Отзывы о Ford Focus 2 (хэтчбек)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Focus 2 (хэтчбек), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Виктор |

    Всем хороша машинка. Но вот “задница” у Форд Фокус в кузове хэтчбек меня откровенно бесит.

  2. Эд |

    У меня Форд Фокус 2 5Д (хэтчбек) серебристый металлик, движок DURATORG TDCi 115л.с. выпуск ноябрь 2008 года. Проехал 3500 км. Машина супер!!! Единственная проблема – отстаиваю солярку, а затем фильтрую через мельчайшую сетку (применяю авиационный фильтр). Не знаю – достаточно ли этого? Может быть необходимо применять какие-нибудь присадки?

  3. Саня |

    Хочу купить себе форд фокус 2 хетчбек, 2.0 дизель. Как вы думаете хороший ли выбор для России?

  4. Максим |

    Форд Фокус 2. 1.8-125л\с, хэтчбек кпп мех, 2006 г.в.
    После обкатки начали плавать обороты – всем известная проблема на этом авто. А если ты толкаешся в пробке это просто ужас. И как обычно мастера в салоне указывали то на прошивку двигателя, то на плохой бензин. В общем новой прошивки не было, с топливом все понятно. Со своей жалобой на Станции ТО дошел до какого-то инженера, он предложил вариант помыть дроссельную заслонку, а так же заправляться на БиПи и через каждые 5тыс. км заливать алтимейт. Какое-то время я так и делал и проблема исчезла. Алтимейт сейчас не заливаю. но по привычке уже заправляюсь на БиПи. Если кто-то мучается с этим плаваньем – попробуйте вдруг и вам поможет! ТО прохожу каждые 10 тыс км.
    Плюсы форд фокус 2 – четкое управление, хорошая динамика, музыка на высоте, климат двух зонный, обогрев переднего стекла оч класно, запаска полноразмерная.
    Минусы – как обычно сверчки по салону иногда гуляют особено зимой (а укого их нет?), слабая шумка, открытие капота с улицы и тока ключем зажигания, плохо омывается заднее стекло. дорогие запчасти – менял тормозные диски в комплекте с колодками 22 тыс. руб
    Пробег 110 тыс. км кроме расходных материалов проблем нет!!!

  5. Михаил |

    Владею авто Форд Фокус 2 рестайлинг 1.8 (бензин) 125 л.с. хэтчбек.

    Плюсы:
    - просторный салон;
    - опять же таки цена;
    - управляемость;
    - внешний вид;
    - и еще ряд мелочей.

    Минусы:
    - отвратительная шумоизоляция (по сравнению ваз 2109);
    - отвратительная аэродинамика задней части авто (в дождь забрасывает заднее стекло, дворник работает без остановки);
    - не удачное положение лобового стекла в связке с передними стойками (при работе дворников часть жидкости с лобового стекла попадает на ветровое стекло и существенно снижает обзор);
    - довольно большой расход по городу, хотя это объяснимо весом машины (11-12 л./100 км.)

    Уверен если в следущей модели будут убраны существующие недостатки, то УМЫШЛЕННО накосячут в другом месте :) (сделают тонкий хлюпкий бампер и опустят его на 5 см.)

    Личное мнение:
    1. знал что брал;
    2. исправляю в ручную то, что не нравится;
    3. закрываю глаза на то, что нельзя исправить;
    4. пользую, получаю удовольствие от того что нравится и от авто в целом.

  6. Александр |

    Купил Ford Focus II практически новым в апреле 2011 года. Пробег 30000. 2 литра 145 л.с. механика, титаниум + 2 доп пакета. Хетч. Есть всё кроме эл. люка и складывания зеркал. Автомобиль просто хорош! За свои деньги лучшее предложение цена\качество\навороты! В любой поворот на любой скорости как по рельсам! Зимой трэкшен контроль не раз спасал жизнь и авто. Прощает многие ошибки. (Мой стаж 12 лет за рулём). Тяга хорошая (снять бы ещё ограничения по евро-5 вообще бы зверь был). В общем на машинку не нарадуюсь! Тьпфу, Тьпфу, Тьпфу! Из замены – только фильтра, масло. Всё обработал металлокерамикой Форсан! Я в неё верю! Реально есть результат! Масло не жрёт практически совсем. За 10 тысяч уходит меньше уровня (максимум-минимум). Совет! У кого двигло 2 литра – всегда следите чтобы масло было на отметке максимум! Эти двигатели не любят масляное голодание! Удачи всем на дорогах!

  7. Денис |

    Купил Хетчбек Ford Focus II. Машиной доволен. Пока проблем нет.

  8. Алексей |

    Владею вторым Фокусом уже год (ДВС 2 литра, 145 л.с., механика, хетчбэк, рестайлинг 2008 г.). Установлен предпусковой подогреватель ДВС (постоянно им пользуюсь).

    Даже с учётом подогревателя расход зимой по городу 9.3 ~ 9.5л.
    Живу на Урале (морозы “дай Бог”). Заправляюсь на ГазПромНефть 95-ым.

    Машина очень тёплая, бесшумка по пятибальной школе на 5+, динамика супер, место – не сказать, что много, хватает вполне.

    Радуют такие примочки, как: подогрев лобовика и форсунок омывателей, зеркал, раздельный климат, складывающиеся зеркала, подсветка поликов в салоне и подсветка за бортом на зеркалах (очень удобно при посадке или высадке из авто).

    По поводу сверчков в салоне. Не знаю как у всех, а у меня в Фокусе торпедо и отделка – обшивка дверей из мягкого пластика, он даже на морозе не теряет эластичность и потому ни зимой, ни летом сверчков в салоне не слышал.

    До этого ездил на Тойоте Королле 2008 г.в. – всё ничего, но её задумчивая коробка “робот”, просто убивала наповал. А за весь срок эксплуатации Фокуса (на спидометре уже 191 000 км пробегу и я третий хозяин) – авто как из салона, только только загудел выжимной.

    По сервисной книге стандартная замена масел, фильтров, колодок (ремня грм у меня нет – стоит цепь).

    Авто, спустя год, меня только радует.

    Рекомендации будущим владельцем Фокуса – не ездите по сервисам, если у вас авто не на гарантии, это их “хлеб” – могут в полностью исправном авто найти “100 причин содрать с владельца бабло” (все мелочи старайтесь исправить сами).
    Если плавают обороты – поменяй заправку, свечи и продуй камеры подсвечников обычным компрессором, делов на 30-ть минут… а если уж и поехал в сервис, то езжай в такой, где в ремзоне можно находится самому и следить за механиком. В 80% не авто “неправильное”, а:
    1) владелец неправильно относится к авто (как ухаживаешь за авто, так оно тебя и возит),
    2) сервис неправильный (механик исправит один узел, но умышленно сломает ещё три – с целью наживы, чтобы ты через неделю приехал с ещё одной проблемой),
    3) не экономьте на запчастях, не ставьте на своё авто дешевые аналоги (Форд их перемелет за месяц), нужен только оригинал.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.