Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan X-Trail 3 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Роман |

    Кузов Т-32 – кто столкнулся с течью (или мокрый пыльник и т.д.) РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ??? Отзовитесь ребятишкиии!

  2. Константин |

    Х-Трейл 17 года, по паспорту колесные диски 17/7 ЕТ45, купил оригинальные бу Nissan фирмы ENKEI ЕТ45, покупались вместе с Тианой. Все параметры, до запятой соответствуют. Задние встали великолепно, передние цепляют суппорта. Подскажите – что делать?

  3. Андрей |

    Всем доброго! Напишу немного и я своего: Т32, 2015 году (приобретался в 2016 году), на сегодня пробег 55 т. км.

    Хотел бы сказать, что мне с машиной повезло. Многих описанных проблем нет, или они не критичны.

    Автомобиль в целом для семьи неплохой, с ним и в городе, и на работу, и на отдых, и на “дальняк” (в Сочи, на Урал, Поволжье и т.п.) – неплохо.

    Багажника хватает, сзади детям нравится всем (от 5 до 20 лет трое), никто не устает, и друг другу не мешают особо, как в других авто.

    На югах комфортно – панорамный люк маловат, а в целом панорамная крыша нравится – игрушка для путешествующих, особенно стоя в пробках на дорогах.

    Полный привод гребет неплохо, главное понимать как его применять, и помнить, что это все таки универсал повышенной проходимости.

    На фоне радостей от обладания всякими модными примочками, есть и огорчения от эксплуатации, а иногда и просто изумление от авто стоимостью, как уже говорили, за 2 “мультика” рублей.

    Самое большое изумление и ,наверное, разочарование – это ЛКП: вот уж точно жесть за 2 миллиона (после 2 зим капот и КРЫША – доча назвала эту болезнь “скитлс стрянка” для Х-Трейла). При этом оф. дилер нарушение целостности ЛКП гарантийными случаями не признает. За облезлую эмблему NISSAN пристыдил после первой зимы – поменяли по гарантии, после второй зимы вторая облезает. Это уж для такой компании позор с поставщиками (наблюдал на машинах – не у меня одного).

    Скрипы оф. дилер устранил после обращения.

    Обнаружил, что не работает “кондей” (включен как положено, и до недавнего времени работал исправно), догадывался еще ранее зимой (что не работает), но думал это особенности зимней эксплуатации. Здравствуй дилер.

    Камера кругового обзора в левом зеркале ничего не показывает. И снова к дилеру…

    И это еще на гарантии авто, и не было проблем с рейкой, вариатором и чем-нибудь еще.

    Я понимаю, что и на “немцах” проблемы вылезают, и на “французах”, и др. “японцах”, неважно где они были собраны (кстати был на заводе, неплохие “песни” про контроль качества поют), но “пардоньте”, марка – мировой лидер, завод – в лидерах среди альянса (R-N-A и плюс другие), а качество, мягко говоря, на 3+.

    Если в общем рассуждать, то тут, конечно, и скрипы можно устранить самому, и фартук на лобовом стекле поставить на место, и шумку дополнить, и сиденья перетянуть, и многое другое самому сделать. Но, извините, я не хочу играть в “оч.умелые ручки”, постоянно совершенствуясь, и доставать постоянно оф. дилера со своим болячками на авто за такие деньги. Для этого я бы приобрел авто подешевле. Я хотел бы получать удовольствие от владения автомобилем NISSAN X-TRAIL в том понимании, в котором его знают по предыдущим моделям, с надеждой на улучшение по выявленным недостаткам (коих есть много, за это спасибо).

    Про расход, двигатель, бензин, прогрев, холод в ногах и прочее – соглашусь со всеми предыдущими отзывами в большинстве (все предсказуемо в норме, особенности данного авто).

    Порекомендовал бы его к покупке и в какой комплектации? – При прочих равных каждому свое подходит, на всех не угодишь.

    Куплю ли я его следующим авто в новом исполнении? – Скорее всего нет.

    Всем спасибо. Надеюсь кому-то помог с выбором.

  4. Владимир |

    Купили Х-Треил в феврале 2018 года, комплектация LE TOP (до этого был Пежо 508 2.0HDI).

