BMW X3 (F25) – второе поколение

БМВ Х3 2014-2015: цены и комплектации. Технические характеристики BMW X3 F25 и фотографии. Отзывы владельцев БМВ Х3 Ф25.

В рамках Женевского автосалона 2014 года баварский концерн BMW представил целый ряд интересных новинок, привлекших основное внимание журналистов. И лишь один автомобиль на стенде BMW тихо скромничал, не привлекая к себе особого внимания. Как ни странно, но это был рестайлинговый вариант кроссовера БМВ Х3, пользующегося довольно высоким спросом по всему миру. Исправляя данную несправедливость, мы собрали всю информацию о новинке и предлагаем вам познакомиться с рестайлинговым BMW X3 (F25) 2014-2015 модельного года. Итак, что же нового предложили немцы?

BMW X3 2014-2015

Начнем с внешности, ибо изменения здесь имеются. В первую очередь отметим использование дизайнерской концепции, обкатанной на последнем поколении BMW X5. Если конкретнее, то новинка получила видоизмененную решетку радиатора и удлинившуюся переднюю оптику, что сделало внешний облик БМВ Х3 2014-2015 года более современным и привело его к «единому стандарту BMW», установившемуся в прошлом году. Кроме того, новинка получила перелицованный передний бампер, в котором стало гораздо больше агрессии и динамики, почти отсутствующей у дорестайлингового варианта. Добавим к этому поворотники в зеркалах, новый дизайн дисков, пару дополнительных вариантов окраски кузова, а также слегка переоформленный задний бампер и получим итоговую картину прошедшего рестайлинга. BMW X3 (F25) однозначно стал симпатичнее, динамичнее и современнее, что должно пойти на пользу его популярности.

Есть небольшие изменения и в плане габаритов. После обновления в 2014 году этот кроссовер прибавил в длину 9 мм, достигнув отметки 4657 мм. В остальном габаритные характеристики БМВ Х3 остались прежними: колесная база – 2810 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1881 мм, высота – 1661 мм, а дорожный просвет – 212 мм.

в салоне БМВ Х3 2014-2015

Концепция оформления и планировки пятиместного салона осталась без изменений. Салон сохранил свою привычную компоновку, но обзавелся новыми материалами отделки, новой мультимедийной системой на центральной консоли с чуть более крупным дисплеем, а также получил набирающий популярность тачпад на джойстике управления, расположенном справа от рычага КПП. На этом все, других бросающихся в глаза изменений в салоне не замечено.
Нет их и в багажнике, базовая вместимость которого сохранена немцами на уровне 550 литров, а максимальный полезный объем ограничен прежними 1600 литрами. Единственное новшество тут – это электропривод задней двери, который теперь станет доступен и в начальных комплектациях. При этом в более дорогих вариантах BMW X3 заднюю дверь можно будет открыть проведя ногой под бампером.

Технические характеристики. Линейка двигателей БМВ Х3 второго поколения в ходе рестайлинга 2014 года также претерпела незначительные изменения, а точнее два младших дизельных мотора были усовершенствованы и предложены в новом исполнении.
Это значит, что отныне в заднеприводной версии sDrive18d владельцы получат не 143-сильный агрегат, а 4-цилиндровый турбодизель с рабочим объемом 2,0 литра, который производит 150 л.с. мощности при 4000 об/минуту и выдает 360 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2250 об/минуту.
Ну а версии xDrive20d досталась более форсированная модификация вышеуказанной силовой установки, способная производить не 184, как ранее, а 190 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя поднялся до отметки 400 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 1750 до 2250 об/минуту.
Оба двигателя стали заметнее экономичнее (по данным производителя на 7,1%), в частности, 190-сильный дизель потребляет порядка 5,0 литра топлива в смешанном режиме езды. Кроме того, модификация xDrive20d прибавит и в динамике разгона, так что отныне ускорение с 0 до 100 км/час будет занимать не 8,5 секунды, а 8,1 секунды.

Остальные двигатели останутся без изменений. Напомним, что линейку бензиновых моторов представляют 2,0-литровые турбоагрегаты с отдачей 184 и 245 л.с., а также 3,0-литровый турбодвигатель мощностью 306 л.с. В линейку дизельных силовых установок также входят 3,0-литровые турбированные моторы мощностью 249 и 313 л.с.
Список доступных КПП немцы оставили прежним: 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат» ZF. Все модификации, за исключением sDrive18d, уже в базе получают систему полного привода xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.

БМВ Х3 Ф25 2015

В плане шасси рестайлинговый BMW X3 остался без изменений. Переднюю двухрычажку и заднюю многорычажную подвески лишь слегка перенастроили, попутно устранив выявленные ранее недостатки, так что заметного изменения в плавности хода, управляемости и проходимости ожидать не приходится. На всех колесах по-прежнему используются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и BAS. Реечный рулевой механизм снабжен электроусилителем с переменным передаточным числом, хорошо зарекомендовавшим себя на дорестайлинговом автомобиле.

Комплектации и цены. Старт продаж обновленного вариант второго поколения BMW X3 назначен на 23 августа 2014 года. Продаваемые в России рестайлинговые БМВ Х3 F25 будут как российского производства («Автотор»), так и из США.
Цены на обновленный BMW X3 2014-2015 модельного года в России стартуют с 1 млн. 938 тыс. рублей (за xDrive20i с «механикой» из США) или с 2 млн. 100 тыс. рублей (за тот же xDrive20i, но с «автоматом» и российской сборки).
Стоимость дизельных модификаций нового БМВ Х3 начинается от 1 млн. 962 тыс. рублей (xDrive20d с «механикой» из США) или 2 млн. 125 тыс. рублей (за «российский» xDrive20d с «автоматом»).
Цены на «топовые» BMW X3 xDrive35i и xDrive35d (сборка США, только с автоматической трансмиссией) – от 2 млн. 318 тыс. и 2 млн. 517 тыс. рублей за «бензин» и «дизель», соответственно.

В стандартную комплектацию БМВ Х3 2014-2015 модельного года обязательно включены: 17″ или 18″ (в зависимости от модификации) легкосплавные колёсные диски, биксеноновые фары, парктроник (передний и задний), климат-контроль и подогрев передних сидений.
Автомобили поставляемые из США, кроме выше перечисленного, комплектуются: функцией «старт/стоп», спутниковой противоугонной системой Business.
А собранные в России будут уже «в базе» дополнительно укомплектованы: круиз-контролем и кожаным рулевым колесом (с подогревом). А «для всех, кроме младших» (т.е. xDrive20i и xDrive20d) плюс к перечисленному: электрорегулировки передних сидений, складывающиеся боковые зеркала и функция автоматического затемнения для всех зеркал заднего вида.

Отзывы