Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Renault Duster - бюджетный кроссовер

Renault Captur – призван «захватывать» »
Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ »

Рено Дастер - цены и комплектации. Фото, видео о Renault Duster и отзывы владельцев. Тест-драйв нового Дастера и технические характеристики.

Обновленного Renault Duster в Женеве (весной 2013 года), увы, производитель не представил, но показанная вместо него специальная «приключенческая» версия Adventure Edition, по нашему мнению, приоткрыла некоторые детали будущего рестайлинга. Очень скоро кроссовер обретет новую решетку радиатора и измененные 16-дюймовые колесные диски. Немного подправится силуэт крыши, обновятся наружные зеркала и дверные ручки, ну а в салоне почитателей Рено Дастера будет ждать улучшенный интерьер и навигационная система, которая, скорее всего, войдет в список базового оснащения. Но это пока лишь догадки и предположения, ждать осталось недолго, в ближайшие месяцы рестайлинг модели все же состоится. Что касается самой версии Adventure Edition, то она поступит в продажу уже в апреле 2013 года.

Бюджетный кроссовер Renault Duster разработан румынским отделением (Dacia) французского автоконцерна и был впервые показан в декабре 2009 года. В основу пятидверного кроссовера легла доработанная платформа B0 Logan, а большая часть компонентов позаимствована у уже выпускаемых автомобилей марок Renault и Nissan. Для российского рынка бюджетный кроссовер Рено Дастер собирается на московском заводе «Автофрамос» с конца 2011 года и выпускается в двух вариантах исполнения: переднеприводный и полноприводный. Старт продаж в нашей стране неоднократно затягивался, из-за чего на автомобиль растянулась внушительная очередь, но затем Duster установил целый ряд рекордов, показав феноменальный рост объемов продаж всего за один год и заняв твёрдое пятое место по популярности у покупателей.

фото Рено Дастер

Внешний облик Renault Duster вполне удачен для бюджетной модели. Автомобиль не потеряется в городском потоке, да и на фоне матерых внедорожников смотрится вполне приглядно. Конечно, в экстерьере просматриваются элементы простоты и бюджетности, но от этого никуда не деться, таковы реалии рынка. Габариты Рено Дастер вполне вписываются в стандарты J-сегмента: длина - 4315 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1625, колёсная база – 2673 мм и клиренс – 205 мм. Снаряженная масса кроссовера составляет 1280 – 1450 кг в зависимости от комплектации. Объем багажника невелик и в переднеприводных модификациях равен 475 л., а в 4WD-версиях – 408 л. Если сложить заднее сидение, то вместимость багажного отделения вырастет до 1636 и 1570 литров соответственно.

Ничего плохого, да и хорошего про интерьер Дастера сказать нельзя. Все довольно просто, но при этом достаточно качественно. Основные материалы отделки – фактурный пластик, да тканевая обивка. Компоновка салона просторная спереди, но немного узковатая сзади. Шумоизоляция на среднем уровне, в городе в салоне практически ничего не слышно, а вот на проселочной дороге уровень шума заметно повышается.

Если говорить о технических характеристиках, то для Рено Дастер разработчики подготовили сразу три двигателя: два бензиновых и один дизель.

Младший из бензиновых обладает рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3) и способен развивать 102 л.с. (75 кВт) максимальной мощности при 5750 об/минуту. Мотор имеет четыре цилиндра с V-образным расположением, 16 клапанов DOHC, систему распределенного впрыска топлива и устанавливается поперечно в передней части автомобиля. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата составляет 145 Нм при 5750 об/минуту, что позволяет достичь максимальной скорости в 165 км/час, затрачивая на стартовый разгон от 0 до 100 км/час порядка 11,8 секунды. Двигатель соответствует нормам Евро-4 и обладает весьма приемлемым расходом топлива: 6,5 литра на трассе, 9,8 литра в городе и 7,6 литра в смешанном режиме. Комплектуется данный мотор 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП.
Второй четырехцилиндровый бензиновый агрегат имеет объем 2,0 литра (1998 см3), а также то же самое техническое оснащение. Максимальная мощность мотора увеличена до 135 л.с. (99 кВт) при 5500 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку в 195 Нм и достигается при тех же 5500 об/минуту. Подобные характеристики обеспечивают кроссоверу Renault Duster максимальную скорость в 177 км/час и стартовый разгон до первой сотни на спидометре всего за 10,4 секунды. Расход бензина в данном варианте чуть больше: 6,5 литра на трассе, 10,3 литра в черте города и 7,8 литра в смешанном режиме езды. Из коробок передач для данного мотора доступны 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».
Единственный дизельный агрегат обладает четырьмя цилиндрами с общим объемом 1,5 литра (1461 см3), системой непосредственного впрыска Common Rail, турбонаддувом и выдает 90 л.с. (66 кВт) максимальной мощности, достигаемой при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на 200 Нм при 4000 об/минуту, что гарантирует максимальный разгон до 160 км/час или почти 16 секунд стартового ускорения с 0 до 100 км/час. Экономичность дизеля Renault Duster весьма хорошая: 5,0 литра на трассе, 5,9 литра в плотном городском потоке и около 5,3 литра среднего расхода при смешанном типе эксплуатации кроссовера. Агрегируются дизельные модификации Дастера только с 6-ступенчатой МКПП.

