Changan Raeton: «роскошный» седан

Модельный ряд Changan в России пока еще невелик, а седан Raeton уже играет в нем роль флагмана, так что присмотреться к нему будет весьма полезно. Чанган Раетон позиционируется как седан бизнес-класса, доступный по более выгодной цене, чем предлагают европейские и японские конкуренты. Но не только это, по мнению китайского автопроизводителя, способно привлечь потенциальных покупателей. Чем же может похвастать Changan Raeton? Давайте разберемся.

Changan Raeton

Внешний облик Raeton создавался при активном участии итальянских дизайнеров, приложивших руку и к двум другим моделях концерна. При этом, в данном случае, дизайнеры действовали более консервативно, стараясь вписаться в рамки европейских стандартов, благодаря чему Раетон получился статным, немного важным и серьезным, собственно каким и должен быть представительский автомобиль, способный понравиться европейцу.

Длина Changan Raeton составляет 4900 мм, колесная база равна 2810 мм, ширина не выходит за рамки 1860 мм, а высота укладывается в 1500 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) седана Чанган Раетон не превышает 130 мм, что не совсем идеально для российских дорог. Минимальный радиус разворота равен 5,5 метра. Снаряженная масса флагманского седана – 1670 кг.

интерьер Чанган Раетон

Пятиместный салон Changan Raeton в базовой комплектации получает тканевую обивку и кожаный руль. В оформлении интерьера также как и в экстерьере проглядываются европейские нотки, что явно должно понравиться отечественным автолюбителям.
Raeton – единственный автомобиль в модельном ряду Changan, предлагающий достаточный объем свободного пространства в салоне, так что с комфортом никаких проблем возникнуть не должно. Плюс багажник вмещает почти 510 литров груза, а значит, в командировку можно смело брать с собой парочку больших чемоданов.

панель приборов Changan Raeton

Технические характеристики. Как и остальные модели автоконцерна Changan флагманский седан предлагается только с одним вариантом силовой установки, но в отличие от младшего седана Eado и кроссовера CS35 получает турбированный двигатель семейства BlueCore.
Под капотом флагмана установлен 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см3). Двигатель, целиком выполненный из алюминиевого сплава, оснащается 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного впрыска топлива с электронным управлением, а его максимальная мощность составляет 163 л.с. (120 кВт) при 5500 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данной силовой установки зафиксирован на отметке 230 Нм, которые развиваются в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту, что позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час всего за 11,5 секунды.
Отметим, что максимальная скорость движения Changan Raeton составляет 210 км/час, а в качестве КПП для седана используется безальтернативный 6-диапазонный «автомат». Что касается расхода топлива, то по заводским данным в черте города седан Чанган Раетон съедает в среднем около 11,2 литра бензина, на скоростной трассе ограничивается 6,8 литра, а в смешанном цикле потребляет порядка 8,4 литра.

Чанган Раетон

Raeton сконструирован на переднеприводной платформе, поэтому полноприводных версий флагманского седана, в принципе, не предвидится. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской на стойках МакФерсона, а задняя покоится на независимой двухрычажной конструкции. Подвеска дополнительно адаптирована к российским дорогам, так что отлично разделывается с неровностями и мелкими ямами, но на сильных кочках уже со своими обязанностями в полной мере не справляется. Тормозная система у Raeton двухконтурная, с вентилируемыми дисковыми механизмами спереди и простыми дисками сзади. В качестве помощников автомобиль снабжен системами ABS, EBD и BAS, а в дорогих версиях исполнения дополнительно получает систему динамической стабилизации ESP и систему контроля спуска с горы. Рулевой механизм у седана – реечный, с электроусилителем.

Комплектации и цены. В России Changan Raeton предлагается в 4 вариантах оснащения: «Standard», «Comfort», «Luxe» и «Elite». В базовый перечень оборудования китайцы внесли фронтальные подушки безопасности, галогеновую оптику, задние светодиодные фонари, электропривод стояночного тормоза, кондиционер, полный электропакет, сидение водителя с электрорегулировкой в 4-х направлениях и центральный замок с пультом ДУ.
Стоимость Чанган Раетон на российском рынке начинается с отметки 879 000 рублей.
За топовое исполнении дилеры просят цену не менее 1 159 000 рублей, при этом автомобиль получает 6 подушек безопасности, ксеноновую оптику, систему контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, кожаный салон, люк с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, парковочный радар, сидение водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях, пассажирское сидение с электрорегулировкой в 4-х направлениях, подогрев передних кресел и акустическую Hi-Fi систему с 8-ю динамиками, 7-дюймовым HD-дисплеем и поддержкой NAVI/DVD/GPS/Bluetooth/CD/USB.

Отзывы