Отзывы о BMW X3 (F25, 2010-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X3 (F25, 2010-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Валерий |

    Добрый день! Хочу поменять прадик 150 на бэху Х3. Кто брал кроссовер 2012-2013 годов, подскажите – есть ли какие замечания по сборке “Калининград” ?

  2. Рома |

    Блин, что делать !? Гремит что-то спереди. Проехал 46000 км, на своём БМВ Х3 2012 года выпуска… походу рейка – значит надо ехать по гарантии.

    Ребята – получается, что бэха российской сборки не особо лучше тазов… эх… надо было доплатить 300000 за настоящего немца.

  3. Андрей |

    Когда пришло время менять автомобиль, я сразу отправился к дилеру BMW, так как давно мечтал об X3 30d. По деньгам смог себе позволить только “Калининград”. Год – 2016-й. Комплектация – Exclusive.

    С момента покупки прошла ровно неделя. Первое впечатление – положительное. Машиной доволен, хоть и проехал на ней всего 600 км.

    Моя комплектация идет с биксеноном, навигацией, обогревом руля, электрорегулировками и памятью передних кресел, камерой, парктрониками, проекцией на стекло и т.д.

    Дизайн мне очень нравится, особенно теперь – после рестайлинга. Он строгий, цельный и красивый. Внешне автомобиль похож на старшего брата.

    Салон выглядит ничуть не хуже. Темный пластик отлично сочетается с рыжей кожаной отделкой. Да и с эргономикой все в порядке. Пользоваться контроллером iDrive удобно.
    Сиденья комфортные. Регулируются легко. Единственное, чего не хватает для полного счастья, так это отдельной настройки поясничного подпора.

    Мотор, пожалуй, самый лучший из тех, что предлагает BMW. Дизельная шестерка с налоговыми 249 силами. С ней кроссовер весом почти 2 т кажется какой-то пушинкой. Разгон в диапазоне 0-160 км/ч дается очень легко.

    Расход более чем приемлемый. В городе с пробками он не превышает 10 л. На трассе укладываюсь в 7-8 л на 100 км.

    Подвеска оказалась мягче, чем я ожидал. Машина очень устойчивая, независимо от качества дороги. Крены отсутствуют. Да и клиренса вполне хватает – он здесь около 210 мм.

  4. Дмитрий |

    В конце сентября продал Кашкай, на котором отъездил без малого 4 года, и купил Х3 с 2,0-литровым дизелем на 190 сил. Комплектацию выбрал Х-Line. Пробег уже 3 тыс. км.

    Что я могу сказать, автомобиль хороший – управлять им одно удовольствие. Едет очень динамично – во время обкатки с трудом держал себя в руках. На трассе обычно разгоняюсь до 130-140 км/ч.

    По расходу. Первое время в городе мотор съедал 8,7 л на 100 км, но затем его аппетиты поубавились – сейчас укладываюсь в 7,6 л. На трассе все зависит от скорости – в среднем 6-8 л.

    Подвеска у машины собранная и упругая. На неровных дорогах особого дискомфорта не ощущаю. О шинах ранфлет ничего плохого сказать не могу – нет ни колейности, ни чрезмерной жесткости.

    Шумоизоляция неплохая. Можно разговаривать, не повышая голоса. Двигатель, конечно, слышно, но он совсем не напрягает.

    На дороге к автомобилю относятся по-разному. Одни пропускают, даже когда имеют преимущество, а другие, наоборот, подрезают. Наблюдать за всем этим очень интересно.

    Об эргономике сказать особо нечего – в принципе, все находится на своих местах. Вызывает вопросы только расположение кнопки подогрева руля.
    А вот доводчики дверей не помешали бы. Сами по себе двери достаточно тяжелые, из-за чего никак не могу к ним привыкнуть.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.