Renault Duster 2013

Для российского рынка шасси кроссовера Renault Duster немного доработали и усилили, обеспечив его «живучесть» на наших дорогах. В зависимости от исполнения автомобиль может комплектоваться различными типами подвесок, крепящимися к несущему кузову. Спереди всегда используется независимая пружинная конструкция со стойками типа МакФерсон, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. А вот сзади все зависит от привода кроссовера. Переднеприводные модификации Рено Дастер разработчики оснастили полунезависимой пружинной конструкцией с продольными рычагами, соединенными поперечной балкой. Полноприводные комплектации в свою очередь оснащаются боле комфортной независимой многорычажной подвеской с винтовыми пружинами и амортизационными стойками. Тормозная система кроссовера двухконтурная. Спереди используются диски диаметром 280 мм, а сзади – 9-дюймовые барабаны. Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
А вместо рассказов о том как себя ведёт Рено Дастер на бездорожье, вот небольшое видео тест-драйва:

Принадлежность Duster к бюджетному сегменту заметно сказалась на оснащенности автомобиля системами безопасности, на которых, видимо, решено было сэкономить. Так, в базовой комплектации кроссовер оснащается только одной подушкой безопасности для водителя. Передняя пассажирская подушка доступна только в дорогих вариантах исполнения кроссовера, ну а боковые подушки безопасности устанавливаются только за дополнительную плату. Что касается электронных систем, то Renault Duster оборудуется антиблокировочной системой ABS Bosch 8.1, дополненной в дорогих комплектациях электронным распределением тормозных усилий (EBV) и системой экстренного торможения (EBA). За отдельную плату доступна система стабилизации ESP.

В России кроссовер Renault Duster доступен в довольно широкой гамме комплектаций. Базовая «Authentique» включает в себя 2 задних подголовника, 16-дюймовые стальные диски, тканевую обивку TRACK, подсветку багажника, полноразмерную запаску, первичную аудиоподготовку, подогрев заднего стекла и иммобилайзер. Рекомендуемая начальная цена Рено Дастер 2014 года в базовой комплектации - в переднеприводном исполнении начинается с 488 000 рублей, а за полноприводную модификацию дилеры просят не менее 541 000 рублей (с 6МКПП).

Более продвинутая комплектация «Expression» дополнительно предлагает продольные рейлинги, колесные диски иной формы, фирменную аудиосистему с поддержкой MP3, USB и Bluetooth, передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку и ряд других мелких усовершенствований. Переднеприводная комплектация Renault Duster «Expression» с МКПП предлагается по цене 547 000 рублей. Передний привод + АКПП обойдутся уже в 625 000 рублей. Полноприводный Duster в данной комплектации будет стоить минимум 597 000 (1.6 «бензин» и 6МКПП), 662 000 ( 1.5 «дизель» и 6МКПП)  и максимум - 675 000 рублей за версию с 2.0-литровым бензиновым двигателем и АКПП.

Самая укомплектованная версия «Privilege» помимо всего вышеперечисленного включает в себя дополнительный задний подголовник, хромированный рейлинги, защитные накладки на бампер, легкосплавные диски, кожаную отделку руля, тканевую обивку BRYK, бортовой компьютер, противотуманки, кондиционер, регулируемое по высоте сидение водителя, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, подрулевой джойстик аудиосистемы и встроенный навигатор. Минимальная цена за Рено Дастер в данной комплектации составляет 651 000 рублей. За дизельную модификацию придется выложить 716 000 рублей.

Помимо этого, на российском рынке некоторые дилеры предлагают также и версию Дастера «Luxe Privilege», стоимость которой начинается с отметки в 737 000 рублей. Данная модификация бюджетного кроссовера отличается хромированной отделкой элементов экстерьера, в частности зеркал и дверных ручек, сильной тонировкой задних стекол, а также наличием кожаного салона, задних электростеклоподъемников, боковых подушек безопасности и парктроника.

