Хэтчбеки Ford Focus II (3Dr и 5Dr)
Хэтчбек Форд Фокус 2 - обзор и фотографии. Технические характеристики 3-х и 5-дверного Ford Focus (2005-2011).
Официальная презентация «второго» Ford Focus в решениях трех- и пятидверный хэтчбек состоялась в сентябре 2004 года на подиумах Парижского мотор-шоу, а уже в мае 2005-го автомобиль добрался до России. В 2007 году на автосалоне во Франкфурте предстал обновленный вариант модели (2008 модельный год), который продержался на конвейере до 2011-го.
Второе поколение «Фокуса» в кузове хэтчбек имеет более молодежную и динамичную внешность по сравнению с одноименным трехобъемником.
«Лицевая» часть кузова полностью повторяет всеми контурами и общим оформлением передок седана, а вот задняя часть у него индивидуальна – с сильно заваленными стойками, вертикальными фонарями и спойлером над крышкой пятой двери, благодаря чему хэтч выглядит более подтянуто и стремительно.
Внешние размеры «второго» Ford Focus в исполнении хэтчбек не зависят от количества дверей: 4342 мм в длину, 1497 мм в высоту, 1840 мм в ширину. Показатели колесной базы и клиренса таковы – 2640 мм и 155 мм соответственно. В снаряженном состоянии машина весит от 1175 до 1357 кг.
Интерьер хэтчбека Focus полностью идентичен таковому на седане по всем направлениям: это и оформление, и применяемые материалы отделки, и удобство размещения водителя и всех пассажиров. Значимое отличие имеется только у трехдверной модели – в связи с особенностями конструкции, немного осложнен доступ на задний диван.
Для перевозки грузов «второй Фокус» в кузове хэтчбек обладает 282-литровым багажным отделением, которое можно увеличить до 1144 литров, сложив вровень с полом задний диван. Это позволяет перевозить поклажу длиной до 1529 мм. Под фальшполом имеется запасное колесо на полноценном диске и необходимый инструментарий.
На хэтчбек Ford Focus второй генерации устанавливались те же самые двигатели и коробки передач, что и на одноименный седан. Бензиновая гамма сформирована за счет четырехцилиндровых агрегатов объемом 1.4-2.0 литра, выдающих 80-145 лошадиных сил и 127-190 Нм крутящего момента.
Единственный турбодизель объемом 1.8 литра и мощностью 115 сил имеет потенциал в 300 Нм тяги. По остальным техническим параметрам модели в разных типах кузова полностью идентичны.
Динамические, скоростные и топливные характеристики хэтча мало чем отличаются от таковых на седане: расхождения в разгоне до сотни не превышают 0.2 секунды в пользу хэтчбеков, предельная скорость – ниже на 2 км/ч, а потребление горючего у хэтчбеков на 0.2 литра больше.
На вторичном рынке России в 2015 году за второй «Фокус» в кузове хэтчбек просят от 200 000 до 470 000 рублей, ну а цена наиболее «свежих и нафаршированных» экземпляров может переваливать за 500 000 рублей. Большую часть предложений составляют автомобили с 1.6- и 1.8-литровыми «четверками», реже встречаются 1.4-литровые и 2.0-литровые модели.
Отзывы