Дастер 2.0 4wd, стало холодно (примерно в районе 5-ти градусов) и при запуске стали плавать обороты. Через 2 дня на 1-е ТО, если не исправят, то окончательно приму решение по чиповке двигателя от srw. Может у кого есть опыт?
Нико
|
У меня была такая же проблема, так вот в чем дело: причина кроется в прокладке дроссельной заслонки, короче где дроссельный узел соединяется с коллектором. Представляет собой она резиновое кольцо, 3.8-миллиметровой толщины с завода, выполнена из дубового материала. Изначально обычно все в порядке при прогреве все приходит в норму, и дальнейшая причина плавающих оборотов кроется в масле!
Когда узел сухой, держится прокладка за счет трения, но впоследствии на нее попадают пары масла из сапуна мотора, поэтому она «получает свободу». Так вот некоторые устраняют эту проблему таким образом – под уплотнительное кольцо накладывают 15-20 оборотов «фум-ленты», конечно несколько колхозно, но очень даже эффективно.
Я поступил следующим образом – взял уплотнительное кольцо из запчастей «Рено», стоит оно около 350 рублей, так вот оно значительно мягче, а его толщина – 4 мм. После его установки на автомобиль – проблема исчезла, а по времени ушло около получаса.
Андрей
|
Для НИКО и др. владельцам на заметку. Проблема плавающих оборотов оказалась совсем в другом. Прокладку протестировали – целая, но при замене свечей выяснилось, что дождевая вода через жиклер омывателя (со стороны пасс.) попадала на свечные колодцы (крышки дв. в данной комплектации нет), второй колодец от пасс. оказался не герметичен и вода попадала на свечу и она пришла в страшное, обложенное ржавчиной полурабочее состояние и на холодную в сыром состоянии не работала. После замены двиг. заработал вообще по другому, так что чиповку пока отложим, а жиклер поставил на герметик и думаю приобрести крышку на вп. коллектор. Спасибо.
Андрей
|
2.0 4wd 12000 км. Вторая зима и расход значительно уменьшился, а в первую даже заволновался, по городу до 13-ти доходило, а сейчас в 10-ку укладываюсь, а по трассе по вообще песня.
сергей
|
В начале февраля был в салоне рено в Красноярске, Дастер 2014г. без малого лям, на фоне других производителей завод до конца кризиса в Москве будет отдыхать с такой ценовой политикой реношников.
андрей
|
Да, вот ДЕУ уже осознало, может и эти одумаются.
динар
|
Стук в ходовой части при движении на грунтовой дороге, или на кочках. Что может быть? Рено дастер. 30 тыс. км.
Александр
|
Динар, проверь задние втулки. Если резинки протёрлись или потрескались, поменяй на новые.
Василий
|
“Прекрасный” автомобиль Рено Дастер. На 6 000 км пробега перестал заводиться (дизель). Я связался со службой поддержки Рено. Через два дня приехал эвакуатор и отвез автомобиль в ногинский дилерский центр. Три часа “специалисты” колдовали над чудом автопрома, после чего сообщили, что не могут разобраться с причиной, препятствующей работе машины, и не стоит дожидаться автомобиля в автосервисе, а лучше ехать домой – дожидаться телефонного звонка. Через два дня позвонили из автосервиса и сообщили о причине неполадки – выходе из строя датчика давления и чтобы забрать автомобиль (еще через три дня) необходимо заплатить 25 000 рублей за его замену и промывку топливной системы (якобы причиной неполадки стало не качественное топливо (а я заправляюсь только на “Лукойле”)). Еще через два дня позвонили вновь и сообщили, что топливный насос заменять, также, необходимо (61 000 р). Гарантийный ремонт пытаются сделать за счет автовладельца, списав свои “косяки” на хозяина машины. Прекрасный бизнес!
Не понятно лишь – позиция таковая дилера или производителя. Но в любом случае итог – судебное разбирательство. Будьте внимательнее в выборе автомобиля и автодилера.
Андрей
|
Взял Рено Дастер 7.08.2014 (двухлитровый, 135 кобыл). Расход по трассе – 12.5 л на 100 км, город – 13.8.
Родная резина – отстой (по лужам не едешь, а плывёшь).
После 8 000 км расход топлива снизился – трасса 10 л на 100 км, город 11.5 л.
Ходовая на самом деле удивила – не убиваемая.
