум (плюс пакеты). Мотор – 1.5 Экобуст (150 л.с.). Коробка – АКПП. На одометре без малого 17 000 км.

    По управляемости автомобиль не хуже, чем тот же Гольф. В повороты входит отлично. Единственное, нужно следить за траекторией. В то же время подвеска в меру мягкая.

    С динамикой проблем нет. Ее хватает и в городе, и за его пределами. На сухой дороге разгоняюсь до сотни за 8,8 секунд. Обгоны даются легко.

    Зимой в салоне очень тепло – прогревается почти моментально. Да и качество материалов в отделке высокое (по крайней мере, в моей комплектации).

    Все, за исключением турбированного движка, можно сделать, так сказать, на коленке. Найти запчасти проще простого – есть и оригинальные (подороже), и неоригинальные (подешевле).

    Что мне не понравилось в Фокусе:
    • Машина достаточно крупная, но второй ряд у нее тесноват. С ростом выше среднего ноги упираются в спинки передних сидений – приходится разводить в стороны.
    • Багажник мог бы быть и повместительнее. Да и проем очень маленький – какая-то щель. Лично мне пользоваться им неудобно.
    • В пробках расход топлива сильно увеличивается – экран бортовика нередко показывает все 13-14 л на 100 км (средняя скорость при этом 15-18 км/ч).
    • Панель выглядит слишком футуристично. Мне она не особо понравилась. Но, как говорится, на вкус и цвет…

  2. Вячеслав |

    С середины марта езжу на седане Ford Focus. Комплектация – Titanium. Из допов: камера и колеса на 17. Коврики и защиту картера брать не стал, так как у официалов цены на них космические (купил на рынке за 5000 руб.). В общем, со всеми скидками автомобиль обошелся мне в 1 100 000 руб.

    Мотор – 1,6 литра, 125 кобыл. Для города мощности хватает за глаза. Да и на трассе не чувствую себя ущербным. Расход топлива – 9,5-11,5 литров. На трассе, конечно, поменьше – в среднем 6,5 литров.

    Коробка – PowerShift. Мне очень понравилось, как она работает – ровно, плавно, без рывков. Дилер заверил, что никаких проблем с ней не будет. Хочется верить.

    Управлять автомобилем одно удовольствие. Он остается послушным даже на высоких скоростях – до 180 км/ч.

    Что касается подвески, то она достаточно мягкая – ездить по нашим далеко не идеальным дорогам комфортно (мелкие неровности не ощущаются).

    Салон отделан качественным и приятным на ощупь пластиком. Эргономика продуманная – все на своих местах. Есть кнопка запуска мотора, управление голосом, датчики дождя и света.
    Шумоизоляция хорошая, особенно как для такого автомобиля. Она примерно на том же уровне, что и у старенького Lexus ES. Мотор дает о себе знать только после 5000 об/мин.
    Спереди просторно (мой рост – 175 см), а вот сзади свободного места не так много, как хотелось бы. Если есть маленький ребенок, то в автокресле ему будет не совсем комфортно.

    На этом пока все. Езжу, в основном, на работу и обратно, в связи с чем за два месяца намотал только 2500 км.

  3. Слава |

    После замены АКБ, при запуске двигателя – автоматически включается обогрев заднего и переднего стекла (раньше я включал принудительно – нажатием кнопки).

    Сталкивался с этим кто ?

    1. Дмитрий |

      В машине датчик стоит температуры. И при падении до 4 град тепла – эта функция сама включается. У меня автозапуск – вышел, а на машине лёд, иней или снег сходит. Ещё и форсунки у омывателя тоже оттаивают. Это не косяк.


  4. Юрий |

    Добрый день, помогите – нужен артикул поставок на Форд Фокус 3

  5. Альберт |

    Всем привет. На Фокусе 3-ем 1,6 седан пробег 115 т.км перестал гореть 3-ий стоп сигнал: снял кожух – смотрел, дергал, чесал репу – не смог вытащить фонарь… Полез в книгу – узел не обслуживается,обратитесь к дилеру…

    Кто сталкивался, подскажите как его снять?

  6. Дмитрий |

    У всех какие-то косяки с Фокусами, а меня как-то стороной обходило.

    В 11 году в декабре взял новым 3-1 Фокус седан 1’6 тренд на ручке – 105 лс. С полным зимним пакетом (лобовое, форсунки омывателя зеркала и сиденья с обогревом) синий цвет не металлик. Со всеми скидками получился 598 т.р. и шиповка в подарок.

    За 4 полных года пробег 175 т.км. Впечатления – отличные.

    По гарантии на 60т.км поменял передние стойки стабилизатора – был стук в передней подвеске на неровностях. Проблема позднее осталась – поменял по гарантии переднюю правую верхнюю опору амортизатора – проблема навсегда исчезла. Больше никаких проблем.

    Лампочки в передних фарах я не считаю (т.к машина все время с ближним светом ездит). 2 раза свечи менял (для профилактики раз в 2 года перед зимой). Один комплект дворников. Передние колодки 2 раза (брэмбо) и один раз задние – оригинал… + 3 лобовика ушли по каско, причем в 14 году – дважды. Страховая взвыла (они при курсе под 90р за доллар шли как золотые).

    На машине стоял Pincilston c обогревом. Машина теплая. Постоянно пользовался сигналкой с автозапуском – никогда в мороз вокруг машины не скакал. Бензин лил 95 экто. Колеса так и не докупил (ни лето, ни зиму) – хватило.

    В декабре 15 г поменял по трейдИну на 3-й Фокус рестайлинг 1.6 125 лс на ручке. Синий металлик (сняли с эстакады в салоне). Комплектация sinx еdition c климатом и полным зимним пакетом, всё с подогревом (92 бензин – штатно) кожа, мульти-руль, датчик дождя + телефон через блютуз можно подключить к машине + гиславед-шипы в подарок. Успел взять по низкой цене 946т (минус 90 т.руб от Форд и минус 60 т.руб. от государства за нашу сборку + сигналка) вышло ~808тыс.руб. Доплата прим 298т.руб.

    Пробег за 3.5 года 137 000 км . За нал поменял 2 раза передние колодки (брембо) и раз задние колодки (брембо), Дворники, сейчас в зиму для профилактики передние стойки стабилизатора (гарантия в 18 году кончилась), а по гарантии поменял лампочку в стопсигнале, и всё…

    До этого был 1-й Фокус – 1.6 с ручкой 97 л.с. металлик универсал с климатом и полным зимним пакетом: пробег с 04 по 11 год – 320 тыс км. с нуля брал – по гарантии ничего не менял. Позднее – мелкие проблемы (генератор (купил б/у) и мотор от печки свистел (заменил только моторчик за 1.5 т с работой)). Один раз сцепление в сборе с выжимным подшипником и стойки стабилизатора передняя 3 раза и задние дважды, наконечники рулевые один раз (колодки менял и масло и фильтра на всех машинах всегда ставил и лил оригинал у дилера). Привода, движки, трансмиссия 5 баллов!

    Жаль, что 4-й фокус не дошёл до России. Может осенью найду где у дилеров новый третий-рестайлинг (пока проблема с деньгами) обязательно с зимним пакетом – куплю, не задумываясь.

    Всем удачи на дорогах! И хороших машин.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.