Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan X-Trail 3 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Сергей |

    С помощью инструкции и метода “научного тыка” – я таки разобрался с вопросом об обнулении показателей одометров “Поездка 1″ и “Поездка 2″.

    Кстати, в процессе изучения оной инструкции прочел следующее:

    Автомобили с двигателем MR20DD – используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 91

    В этой связи у меня появился вопрос: означает ли эта фраза, что можно заправлять автомобиль 92-ым бензином, или я не прав ?

    Пока заправляю 95-ым…

  2. А |

    Т32, МКПП. Сборка (по заверениям дилера) английская. Куплен в Германии в марте 2017. Эксплуатируется только в Центральной Европе (в том числе – в горах).

    Машина очень удобная и отвечает моим требованиям.

    Однако, полгода назад начались проблемы с вЫключением 3-передачи… Затем с вЫключением 2-й и 4-й. Приходится останавливаться посреди автобана в потоке машин и начинать движение заново. Недавно после такой экстренной остановки рычаг переключения передач не выходил уже из нейтрального положения… После 10-15-ти попыток – удалось включить 1-ю передачу и тронуться с места.

    Если не учитывать того, что в таких ситуациях можно попасть в аварию, то в остальном машина очень хорошая.

    Дилер не смог сказать ничего определенного и обратился в головной офис “НИССАН” — ждем ответа.

    Вожу машины 46 лет, с таким дефектом встретился впервые.
    Больше Ниссан не возьму ни за что!

    1. Вадим |

      В 2015-2016 годах многие жаловались на КПП. Ремонты толком ничего не давали, только время отнимали. Дело доходило до судов, только тогда меняли коробки целиком.

      Так что – на ремонт не соглашайтесь, он ничего не даст, пустая трата времени. Только замена.

      Если прибавить к этому, что сцепление на Т31 и Т32 очень слабое, то становится (в отношении МКПП) совсем грустно.

      Но в 2017 году на МКПП по поводу переключения передач вроде не жаловались, во всяком случае на питерскую сборку.

  3. Роман |

    Кузов Т-32 – кто столкнулся с течью (или мокрый пыльник и т.д.) РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ??? Отзовитесь ребятишкиии!

  4. Константин |

    Х-Трейл 17 года, по паспорту колесные диски 17/7 ЕТ45, купил оригинальные бу Nissan фирмы ENKEI ЕТ45, покупались вместе с Тианой. Все параметры, до запятой соответствуют. Задние встали великолепно, передние цепляют суппорта. Подскажите – что делать?

  5. Андрей |

    Всем доброго! Напишу немного и я своего: Т32, 2015 году (приобретался в 2016 году), на сегодня пробег 55 т. км.

    Хотел бы сказать, что мне с машиной повезло. Многих описанных проблем нет, или они не критичны.

    Автомобиль в целом для семьи неплохой, с ним и в городе, и на работу, и на отдых, и на “дальняк” (в Сочи, на Урал, Поволжье и т.п.) – неплохо.

    Багажника хватает, сзади детям нравится всем (от 5 до 20 лет трое), никто не устает, и друг другу не мешают особо, как в других авто.

    На югах комфортно – панорамный люк маловат, а в целом панорамная крыша нравится – игрушка для путешествующих, особенно стоя в пробках на дорогах.

    Полный привод гребет неплохо, главное понимать как его применять, и помнить, что это все таки универсал повышенной проходимости.

    На фоне радостей от обладания всякими модными примочками, есть и огорчения от эксплуатации, а иногда и просто изумление от авто стоимостью, как уже говорили, за 2 “мультика” рублей.

    Самое большое изумление и ,наверное, разочарование – это ЛКП: вот уж точно жесть за 2 миллиона (после 2 зим капот и КРЫША – доча назвала эту болезнь “скитлс стрянка” для Х-Трейла). При этом оф. дилер нарушение целостности ЛКП гарантийными случаями не признает. За облезлую эмблему NISSAN пристыдил после первой зимы – поменяли по гарантии, после второй зимы вторая облезает. Это уж для такой компании позор с поставщиками (наблюдал на машинах – не у меня одного).

    Скрипы оф. дилер устранил после обращения.

    Обнаружил, что не работает “кондей” (включен как положено, и до недавнего времени работал исправно), догадывался еще ранее зимой (что не работает), но думал это особенности зимней эксплуатации. Здравствуй дилер.

    Камера кругового обзора в левом зеркале ничего не показывает. И снова к дилеру…

    И это еще на гарантии авто, и не было проблем с рейкой, вариатором и чем-нибудь еще.