Зимой залипал один раз в 35 градусов (стартер маслает, двигло просто ноль), причина – перемерз изгиб патрубка на выходе выхлопной системы. Купил баллончик газа с горелкой – пять минут погреб, с пол пинка завилась.
Больше проблем не было.
Зимнюю резину брал шипованный Контеникталь. Очень понравилось. Дорогу держит просто огонь.
После 16 500 км обнаружилась проблема – побежал сальник коробки. Брал автомат – начал временами подписывать. В сервис приехал – сказали: да, гарантийный случай, ни каких проблем, сделаем. Спросил “как долго ?”, ответили: по гарантии быстро… прошло 20 рабочих дней… Звоню, спрашиваю – что так долго? Отвечают – в сервисе тонких сальников нет, надо заказывать на завод. Я говорю – вы же говорили не долго, в ответ – мы тебе голову можем морочить до 30 рабочих дней… Хотя там делов на три часа.
Ну вот вроде и всё. А так авто нормальное. В августе 2015 года ездил на море своим ходом, остался доволен. Только мусора чем ближе к морю тем наглее… ну это отдельная тема :) .
Оценка – твердая четвёрка.
Андрей
|
Андрей – очень странный расход.
Я ездил на юг – по трассе с пробками (считал от отбоя до отбоя) – 8 литров вышло (правда у меня механика 2.0 и 4х4).
По городу – да, больше 10-ки.
Обороты стараюсь держать 2.5-3.0. Пробег 22 000 км.
А на резине один раз поплыл, теперь учитываю.
Николай
|
У Андрея (отзыв от 27 августа 2015) коробка автомат, поэтому такой и расход. У меня: 2.0, 4х4, 135 л.с. – по трассе летом на переднем приводе при крейсерской скорости 90 км/ч расход упал до 7,6 л/ 100 км, зимой в режиме “Auto” 11,5-12 л.
Андрей
|
Надумали брать Дастер – не берите всякие примочки в салонах. На авторынках дешевле, гораздо (экономия под полтинник выходит)!
Например подлокотник с установкой в сервисе 11 500 рублей, а самому – 3 200 рублей. Мухобойка – 2 200, на рынке – 800. Ветровики на двери – 1 450 с установкой, на рынке – 600. Фаркоп – 15 000 с установкой, самому – 3 200 (при том, что фаркопы один в один). Сигналка – 20 000 (при чём её реальная цена 5000). Подкапотное уплотнение которого нет – тут же впуливают за 2 тыс. руб. (от двери на газель 450 рублей стоит, ложится как родная)… Но это всего лишь часть на чём сервисмены разводят покупателя… там и диски + колеса + броня + тонировка и тому подобное.
Думайте и прикиньте – стоит оно этого или нет.
Да, чуть не забыл – КАСКО у них тоже разное есть: полное и беспонтовое. Беспонтовое – фигня мощнейшая, там столько подводных камней о которых они не говорят (она почти во всех случаях не работает, кроме замены лобового стекла)…
Ладно, что ещё вспомню – отпишусь…
А ещё прикол забыл. Когда брал машину в сервисе – подходил менеджер по продажам, и говорит – у вас доп.опция. Я говорю – какая ? А он – при открывания капота, опаньки – у вас зажигается свет в багажнике… Я ему – а ты, когда пить хочешь, съешь Арбуз. Он – зачем? Я ему – так ты сразу напьёшься и наешься.
Румын
|
Я смотрю Дастер особо популярен среди Андреев :) (хоть бы первую букву фамилии приписывали – а то в глазах мельтешит).
Андрей
|
Подскажите – менять ли ремень ГРМ на 60 000 пробега (дилер Рено советует менять, а вот дилер АвтоВАЗа – говорят что не стоит, вроде как у Ларгуса всё тоже самое по двигателю и ремень меняется при 120 000, а на Ладах после 100 тыс. меняются… а тут иномарка (как его называют) и всего 60 000, а за замену такие деньги дерут…).
В целом – машина во всём одни недостатки и экономия на всем ведь бюджетная, а как что делать – так 30 000 руб. отдай, как за хорошую иномарку.
Александр
|
Андрей, доброго времени суток!
Может быть поздновато я прочитал твой вопрос, но однозначно говорю, что менять ремень надо по регламенту. “Ларгус”, т.е. его ремень ГРМ до 120 тыщ.км. не протянет. Это байки слесарей. Им же выгодно, когда вместо ремня ГРМ ты будешь менять поршневую группу.
