«Первый» универсал SEAT Ibiza

СЕАТ Ибица СТ (2010-2017) цены и комплектация. Обзор универсала Ibiza ST (6J) c фото и техническими характеристиками.

Грузопассажирская версия SEAT Ibiza четвертого воплощения с приставкой «ST» (Sport Tourer), ставшая третьим представителем «субкомпактного семейства» испанского автопроизводителя, справила мировую премьеру в марте 2010 года на Женевских смотринах.

универсал Сеат Ибица СТ 2010-2012 года

В начале 2012 года универсал пережил обновление, преобразившись визуально и технически, а весной 2015-го был модернизирован еще раз – ему слегка пересмотрели внешность и интерьер, а также доработали силовую гамму.

Seat Ibiza ST (6J) 2015

Внешность SEAT Ibiza ST оформлена в схожем ключе с одноименным хэтчбеком – снаружи автомобиль также красив и собран, но за счет «универсальной» задней части заметно гармоничнее.

Сеат Ибица 4 СТ (2015)

Грузопассажирская версия «Ибицы» по своим размерам вписывается в понятия B-класса: 4236 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1693 мм в ширину. Колесная база у машины занимает 2469 мм от общей протяженности.

интерьер салона Seat Ibiza ST (6J)

Внутри SEAT Ibiza ST целиком и полностью повторяет хэтчбек – симпатичное и продуманное оформление, добротные отделочные материалы, тщательная сборка, удобные передние кресла и тесноватый задний диван.

А вот с грузовыми возможностями дела у него обстоят заметно лучше – в багажный отсек универсала можно загрузить от 430 до 1164 литров поклажи в зависимости от положения второго ряда сидений.

Технические характеристики. Силовая палитра «Ибицы» в универсальном исполнении не отличается от таковой на хэтче. Автомобиль комплектуется бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми «атмосферниками» и турбодвигателями объемом 1.0-1.4 литра, имеющими в активе 75-150 лошадиных сил и 95-250 Нм пикового момента, а также четырехцилиндровыми турбированными дизелями на 1.4 литра, производительность которых насчитывает 75-105 «голов» и 210-250 Нм крутящей тяги.
Моторы сопровождаются 5- или 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а некоторым из них отделяется 7-скоростной «робот» DSG.

В шустрости SEAT Ibiza ST уступает хэтчу от 0.2 до 0.5 секунды в зависимости от версии, а вот по скоростным возможностям и топливной экономичности копирует его.

Конструктивно грузопассажирская версия «Ибицы» совершенно идентична своему «собрату: колеса прикреплены к переднеприводной платформе «PQ25» посредством стоек МакФерсон спереди и полунезависимой H-образной балки сзади, рулевое управление агрегатировано электрогидравлическим усилителем, а все колеса наделены дисковыми тормозами с электронными «ассистентами».

Комплектация и цены. На российском рынке универсал SEAT Ibiza официально не представлен, а в странах Старого Света достаточно востребован. В Испании автомобиль 2016 года доступен по цене от 14 410 евро, а по умолчанию оснащается тем же перечнем оборудования, что и «собрат» в кузове хэтчбек.

Отзывы