    Отбросив весь свой негатив к этому кроссоверу, напишу самые главные, на мой взгляд, его минусы:

    • подвеска о-о-очень жесткая,

    • собран тяп-ляп (российская сборка),

    • зимой из под дверей дует (ноги постоянно мерзнут даже с направлением воздуха на ноги!!!), но после поездки по грунтовке – я вообще в нем разочаровался (проехав 2-3 км – весь салон в пыли и песке (СТЕКЛА И ЛЮК БЫЛИ ЗАКРЫТЫ, воздуховоды тоже)… ладно – остановился, протер тряпочкой, поехал дальше – через 3 км тоже самое! плюнул так и не доехав до места – вернулся на асфальт, о ужас если асфальт не полили и он чуть в пыли – через 10-20 км опять лезем за тряпкой… вывод – достойный пылесос за 1.9 млн. руб… гермитизации дверей НЕТУ или мне достался такой авто (ну да на заводе наверно зарплату задержали вот и отыгрались на авто).

    В общем – Х-Треил Т32 гав…. (может в Японии их лучше собирают).

  5. Роман |

    Спустя пару месяцев владения.

    Доброго времени суток иксаводы.

    Поменял я недавно свой старенький Т31 2010 года. Ездил на “двухлитровом вариаторе” – машина всем устраивала, кроме расхода (13л на сотню думаю многовато). Размер кузова считаю просто идеальный, не большой и не маленький, клиренса город/дача хватало более чес с достатком, да и агрегаты надежные, за время использования только ТО делал у официалов по регламенту и ездил без проблем. Но время идет и статус уже требовал свежего авто…

    С выбором долго не мучился, посмотрел другие кроссоверы (типа РАФика и Тигуана), но понял что лучше Х-Трейла машины пока не сделали.

    Выбрал для себя самый удачный цвет…

    И рискнул взять мотор по-больше. Говорят, что на расход не влияет сильно объем, а влияют такие вещи как масса авто и стиль езды. И знаете, я не ошибся. Мотор доработанный видимо, да и к тому же ему с большей мощностью проще сдвинуть машину с места, по этому сейчас средний расход составляет 9-10л, что приятно радует.

    По началу скептически относился к новому дизайну, но теперь смотреть не могу на эти квадратные прошлые машины :) ХХI век на дворе и машина должна выглядеть современной.

    Салон все так же устраивает, сиденья стали удобней, рулешка по-острее, а современные опции (типа камеры, подогревов щеток и стекла и багажника с кнопки открывающегося)… ммм. Раньше как то не переживал по поводу отсутствия каких то приятных опций, а сейчас прям рад.

    Старую машину сдал в трейд-ин, новую в лизинг на фирму оформил, кучу скидок и подарков дали…

    В общем – всем советую, машина надежная, просторная, удобная, подвеска для наших дорог прекрасная. А тем, кто переживает по поводу сборки нашей – да забейте, роботы что там, что здесь собирают одинаково, только машины дешевле стоят, гарантия есть, доп гарантию оформил еще +2 года и все будет хорошо.

    + багажник, подвеска, салон, фары, дизайн, надежность.
    - шумка японская.

  6. Максим |

    Автомобиль куплен в официальном дилерском центре “Дженсер”, что был прям возле моего дома… и было категорически удобно, что можно оставить автомобиль на сервисе и пойти домой пешком, но увы – дилер закрылся и теперь когда я поеду к дилеру придется добираться домой иначе, или ждать там (кстати если кто-то подскажет хорошего дилера с норм обслуживанием в СВАО? буду признателен!).

    И так – владею автомобилем год, за год пробежала машина 25 тысяч км.

    Делал ТО, делал дополнительную шумку арок, устранял скрип рулевой и какую-то хрень в 5-ой двери, больше никаких проблем не было. В остальном машина только радовала, особенно после шумки – стало тихо, колеса не слышно.

    Места в машине навалом, багажника хватает за глаза. Расход адекватен (где то +\- 11 литров).

    Собираюсь поставить себе яндексовую “башку”, точнее не собираюсь а хочу, так что с этим кто подскажет – тоже буду благодарен, потому что в родной хоть и все вроде бы нормально, но куда удобнее пользоваться навигацией от яндекса на экране авто, чем постоянно тыкать в телефон и отвлекаться от дороги! Как раз говорят на новых это будет ставится, вот тоже хочу!

  7. Рам |

    Не понимаю вообще на кого рассчитан этот автомобиль?

    Трансмиссия – вариатор, мотор – дохлый (даже 171-сильный). Так бабушке в Ашан в выходной съездить по сухому. Старта нет, тягомотина, пока разгонишься – уже надо тормозить. Опорные подшипники стоек сляпаны из пластика – это шок! Зимой все скрипит и стучит. Внешний вид рассчитан на покупателя большой бестолковой машины. Да, дешевле (не сорных) брендов Тойота, Мазда – и это все, чем он может улыбнуться. Ну, те хоть на автоматах и пуляют (2.5л) прилично, а тут… Вообщем – Ниссан.