Дастер 2.0 4wd, стало холодно (примерно в районе 5-ти градусов) и при запуске стали плавать обороты. Через 2 дня на 1-е ТО, если не исправят, то окончательно приму решение по чиповке двигателя от srw. Может у кого есть опыт?
У меня была такая же проблема, так вот в чем дело: причина кроется в прокладке дроссельной заслонки, короче где дроссельный узел соединяется с коллектором. Представляет собой она резиновое кольцо, 3.8-миллиметровой толщины с завода, выполнена из дубового материала. Изначально обычно все в порядке при прогреве все приходит в норму, и дальнейшая причина плавающих оборотов кроется в масле!
Когда узел сухой, держится прокладка за счет трения, но впоследствии на нее попадают пары масла из сапуна мотора, поэтому она «получает свободу». Так вот некоторые устраняют эту проблему таким образом – под уплотнительное кольцо накладывают 15-20 оборотов «фум-ленты», конечно несколько колхозно, но очень даже эффективно.
Я поступил следующим образом – взял уплотнительное кольцо из запчастей «Рено», стоит оно около 350 рублей, так вот оно значительно мягче, а его толщина – 4 мм. После его установки на автомобиль – проблема исчезла, а по времени ушло около получаса.
Для НИКО и др. владельцам на заметку. Проблема плавающих оборотов оказалась совсем в другом. Прокладку протестировали – целая, но при замене свечей выяснилось, что дождевая вода через жиклер омывателя (со стороны пасс.) попадала на свечные колодцы (крышки дв. в данной комплектации нет), второй колодец от пасс. оказался не герметичен и вода попадала на свечу и она пришла в страшное, обложенное ржавчиной полурабочее состояние и на холодную в сыром состоянии не работала. После замены двиг. заработал вообще по другому, так что чиповку пока отложим, а жиклер поставил на герметик и думаю приобрести крышку на вп. коллектор. Спасибо.
2.0 4wd 12000 км. Вторая зима и расход значительно уменьшился, а в первую даже заволновался, по городу до 13-ти доходило, а сейчас в 10-ку укладываюсь, а по трассе по вообще песня.
В начале февраля был в салоне рено в Красноярске, Дастер 2014г. без малого лям, на фоне других производителей завод до конца кризиса в Москве будет отдыхать с такой ценовой политикой реношников.
Да, вот ДЕУ уже осознало, может и эти одумаются.
Стук в ходовой части при движении на грунтовой дороге, или на кочках. Что может быть? Рено дастер. 30 тыс. км.
Динар, проверь задние втулки. Если резинки протёрлись или потрескались, поменяй на новые.
“Прекрасный” автомобиль Рено Дастер. На 6 000 км пробега перестал заводиться (дизель). Я связался со службой поддержки Рено. Через два дня приехал эвакуатор и отвез автомобиль в ногинский дилерский центр. Три часа “специалисты” колдовали над чудом автопрома, после чего сообщили, что не могут разобраться с причиной, препятствующей работе машины, и не стоит дожидаться автомобиля в автосервисе, а лучше ехать домой – дожидаться телефонного звонка. Через два дня позвонили из автосервиса и сообщили о причине неполадки – выходе из строя датчика давления и чтобы забрать автомобиль (еще через три дня) необходимо заплатить 25 000 рублей за его замену и промывку топливной системы (якобы причиной неполадки стало не качественное топливо (а я заправляюсь только на “Лукойле”)). Еще через два дня позвонили вновь и сообщили, что топливный насос заменять, также, необходимо (61 000 р). Гарантийный ремонт пытаются сделать за счет автовладельца, списав свои “косяки” на хозяина машины. Прекрасный бизнес!
Не понятно лишь – позиция таковая дилера или производителя. Но в любом случае итог – судебное разбирательство. Будьте внимательнее в выборе автомобиля и автодилера.
Взял Рено Дастер 7.08.2014 (двухлитровый, 135 кобыл). Расход по трассе – 12.5 л на 100 км, город – 13.8.
Родная резина – отстой (по лужам не едешь, а плывёшь).
После 8 000 км расход топлива снизился – трасса 10 л на 100 км, город 11.5 л.
Ходовая на самом деле удивила – не убиваемая.
