Кросс-хэтч Ford Focus IV

Ford Focus Active – переднеприводный «приподнятый» хэтчбек компактной категории, который адресован, в первую очередь, людям, привыкшим следовать современным тенденциям и ведущим активный образ жизни… Практически вся «вседорожная сущность» автомобиля заключается в защитном обвесе по периметру кузова да увеличенном дорожном просвете…

«Псеводокроссоверная» версия, впервые появившаяся в семействе «Фокусов», предстала перед широкой аудиторией 10 апреля 2018 года – в ходе специального мероприятия в Германии.

По сравнению с базовым «собратом» пятидверка не просто получила ряд стилистических доработок, но и «вооружилась» собственными настройками амортизаторов и пружин.

Форд Фокус 4 Актив

Снаружи спутать Ford Focus Active на фоне стандартного хэтчбека не позволяют защитная «амуниция» по периметру кузова из неокрашенного пластика, имитация стальной защиты в нижней части бамперов, рейлинги на крыше, шильдики с названием версии да колесные диски оригинального дизайна.

Ford Focus 4 Active

Габаритные размеры «вседорожника» пока не разглашены, но известно, что он обладает увеличенным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с базовым «собратом».

интерьер салона Ford Focus Active (2018-2019)

Внутри Ford Focus Active – плоть от плоти стандартный хэтчбек четвертого поколения: стильный и привлекательный дизайн, грамотное расположение всех органов управления и качественный уровень исполнения.

задний диван

Тут та же пятиместная компоновка и багажный отсек максимальным объемом в 1354 литра.

багажное отделение

Под капотом «вседорожного Фокуса» располагаются те же самые моторы, что и у стандартной модели:

  • Бензиновые модификации оснащаются рядными трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями EcoBoost объемом 1.0-1.5 литра с системой прямого впрыска и варьируемыми фазами газораспределения, которые имеют в своем арсенале 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм вращающего момента.
  • Дизельные исполнения приводятся в движение 1.5- и 2.0-литровыми четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» Common Rai и 8-ю или 16-ю клапанами, вырабатывающими 95-150 л.с. и 300-370 Нм крутящего потенциала.

По умолчанию все установки комплектуются «механикой» на шесть передач и переднеприводной трансмиссией, а для части из них предлагается 8-скоростной «автомат» с гидротрансформатором и ручным режимом смены передач с помощью подрулевых лепестков.

Конструктивно Ford Focus Active повторяет базовый хэтч – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным мотором, электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на каждом из колес (на передней оси – с вентиляцией).

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой балкой кручения или многорычажной системой (в отличие от обычной модели – у него иные настройки амортизаторов и пружин). За доплату для пятидверки предусмотрено адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

В странах Старого Света продажи Ford Focus Active начнутся ближе к лету 2018 года, после чего он доберется и до других рынков (появится ли «вседорожник» в России – пока не сообщается).

Список базового и дополнительного оснащения у «псевдокроссоверной» версии хэтчбека, вероятнее всего, не будет отличаться от такового у стандартного «собрата».

Отзывы