Разделы: RENAULT, Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 19 Март 2013


Отзывы владельцев (306) про Renault Duster

Страницы отзывов: [31] 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Геннадий — Апрель 11, 2014 в 12:39:

Имею дастер 4х4, 2,0 л. Пробег 42 тыс. Внедороржником его назвать никак не можно. Полный привод автоматически переходит в неполный через 5-10 минут езды по глине, песку. И товарищ трос бежит на помощь! Но это не беда. А вот подвеска загремела после пробега в 50 км по щебеночной дороге с ямами, свидетельствует как раз о том, что это обыкновенный паркетник. Но за такие деньги паркетник можно приобрести и по приличней.

Отзыв написал(а) Вячеслав — Март 2, 2014 в 00:53:

Дастер куплен 26.07.2013 2.0 4*4 мкпп 6 без очереди 718 т.р вкл допы на 30 т.р на выбор, единственный салон где авто было в наличии за адекватную стоимость в Москве. Авто доволен. Но есть несущественные претензии: нет регулируемой паузы дворников, корректор фар не электрический, печка в ноги водителя дует плохо и шумно, щетки стеклоочистителя штатные сразу на помойку, вибрация на скорости 140, слепит индикатор дальнего света, гуляют обороты на холодном двигателе, нет регулировки вылета руля, педали сцепления и тормоза расположены неудачно, нет подсветки пепельницы и прикуривателя. Пробег 10700км. И эта мелочевка бывает сильно напрягает, но вспомнишь бывшие машины ваз 2109 и акцент и душа поет.

Отзыв написал(а) Андрей — Февраль 10, 2014 в 10:03:

Всем привет. Юрий (его отзыв о Рено Дастер)! Наконец-то удалось застать в гаражах преподавателя нашего политеха по двигателям и поговорить с ним по чиповке двигателей Рено. Итог: опуская техподробности- двигатель 2.0 чиповать не рекомендует, крутить движок для динамики надо 3500-3700 оборотов (многие моторы в этом диапазоне уже цитирую “закисают”), а для дастера оптимально. Вчера, при хорошей погоде и сухом асфальте на безопасном участке, потестировал машину и получил огромное удовольствие от езды. Разгон при 3500- 3700 об. и далее 6-я-150км/ч просто отлично, идет устойчиво, не шелохнется, кто-то писал, что капот гуляет-ничего подобного. Одновременно замерил расход для интереса: 50/50 город/трасса примерно в таком режиме 100 км (на заправке от отбоя до отбоя) 10,4 литра-для зимы считаю не плохо. Так, что пока, идею о чип-тюнинге, на ближайшую перспективу отложил.

Отзыв написал(а) Елена — Февраль 6, 2014 в 22:18:

Жалобить никого не будем. Претензий к авто нет. После покупки Рено Дастер муж сразу заменил дворники, брызговики, забронировал по бокам и бампер у багажника пленкой, поставил снаружи на радиатор декор.сетку, накладки на пороги, сделал тонировку, сделал габаритный свет от ключа и работу стеклоподьемников без зажигания (все изменения съемные), минимум рублей и два выходных хлопот, все сам. Задние брызговики и шумовку арок сделали в салоне в подарок, да и еще поставил уплотнитель под капот. В общем и целом как на любом автомобиле. К покупке готовились и поэтому купили то, что хотели и никаких недостатков не выдумываем, езда только в удовольствие.

Отзыв написал(а) Виталий — Февраль 4, 2014 в 21:01:

Всем здравствуйте! Начну с “вешалки” о Рено Дастер 1.5 дизель 4/4, куплен декабрь 2013, дак вот, обошел посмотреть снаружи: щетки маловаты для такого стекла и мягкую функцию регулировки под необходимость или дождь крапит или за камазом…, ума не хватило…, а может жаба душила при проектировании авто, зато телевизор установили, раззорились наверно совсем, ни один наш брат в канаву уедет, пока глаза настроишь на экран, куда тебе нажать и ту..туу, лучше в движении на дорогу внимание сосредоточить, далее фонарь заднего хода, не впечатлил, так и в соседний забор или машину запросто въедешь, и объясняю почему, конечно у производителя голова маленько болела, про освещение з/хода, аж 2е лампы в эту секцию воткнули и что? все на смарку, рассеиватель сделали модный розовый!!. О передних брызговиках весь автобомон, т.е. Дастероводы, весь инет на уши встал,и что а “Вася слушает да ест”, все голяшки в грязи, я “бегом” в клуб дастероводов как мыл спасаетесь, помогли “нарисовали вырезали” поставил ну легче стало но не совсем…, Решетка радиатора верхняя и нижняя уж оочень “дырявые” опять в клуб,присмотрел, заказал, скоро буду ставить иначе всех воробьев и майских жуков соберу в гербарий, соты радиатора жалко убивать/по серьезному/, далее идем.., если ума не хватило на хорошие передние брызговики, а на бронепленку то что деньги пожалели копейки стоит, ведь передние колеса по передней части задней арки пескоструют так, что ни одна краска не спасет, советую всем наклеить бронезащитную прозрачную пленку потолще/она разной толщины,продается во всех автомагазинах, купить не проблема, нужно тепло дождаться чтобы по уму наклеить/, далее подкрылки задние не ставят, считают как доп. оборудование, так можно договорится и запаску с домкратом к доп. оборудованию отнести…,далее залез снег убрать с крыши, и очень удивился, тем что крыша в гармошку собрана как раз по поперечным усилителям панели крыши, для меня очередная новость буду разбираться.. далее сажусь на водительское место и…пытаюсь вставить ключ в замок зажигания и не могу попасть и матерюсь, матерюсь..пока голову в замок под рулем не сунул,тогда увидал ????, пора бы всем производителям придти к единым нормам при проектировании рабочего места водителя: что за информационные палочки: наличие топлива и температуры охл. жидкости, кнопка сигнала черте где, мне 64г за рулем с 1969г но такой чуши ни у одного производителя я не встречал, я что, на детской машинке по кругу катаюсь а???далее по салону - фонарик на второй ряд сажали эх Вы.., не понравилась структура обивки крыши, как будто ее неоднократно химичили, вся вздыбленная т. е ворс, пыли насобираем дай боже,как второй салонный фильтр, далее купил душманчики подошел к машине и так и сяк не могу пристроить/баночный вариант/под сиденьями место есть но лоточков нет, можно и с секциями установить, будет мелочевку куда сунуть, невзпративимся.., далее ещо по салону, печка на около максимальных оборотах и на максимальных жужжит как на Запорожце ЗАЗ 968А, у меня в молодости был. до сих пор в ушах жужжит от него, а тут новая напасть… и /БЕЗ шуток/ печка по нынешней земе НЕ спасает - думайте товарищи побыстрее, климат меняется очень быстро и с какого патубка вы будете заводить его на печку дело ваше, но тепло отдайте..,еще о “закрывашках” на “морду” вниз и на облицовку, прошу комплектовать Дастера на 100%, или жалюзи механические “от руки”,Вы же гонитесь за дешовизной, тепло в машине важное обстоятельство. мода должна быть на на последнем месте.., Вы там где надо успеваете за мной записывать а??, далее завожу дизель/с пол. пинка затарахтел/и дыму полный гараж, да едучий, дышать нечем, убегаю из гаража на улицу, иначе кирдык мне самому, “сырой соломой заправил”, да Голубой и это с нулевого пробега а теперь и входу как будто машина пробежала ни одну сотню км, я все бы пережил, подделал на свой лад, НО перебирать поршневую на НОВОЙ машине….далее выехал от диллера на новой машине, приехал домой расход 10,2 сейчас 8,9/1700км/обманул производитель, нас пенсионеров жестоко, будем разбираться, вдобавок подергивается в ходу на 60км и на 80км, вчера пригласили на сервис от лица производителя, что то в бак забыли закрутить??, далее это я рассказал ПОЧТИ все, по ходу будут мыслишки, буду выкладывать, что касается ниже “ваттер линии” т.е. ходовки замечаний НЕТ, нет, нет!! такое впечатление что верхом занимался один гл. конструктор а низом другой/один косяк забыл по низу - это пластиковый б/бак да еще без перегородок и защиты!!!/ Пишите о Вашем авто/может разжалобим ИХ/, видит бог я был искренен в своих суждениях об этой машине но ходовые качества затуманили голову да и не мог всех подводных камней я видеть.

Отзыв написал(а) Андрей — Февраль 1, 2014 в 21:06:

Во Владимире все спокойно, очереди на полгода (кроме логанов), гарантийщики курят, с рук ни рено дастеров ни степвеев нет.

Страницы отзывов: [31] 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Renault Duster - бюджетный кроссовер”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Renault Duster на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).