Зимой залипал один раз в 35 градусов (стартер маслает, двигло просто ноль), причина – перемерз изгиб патрубка на выходе выхлопной системы. Купил баллончик газа с горелкой – пять минут погреб, с пол пинка завилась.
Больше проблем не было.
Зимнюю резину брал шипованный Контеникталь. Очень понравилось. Дорогу держит просто огонь.
После 16 500 км обнаружилась проблема – побежал сальник коробки. Брал автомат – начал временами подписывать. В сервис приехал – сказали: да, гарантийный случай, ни каких проблем, сделаем. Спросил “как долго ?”, ответили: по гарантии быстро… прошло 20 рабочих дней… Звоню, спрашиваю – что так долго? Отвечают – в сервисе тонких сальников нет, надо заказывать на завод. Я говорю – вы же говорили не долго, в ответ – мы тебе голову можем морочить до 30 рабочих дней… Хотя там делов на три часа.
Ну вот вроде и всё. А так авто нормальное. В августе 2015 года ездил на море своим ходом, остался доволен. Только мусора чем ближе к морю тем наглее… ну это отдельная тема :) .
Оценка – твердая четвёрка.
Андрей – очень странный расход.
Я ездил на юг – по трассе с пробками (считал от отбоя до отбоя) – 8 литров вышло (правда у меня механика 2.0 и 4х4).
По городу – да, больше 10-ки.
Обороты стараюсь держать 2.5-3.0. Пробег 22 000 км.
А на резине один раз поплыл, теперь учитываю.
У Андрея (отзыв от 27 августа 2015) коробка автомат, поэтому такой и расход. У меня: 2.0, 4х4, 135 л.с. – по трассе летом на переднем приводе при крейсерской скорости 90 км/ч расход упал до 7,6 л/ 100 км, зимой в режиме “Auto” 11,5-12 л.
Надумали брать Дастер – не берите всякие примочки в салонах. На авторынках дешевле, гораздо (экономия под полтинник выходит)!
Например подлокотник с установкой в сервисе 11 500 рублей, а самому – 3 200 рублей. Мухобойка – 2 200, на рынке – 800. Ветровики на двери – 1 450 с установкой, на рынке – 600. Фаркоп – 15 000 с установкой, самому – 3 200 (при том, что фаркопы один в один). Сигналка – 20 000 (при чём её реальная цена 5000). Подкапотное уплотнение которого нет – тут же впуливают за 2 тыс. руб. (от двери на газель 450 рублей стоит, ложится как родная)… Но это всего лишь часть на чём сервисмены разводят покупателя… там и диски + колеса + броня + тонировка и тому подобное.
Думайте и прикиньте – стоит оно этого или нет.
Да, чуть не забыл – КАСКО у них тоже разное есть: полное и беспонтовое. Беспонтовое – фигня мощнейшая, там столько подводных камней о которых они не говорят (она почти во всех случаях не работает, кроме замены лобового стекла)…
Ладно, что ещё вспомню – отпишусь…
А ещё прикол забыл. Когда брал машину в сервисе – подходил менеджер по продажам, и говорит – у вас доп.опция. Я говорю – какая ? А он – при открывания капота, опаньки – у вас зажигается свет в багажнике… Я ему – а ты, когда пить хочешь, съешь Арбуз. Он – зачем? Я ему – так ты сразу напьёшься и наешься.
Я смотрю Дастер особо популярен среди Андреев :) (хоть бы первую букву фамилии приписывали – а то в глазах мельтешит).
Подскажите – менять ли ремень ГРМ на 60 000 пробега (дилер Рено советует менять, а вот дилер АвтоВАЗа – говорят что не стоит, вроде как у Ларгуса всё тоже самое по двигателю и ремень меняется при 120 000, а на Ладах после 100 тыс. меняются… а тут иномарка (как его называют) и всего 60 000, а за замену такие деньги дерут…).
В целом – машина во всём одни недостатки и экономия на всем ведь бюджетная, а как что делать – так 30 000 руб. отдай, как за хорошую иномарку.
Андрей, доброго времени суток!
Может быть поздновато я прочитал твой вопрос, но однозначно говорю, что менять ремень надо по регламенту. “Ларгус”, т.е. его ремень ГРМ до 120 тыщ.км. не протянет. Это байки слесарей. Им же выгодно, когда вместо ремня ГРМ ты будешь менять поршневую группу.