    1. Валерий |

      Наверное, на тех, кто не “пуляет”, а спокойно ездит с семьей и детьми :)

  8. Алексей |

    «Qashqai», как я его прозвал в начале, за 10 месяцев эксплуатации полностью разрушил как мои стереотипы о японцах, так и правдивость такого имени: авто очень даже на уровне.

    Во-первых, дизайн, действительно красивая машина, интересная и какая-то не вылизанная. То есть есть определенные огрехи во внешнем виде, специально оставленные, и это создает свою изюмину.

    Во-вторых, начинка очень крутая. До этого сталкивался только косвенно – когда друг подвозил на чем-то новом и накрученном, а теперь и сам пользуюсь. Все до этого казавшиеся ненужными прибамбасы теперь очень нравятся и даже пригождаются. Суперская навигация с отличным дисплеем тому примером.

    Салон удобный, приятный. Ездит как и должна, хорошо и надежно. Кому-то искушенному может быть и не западет в душу, а мне нравится. То самое для машины!

  9. Николай |

    Подскажите пожалуйста насчёт светлого салона?

    И будут ли красить автомобили в оранжевый цвет?

    1. Игорь |

      Николай, добрый день!

      Пользуюсь светлым салоном 3 года. Да – синие джинсы слегка подкрашивают. Но если не запускать, то проблемы нет. Пользуюсь влажными салфетками для кожи. Сложнее с рулем – после обработки салфетками становится скользким.

  10. Владимир |

    Всем доброго времени суток!

    Три недели назад стал обладателем нового Х-Трейла в кузове Т32. Сегодня разменял первую тысячу километров…

    Машину брал на смену 4-х летнему СсаннгЙонгу Актиону, который брал также новым… Просто пришло время продавать, пока ещё за авто можно получить нормальные деньги…

    Ездил на тест-драйве…в принципе все понравилось… Выбирал между РАВ4, Аутлендером и Туссаном… Нужен был багажник больше чем в Актионе, обязательно полный привод и автомат (в нашем случае вариатор), ну и наличие определенных плюшек в комплектации также было не маловажным, а самым главным была цена на выходе!
    В итоге взял комплектацию SE-Top, 2.0 литра, CVT.

    С какими проблемами столкнулся:

    После 300 км пробега заскрипела дверь багажника, почитал интернет – устранил… В процессе устранения обратил внимание на разницу в зазорах двери багажника – слева больше чем справа… Пока не устранил, не знаю как… Глаза режет и бесит! Понятно, что можно к дилеру, но это время и расстояние…

    Также обратил внимание на несоответствие плоскостей дверей по правому борту… Предполагаю, что нужно скобу замка передней двери чуть-чуть подать наружу… Это чисто моя придирка – на других машинах подобное замечал тоже…

    Обратил внимание на появившийся какой то щелчок (глухой, как будто через резинку) при повороте руля влево… Фиг знает, что это такое!? Никуда не обращался…

    И ещё один момент: в спецификации на комплектацию SE-Top имеется функция автоматического управления дальним светом… так вот не получается её активировать, индикатор автоматического управления не работает, переключения не происходят! Может быть её вовсе нет и это все обман и всемирный заговор маркетологов Ниссана!? Кто катает такую комплектацию, подскажите, есть ли данная функция у вас? Может мне не стоит её искать или нужно ехать к ОД!?

    1. Сергей |

      Всем доброго дня.

      Чтобы работала функция автоматического управления дальним светом – надо включить управление светом на “ауто”, потом: включаем дальний и он автоматически переключается на ближний. Ослепить никого не получится переключается даже слишком рано, бывает реагирует на какие нибудь фонари или отблески.У меня ближний свет как и у большинства настроен слишком близко поэтому пользуюсь этой функцией редко, когда мало машин переключаюсь вручную поближе. Никак не дойдут руки нормально настроить свет – т.к. пока ездишь по городу на свет не обращаешь внимание.

      На предыдущем Т31 настроил ксенон года через 4 – разница огромная, все естественно по прибору.

      Перед следующей дальней поездкой обязательно сделаю. Дилер, кстати, всегда говорит “все в пределах нормы”. А с нормальным светом функция полезная.

      Сам еще не понял про “поездка1″ и “поездка2″.

      Предыдущий Т31 2011 года и с пробегом 98 000 был успешно продан в отличном состоянии (менял только 2 сайленблока и все). Поэтому теперь Т32 ТОП. Пробег около 6000 км, пока все нравится.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.