Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan X-Trail 3 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    Добрый день.

    Такая проблема: уже месяца полтора машина плохо заводится по утрам (гоняет секунд 3-5), очень почернела выхлопная труба (причем даже снаружи и из трубы небольшой звук похожий на чиханье, особенно при включении задней скорости).

    На ТО-2 поменяли свечи, но проблема не пропала. Порекомендовали промыть топливную систему, но и это не помогло… Ко всему прочему сейчас появилась небольшая вибрация. Что дальше делать и в какую сторону копать – уже незнаю.

    Машина бензин 2.0 на вариаторе, куплена в октябре 2017 года, на данный момент пробег 31 000 км.

    Может у кого есть какие мысли, заранее спасибо за ответ.

    1. ivan |

      Можно попробовать промыть дроссельную заслонку, возможно грязная, из-за этого компьютер неправильно считывает и подает слишком богатую смесь.

      У меня другое авто, но при таком пробеге машина глохла на светофорах, странно себя вела при переключении на задний ход, сильнее на газ надо было давить, и рывками двигалась после. Чистка помогла.

  2. Александр |

    Купил в салоне новый авто Т32 Ниссан Х-Траил.

    Открываю переднею дверь – и-и-и я, в шоке – в крыле (переднем) утеплитель я не понял, а заглушки !? или что теперь как на фасаде – пенопластом отделка?!?

    Подскажите что делать??? Заранее всем спасибо!

  3. Михаил |

    Поставили в салоне на Nissan X-Trail 2018г сигнализацию starline.

    Если закрыть машину кнопкой на ручке двери и потом её дистанционно завести с брелка starline, срабатывает сигнализация и машина орет. В салоне говорят что прошивка в машине такая и другой нет. Врут????

    1. Валерий |

      Скорее всего – поставили криво. Стоит тоже Старлайн и не конфликтует со штатной системой.

  4. Георгий |

    Я купил автомобиль Nissan в июле 2018 г.
    Комплектация Se (простая магнитола, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя, коробка вариатор, 140 л.с.)

    Заметил следующие проблемы (есть критичные, из-за которых, мне кажется, стоит рассмотреть альтернативные варианты):

    1. Врет датчик внешней температуры – не очень критично, хотя и раздражает. В солнечную погоду даже в движении градусов на 5-6. В предыдущем икстрейле этого не было.

    2. Неправильно работает климат-контроль – очень критично. Пока было тепло с климат-контролем было все в порядке, но с появлением холодов все изменилось. Включив зажигание двигателя автомобиля, печка довольно быстро начинает переходить в активную работу, тем самым остужая двигатель и мешая ему разогреваться. Одновременно с этим меня начинает накрывать холодный воздух, от которого, как известно, “не спрятаться и не скрыться”. Конечно, есть вариант решения проблемы путем выключения климат-контроля, но тут появляется вопрос, а в чем же тогда автоматика. Спустя некоторое время, когда двигатель все-таки разогревается, печка продолжает шпарить, понимая, что в машине холодно, давая стране угля. Все бы было ничего, если бы не выглядело как в сказке. Сказал “горшочек вари” и он начал варить… Жара такая, что единственным спасением от нее становится либо переключение в ручное регулирование температуры, либо полное выключение.

    3. Следующий вопрос с двух зонным климат-контролем, который по своей сути таковым не является, поскольку датчик температуры в салоне лишь один. По всей видимости климат у соседа регулируется очень приблизительно.

    4. Очень жесткая подвеска – не критично, но неудобно.

    5. Плохо ловит радио, даже в городе.

    6. Очень плохая подсветка багажника. Лампочка сбоку закрывается вещами и наступает темнота. Хорошо если включены лампочки в салоне, а так люди исхитряются и придумывают свои способы подсветки, от чего становится грустно.

    7. Нет автоматического складывания зеркал и убирания стекол.

    8. Света в салоне очень мало, в дверях света нет, в ногах тоже. Все по минимуму.

    9. В зеркалах бокового обзора отражается рамка воздуховодов. Что самое интересное, в городе это происходит и днем, и ночью. Думаю перекрасить, у официалов попросили 5000 руб.

    10. Ручка ручного тормоза не на месте, приходится всегда тянутся, хотя очень удобно ставить на ручник в пробке, а потом в автоматическом режиме с него трогаться.

    11. Сзади у пассажиров нет ни usb, ни зарядки. Отстало.

    12. Нет ящика под документы кроме бардачка, хотя при наличии пассажира в бардачок документы очень неудобно класть – мешаю чужие ноги.

    13. Багажник со своими двигающимися сидениями хоть и не такой маленький, но ровный пол у предыдущего икстрейла не сравнимо лучше. Здесь образуются дыры, в которые вещи того и норовят упасть.

    1. Валерий |

      Пункты 4-13 вылавливаются при тест-драйвах и тщательных осмотрах – конечно, нужно избегать того, что не нравится и не покупать авто :) Совсем никаких плюсов по сравнению с T31 ? ;)

      1. Георгий |

        Конечно, отзыв получился не совсем правильным поскольку не прозвучали положительные стороны авто, а они имеются:

        1. Внешний вид. Nissan сделал акцент на этом так, чтобы в автосалоне тебе захотелось купить автомобиль. Ход грамотный – людей впечатляет.

        2. Значительно лучшая управляемость по сравнению с Т31, а учитывая, что у меня произошла замена с ручки на автомат, то для меня это стало двойным улучшением.

        3. Динамичность. Несмотря на то, что лошадей сильно не прибавилось, а по паспорту, как будто авто стал тяжелей, в реальности он стал динамичней. Возможно это связано опять же с переходом на коробку автомат.

        4. Цифровой экран отображения скорости. Это действительно удобно, даже несмотря на то, что совсем рядом спидометр.

        5. Полноразмерное на литом диске запасное колесо. Это преимущество и недостаток в одном флаконе. Преимущество, потому что оно есть и тебе не нужно бежать и искать. где купить один диск – ситуации были. А недостаток, что он занимает всю нишу под полкой в багажнике, поэтому фактически все хранится не на нижней полке, а в колесе и вокруг него. Естественно, по Ниссановски никаких вставок с отсеками для этого не предусмотрено. Для сравнения можно заглянуть в Шкоду Кодиак и там просто сказка – но цена не устроила.

        Пожалуй все. Дальше вспоминаются только недостатки.

    2. Павел |

      Георгий, я езжу с 2016 г. SE+.

      Не увидел у Вас ни одного существенного замечания.

      По климату Вы сами не до тумкали. У меня таких проблем не зимой не летом нет. Машина зимой греется нормально для кроссовера. Раздельный климат работает прекрасно (жена любит летом потеплее).

      Подвеска идеальная, не мягкая ни жесткая. Трассу держит великолепно.

      Света в салоне и в багажнике более чем. Багажник не нужно видимо захламлять, а использовать по назначению.

      Машина в целом конечно не стоит таких денег, но по сравнению с одноклассниками вполне достойная (есть с чем сравнивать).

      Из наиболее значимых минусов на мой взгляд, 2,0 двигатель слабоват для такой машины, отсюда значительно занижен расход по сервисным данным. Реальный в среднем на 2-3-л выше чем заявлено. И конечно маленький багажник, по сравнению с Т31 предыдущим у меня.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.