    Я понимаю, что и на “немцах” проблемы вылезают, и на “французах”, и др. “японцах”, неважно где они были собраны (кстати был на заводе, неплохие “песни” про контроль качества поют), но “пардоньте”, марка – мировой лидер, завод – в лидерах среди альянса (R-N-A и плюс другие), а качество, мягко говоря, на 3+.

    Если в общем рассуждать, то тут, конечно, и скрипы можно устранить самому, и фартук на лобовом стекле поставить на место, и шумку дополнить, и сиденья перетянуть, и многое другое самому сделать. Но, извините, я не хочу играть в “оч.умелые ручки”, постоянно совершенствуясь, и доставать постоянно оф. дилера со своим болячками на авто за такие деньги. Для этого я бы приобрел авто подешевле. Я хотел бы получать удовольствие от владения автомобилем NISSAN X-TRAIL в том понимании, в котором его знают по предыдущим моделям, с надеждой на улучшение по выявленным недостаткам (коих есть много, за это спасибо).

    Про расход, двигатель, бензин, прогрев, холод в ногах и прочее – соглашусь со всеми предыдущими отзывами в большинстве (все предсказуемо в норме, особенности данного авто).

    Порекомендовал бы его к покупке и в какой комплектации? – При прочих равных каждому свое подходит, на всех не угодишь.

    Куплю ли я его следующим авто в новом исполнении? – Скорее всего нет.

    Всем спасибо. Надеюсь кому-то помог с выбором.

  6. Владимир |

    Купили Х-Треил в феврале 2018 года, комплектация LE TOP (до этого был Пежо 508 2.0HDI).

    Отбросив весь свой негатив к этому кроссоверу, напишу самые главные, на мой взгляд, его минусы:

    • подвеска о-о-очень жесткая,

    • собран тяп-ляп (российская сборка),

    • зимой из под дверей дует (ноги постоянно мерзнут даже с направлением воздуха на ноги!!!), но после поездки по грунтовке – я вообще в нем разочаровался (проехав 2-3 км – весь салон в пыли и песке (СТЕКЛА И ЛЮК БЫЛИ ЗАКРЫТЫ, воздуховоды тоже)… ладно – остановился, протер тряпочкой, поехал дальше – через 3 км тоже самое! плюнул так и не доехав до места – вернулся на асфальт, о ужас если асфальт не полили и он чуть в пыли – через 10-20 км опять лезем за тряпкой… вывод – достойный пылесос за 1.9 млн. руб… гермитизации дверей НЕТУ или мне достался такой авто (ну да на заводе наверно зарплату задержали вот и отыгрались на авто).

    В общем – Х-Треил Т32 гав…. (может в Японии их лучше собирают).

  7. Роман |

    Спустя пару месяцев владения.

    Доброго времени суток иксаводы.

    Поменял я недавно свой старенький Т31 2010 года. Ездил на “двухлитровом вариаторе” – машина всем устраивала, кроме расхода (13л на сотню думаю многовато). Размер кузова считаю просто идеальный, не большой и не маленький, клиренса город/дача хватало более чес с достатком, да и агрегаты надежные, за время использования только ТО делал у официалов по регламенту и ездил без проблем. Но время идет и статус уже требовал свежего авто…

    С выбором долго не мучился, посмотрел другие кроссоверы (типа РАФика и Тигуана), но понял что лучше Х-Трейла машины пока не сделали.

    Выбрал для себя самый удачный цвет…

    И рискнул взять мотор по-больше. Говорят, что на расход не влияет сильно объем, а влияют такие вещи как масса авто и стиль езды. И знаете, я не ошибся. Мотор доработанный видимо, да и к тому же ему с большей мощностью проще сдвинуть машину с места, по этому сейчас средний расход составляет 9-10л, что приятно радует.

    По началу скептически относился к новому дизайну, но теперь смотреть не могу на эти квадратные прошлые машины :) ХХI век на дворе и машина должна выглядеть современной.

    Салон все так же устраивает, сиденья стали удобней, рулешка по-острее, а современные опции (типа камеры, подогревов щеток и стекла и багажника с кнопки открывающегося)… ммм. Раньше как то не переживал по поводу отсутствия каких то приятных опций, а сейчас прям рад.

    Старую машину сдал в трейд-ин, новую в лизинг на фирму оформил, кучу скидок и подарков дали…

    В общем – всем советую, машина надежная, просторная, удобная, подвеска для наших дорог прекрасная. А тем, кто переживает по поводу сборки нашей – да забейте, роботы что там, что здесь собирают одинаково, только машины дешевле стоят, гарантия есть, доп гарантию оформил еще +2 года и все будет хорошо.

    + багажник, подвеска, салон, фары, дизайн, надежность.
    - шумка японская.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.