Отзывы о Changan Raeton

  1. Ильич |

    Первое, что бросается в глаза, при взгляде в анфас – “хонда аккорд” (наверное из-за решетки радиатора), но да не суть, как говорится (сейчас во многих автомобилях можно найти сходные элементы “от других брендов”, несмотря на их неустанные “поиски собственного стиля”).
    Смотреть надо будет на качество исполнения (т.к. цена у Раетона, очевидно, не “очень дешево”) и тогда делать выводы.
    Радует, что динамика и движок, наконец, нормальные (с натяжкой, но уже что-то действительно догоняет “норму” по динамике для современного небюджетного автомобиля).
    А что очевидно уже сейчас: дилерские центры, как я понимаю, пока очень редки и встречаются в основном в столице нашей Родины.

  2. Виктор26 |

    Да уж! Цены прямо не угонятся за качеством! Думаю, что цена в полтора миллиона, а то и в два, будет нормой для китайских авто! Они будут пыжиться от гордости! Только клиентов на такие аппараты думаю будут единицы! Похожие ситуации уже есть на рынке РФ.

    1. Павел |

      Тем временем, в 2020-м году, китайцев всё больше и больше. В основном вижу Geely, Changan, Haval.

  3. Олег Михайлович |

    Почему не упоминается, что кушает сиё авто 92-й бензин, что есть плюс? И сравнивать “Раэтон” следует с “Камри”, “Латитьюдом”, “Дженезисом” и т.п. И на фоне их “Раэтон” выглядит более выгоднее – 1.150.000 за полный “фарш”, без всяких там “дай-дай” на доп.оборудование.

  4. Роман |

    Мне понравился, но мне кажется движку надо 2-литровую – чтоб бодрая была… увижу в живую где-нибудь – расспрошу про неё )).

  5. Александр |

    2 года назад приобрел Raeton. Покупка была спонтанной. Случайно увидел рекламу в интернете – он мне настолько понравился, что уже на следующее утро поехал к дилеру, чтобы посмотреть на него вживую. В тот же день и забрал.

    То, что автомобиль китайский, меня не смущает. Я из тех людей, для которых эмблема на решетке не имеет никакого значения.

    163-сильный мотор – надежный, неприхотливый и достаточно резвый. Динамики хватает и в городе, и за его пределами. Скорость набирается уверенно. Да и тяга в целом отличная.

    Расход топлива немаленький. Когда езжу в городе, получается в среднем 12-14 л на 100 км. На трассе выходит поменьше – 7-9 л. Заправляюсь, к слову, только 92-м.

    Работа ходовой нравится – она мягкая и комфортная. А вот клиренс маловат, особенно с учетом того, в каком состоянии находятся наши дороги. Под защитой картера всего 13 см.

    В салоне просторно, причем места достаточно на обоих рядах. Сиденья неплохие, но мне немного не хватает боковой поддержки. Да и ноги в дальних поездках устают.

    Багажник вместительный, но задние сиденья не складываются, а жаль. Есть лишь небольшой лючок, в который можно положить, например, лыжи.

    Оснащение, в принципе, неплохое. У меня топовая комплектация с 2-зонным климатом, навигацией, парктроником, мультимедийкой, электропакетом, люком и т.д. Для полного счастья нужен разве что подогрев лобового стекла. Без него зимой трудно.

    На данный момент проехал 40 000 км. За это время серьезных неисправностей не обнаружил. Скажу больше – не пожалел о том, что выбрал именно Raeton.

    1. Сергей |

      Добрый день, Александр, у вас есть почта, где можно связаться с вами или Вотцапе?! Нужна информация по модели машины…

  6. Лара |

    Где достать правую шаровую опору на Чанган Раетонг, может есть у кого информация?

    Или только в Китае?!

    1. Юрий |

      В Китае точно есть, нужно искать сходство с другими деталями, отнесите и подберите деталь.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.